за последние 30 дней
В целом отдых прошел на УРА.
Отдыхали с мужем с 7 по 18 июня 2019 г. Вылет был поздний, по прилету заселили сразу в бунгало, около теннисных кортов, тихо, спокойно, до ресторана идти мин 2-3. И пригласили на ночной ужин, т.к. на основной не успели. (Супчик, вар.яйца, овощи, фрукты и зелень). По мне не хватало картошки фри, в других отелях она была. На второй день встреча с гидом.Раньше занимала мин 15, сейчас 1.5 часа сидели, уходить было неудобно гид готовился, но и выслушивать про все экскурсии( мы там были), тоже не интересно. Отель если не ошибаюсь построен в 1994 году. Красивый, много зелени, но портит плитка, уже пора обновить ее. Номера,конечно, не как в новых отелях, но все чистенько, сначала хотела поставить 4, но решила не портить рейтинг. Нет розеток около кровати, очень неудобно.За 11 дней постельное белье меняли 4 раза, мини бар(2 пепси, 2 фанты, 2 воды, 2 сока) пополняли ежедневно, бесплатно. Полотенца меняли каждый день, 2 банных, 2 лицевых и 1 для ног. Так же пополняли шампунь, конд., гель для душа, лосьон, 2 мыла, туалетная бумага каждый день, ушные палочки, ватные диски, шапочка для душа и сухие салфетки 2-3 раза за отдых. Гель для душа еще налит в строенный дозатор в ванной. Запаха нет.(Фото прикреплю). Пляжные полотенца находятся в номере и как написано меняются раз в два дня. НО!!По факту вы их меняете сами, около крытого бассейна, хоть каждый день с 8-10 или с 16-18 ч.Питание в отеле отменное. Суп, борщ (1 раз), десерты, сладости, баранину давали 2 раза, говядину тушеную каждый день, на гриле овощи вкусные. Рыба, курица, индейка, котлеты на гриле были каждый день. Пицца. Из фрукт. арбузы, дыни, яблоки, груши, апельсины, нектарины, персики каждый день. Черешню, сливу начали давать, за три дня до нашего отъезда. Клубника была в десертах цельная. Много баров, дают неплохой мохито, если попросить сильнее "отжать" лимоны с мятой).Если у вас годовщина свадьбы, то вы подходите, напротив рецепшена, к девушке она записывает бесплатно в аля карт. А так посещение платное 10 дол. В отеле есть 2 горки, работают с 10-12 и 14-17. Анимация очень хорошая. За активное участие выдают сертификаты) Раз в неделю, по вторникам приезжают аниматоры(джамп), мы расстроились, что не попали. В воскресенье надувают батуты, детям очень нравится) Каждый день вечерняя шоу программа, потом живая музыка около бассейна и наверно к 12 переходят на пляж (диско)Пляж чистый, заходить в море немного больновато, но для детей поставили мостик. Есть пирс можно заходить оттуда, как я и делала или прыгать с него. Приплывает стая рыбок, детки плавают с маской среди них(конечно это не красное море). Единственно, что бесит занимают лежаки с 6 утра люди и не приходят вообще. Многие семьи с маленькими детьми останавливаются на травке, около пляжа, ребенок может побегать в прохладе, а не по жаркой щебенке на пляже. Администрации нужно что-то делать с этим. За утерю ключа попросят 2 бакса, если забыли ключ в номере, то дадут бесплатно. Интернет, вроде ловит везде(кроме ресторана), но по факту ОЧЕНЬ плохой, 10 раз пожалели, что не купили симку с интернетом. Хотя подключали среднюю скорость интернета, просят ввести почту, вводите, не бойтесь, бесплатно. На пляже кое как ловил после обеда, смс приходили с опозданием в мин 15. В отеле, есть магазины, но мы не заходили, а выходили около Отеля очень много магазинов, если пройти чуть дальше Альва Донны, на углу, магазин NIZAM HOME TEXTILE мужчина продает текстиль и делает хорошие скидки. У него дешевле всех можно купить постельное белье, полотенце, плед, шторы, пижамы, тюль и т.д. Отель рекомендую, люди приезжают и 3, и 5 лет подряд.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями