за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 08.06.2019 по 18.06.2019. Тур оператор...
Отдыхали в отеле с 08.06.2019 по 18.06.2019. Тур оператор Анекс тур. Летели из Москвы, аэропорт Внуково. Самолет замечательный летный экипаж на высоте. Им отдельное спасибо за приятный полет. Принимающая сторона встретила хорошо. Все быстро и без нареканий. В отеле были через час после прибытия в Тунис. Заселяют быстро и без нареканий. Сразу дают не очень хорошие номера на выбор и за 20$ хороший. Для тех кто собирается в этот отель: заселяетесь в предложенный номер, на кассе оплачиваете туристический сбор (3 динара в день с человека, оплачивается 7 дней), также на кассе меняете американские или европейские тугрики на местные. Утром возвращаетесь на ресепшн просите улучшенный номер и предлагаете 20 тунисских динаров, и получаете улучшенный номер. Проверено на себе, можете мне поверить. Друзья с двумя детьми так и сделали))))))). И по мне лучше брать номера с кафелем а не с ковролином (ковролин не первой свежести). Уборку номера разрешили всего 2 раза. Туалетную бумагу обслуга и так выдавала, питьевую воду ставили под дверь ежедневно. Холодильники еле охлаждают. Сплит система очень мудрая, если открыт балкон она не работает. Плотно закрыли балкон, сплит система работает))))))). Питание замечательное. Все что только твоей душе угодно. Рыба жареная просто, и на гриле. Мясо вареное, тушеное, жареное, на гриле, печень говяжья хорошая. Раз в неделю дают мидии и креветки. Овощи разнообразные, из фруктов не было только клубники и бананов. мы без них не страдали. Сильно захотелось, купили на пляже за 15 динар лоток клубники и несколько штук инжира, оскомину сбили и все рады))) мороженое каждый день. анимация не понравилась, ни детская, ни тем более взрослая. Опять же, для тех кто едет в этот отель. На обед и ужин проходите в глубь зала правее, где круглые столы. Там молодой официант трудиться на 200% ему не жалко оставить на 1-2 динара за обедом, и также за ужином. Через 2 дня будите приходить к своему столу, на котором Вас будут ожидать напитки и полная сервировка стола как в ресторане. мы обедали за столиком № 184.
Море - не очень. Грязный вход. Водоросли и мусор (пластиковые пакеты, бумага), если преодолеете данный барьер далее будет чистая вода, купаться можно и нужно.
ВиФи. В отеле с ним все нормально. Единственное место у бассейна где нет интернета - то в направлении моря. Мы занимали места под навесом, в районе душа в виде пингвина,там висит роутер))). купались и в бассейне и в море. Лежаки на море занимают с 5 утра, у бассейна с 7 утра. От куда такая "мода" не понятно. Но если пойдете на море в 8 утра мест уже не будет. Причем есть особо шустрые, занимают и на море и на бассейне (были замечены отдельные личности). У обслуги в ресторане на первом месте французы, мы на последнем. Улыбаются, здороваются, но пока денег не дашь, даже в твою сторону не посмотрят. даешь динар не берут, больше требуют (не все, но есть такие официанты).
Экскурсии: Брали 3 города, Карфаген, Сиди бу саид и Тунис. Карфаген интересно, далее вся инфа в дороге, по прибытии таскают по лавкам что где купить и все. В столице совсем делать нечего. самостоятельно ездили на такси в Эль Джем, смотрели Колизей. такси туда обратно за 4 взрослых 140 динар туда и обратно + 1 час ожидания. Входной билет 12 динар - все удовольствие. на наши деньги получается примерно 1250 рублей с человека. И если соберетесь в Колизей договаривайтесь на 2 часа ожидания. На билет в Колизей еще можно посетить археологический музей, мы не пошли, у нас была девушка в положении, она немного устала))))) да и поздно об этом узнали, к сожалению. Если поедете в медину в Суссе ничего там не берите. Все в сотни раз дороже. Возле отеля замечательный магазин Али Баба, там ВСЁ есть.
так. Вроде Все. В тот отель я больше не поеду. Это мое личное мнение. Хочу посетить Джербу. там другой климат и к русским отношение на порядок выше. По крайней мере как говорят мои хорошие знакомые, а так на вкус и цвет, товарищей нет. Всем приятного отдыха)))))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We would like to thank you for taking the time taken to share your review on Tophotels following your stay at El Mouradi Palm Marina Hotel.
We are delighted to read that you had a great stay with us and found the overall amenities proposed to your satisfaction.
We are looking forward to welcoming you back again in the very near future during your next visit to Port El Kantaoui Sousse.
Kind regards,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?