АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 комментария
Vacation as a Family with children in June 2019
04.06.19 - 18.06.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых , который был не предсказуем! "Кот в мешке" не слишком плох!

Translate

Всем доброго суток!

Буквально вчера вернулись с отдыха, ездили 2-мя семьями с детьми.

Про перелёт оставлю в стороне, а значит к сути!

При заезде дарят пляжные сумки с логотипом! Заселили на 4-ый этаж у нас номер с видом на мусорку, у друзей ещё хуже на тот же вид, но только в самом конце здания под окнами были огромные кондиционеры, которые издавали приличный шум( т.е. с открытыми окнами не вариант конечно)...

В номере духота, кондёр не работал, тут же пришли мастера чинить, в общем не дождавшись починки за 50$ с каждой семьи ( " спасибо Сомику на ресепшене") нас переселили на 5 этаж с видом на бассейн и парк Легендс. Все чётные номера выходят на бассейн, все нечётные соответственно на вход/выход.

Что приятно, это конечно новый отель и новые номера, но отсюда тоже не мало проблем.

Через день что-то случалось с кондиционером, постоянные перебои с электричеством. Постоянно ломался лифт раза по 3-4 на дню(((.

Вход по карточкам блокировался 5 раз за наше пребывание, приходилось спускаться на ресепшен где возникала по этому поводу уже достаточно не малая очередь, и перепрограммировать их!!! Вроде и не сложно, но бегать туда-сюда из-за того, что ты не можешь попасть в номер- ну честно уже на 4-ый раз начало доставать. В общем проблемы у отеля есть

По еде претензий нет, кормят на убой! Всё что душа пожелает...

Но из наблюдений:

По приезду питание было круче чем под конец отдыха! К концу путешествия мы просто уже не видели часть продуктов которые давались в первые дни отдыха, либо их давали настолько мало, что первые зашедшие 5 человек из очереди разгребали их. Почему из очереди??? Потому что к открытию ресторана выстраивается уже не маленькая очередь, т.к. отель полный и было такое, что люди стояли с тарелками и просто ждали освободившееся место, не успеешь встать, как из под тебя уже стул утащили))) Особенно это наглядно было в обед, когда на улице жара 35-37* , а часть столов как раз расположена на улице на солнцепёке! Из-за большого кол-ва отдыхающих и официанты не всегда справлялись с своевременной уборкой и накрытием столов.

По уборке!!!

Убирались в номере плохо, если дети разлили сок, то придя домой можно было этот сок увидеть в качестве разводов))) Если на раковине осталась зубная паста, она нас так же ждала после прихода)))

Возможно это только у нас- не могу судить за весь отель!

По мне всё что делалось, это замена полотенец, стряхивали заправляли кровать и выбрасывали мусор...ну и пополняли мини бар. Кстати мини бар перестали пополнять тоже в последние дни отдыха, как я поняла, что теперь в нем будет только вода.

Что касается пляжа!

В первый день прихода- ну полное разочарование!!!!!! ОООООчень грязно- ОООЧЕНЬ!

Бедный один работник, что-то пытается убрать, валяются битые бутылки "розочками" к верху, окурки, мусор в виде пустых банок и пакетов. Мы ставили лежаки для себя ближе к морю и убирали территорию возле себя, собрали мусорок, позвали дядечку , он приносил пакеты мусорные и выкидывал уже собранный мусор.

Море в первые дни тоже не радовало своей чистотой, не знаю почему было такое грязное, но иногда было терпимо и видно свои ноги)))) Утром море чище чем к обеду, это и понятно купающихся много и видимо воду мутят. Поэтому старались уезжать на 1-ом автобусе на море и к обеду возвращаться.

Поначалу ходили купаться на пляж Инвисты, там пляж был чище, а браслеты такие же белые, полотенца только у них другие, но мы брали свои с номера белые и нас никто не прогонял.

Ещё ходили дальше так же в сторону Инвисты( влево от нашего пляжа, если смотреть на море), по-моему за 3-им или 4-ым пирсом нашли чистенький пляж и море было чище, где все без браслетов и с разными полотенцами спокойно загорают и купаются, пару дней провели и там.

В конце концов и наш пляж привели в более мене вид и мы уже никуда не метались.

На пляже работает бар, где минимальный набор воды есть и можно съесть гамбургер.

Анимация есть, Али и Саша в детском клубе молодцы, доча их очень полюбила, через день Саша делает аквагрим. Всегда что-то придумывают, то войнушки с водными пистолетами, то печеньки пекут, то воздушных змеев запускают.

Взрослая анимация (местная-отельная) была в составе 3-х человек, под конец взяли ещё двоих , усилили так сказать , девочка вообще ни о чем по русски ни слова и мальчишку. Ибрагим и Мустафа в основном всю анимацию тянули! А так шоу программы приглашали, так что не плохо! Кто захочет веселиться- будет))) !

Из отеля погулять особо не куда! Налево за Инвистой будет аптека и парочка ларьков. Так же экскурсии можно приобрести там же.

В принципе всё!

Что за себя могу сказать, что в отель на второй линии я больше не поеду, это был мой первый и последний опыт. Отель буду выбирать всё же по отзывам, с хорошим месторасположением где можно сходить погулять и с хорошим морем! Оно для меня важнее, чем хлорированный бассейн!

В данном отели есть недочёты , но списываю на то , что ещё не всё отлажено налажено.

Всем кто собирается и купил тур- хорошего отдыха! И не забываем, что "свой день- делаем только мы" !!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • новые номера
  • еда
  • море
  • пляж
  • месторасположение
Added: 19.06.2019 07:51
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 063 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с отзывом. Вернулись из отеля 18 июня. Заехали 8 июня, поседели нас в номер с видом на помойку, за замену запросили 65 долларов. Для себя тоже сделали выводы, что в отель со второй береговой линией не поедем больше, очень напрягают поездки на автобусе битком как в метро с утра. Зелени в отели нет вообще, пойти не куда кроме парка Легенд. Питание, уборка, номера хорошие. Анимации слабые.
Useful review
Уважаемый/ая МАРИНА ТУРИСТКА,
Благодарю Вас за позитивный отзыв и высокую оценку отелю Aydinbey Queen’s Palace. Искренне рад, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления! Для нас большая награда получать признание гостей, и мы будем рады, если Вы станете нашим постоянным гостем. Надеюсь, что следующее Ваше пребывание оставит еще больше положительных эмоций! Ждем Вас в гости снова!

С уважением,

General Manager
Ertan Dalkılıç
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Next rate Все отзывы автора (5)
Марина Туристка
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.06.2018
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 7
  • Readership: 3 197
  • Photos: 0
0 Благодарностей