АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in May 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Воздержалась
3.7
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не хотели заселять без кредитной карты, а когда мы съездили за ней, заселили без неё, где логика

Translate

В мае отдыхали в Нячанге, решили в парк Винперл съездить на 2 дня, для этого заранее забронировали отель на букинге на одну ночь. Целый день мы были в парке, а ближе к вечеру поехали заселяться в отель. На ресепшн при регистрации вьентамский сотрудник попросил кредитную карту, подруга предупреждала меня , что есть условие, при бронировании на букинг необходимо предъявить карту в отеле, с которой оплачивалась бронь. Для этого я специально привезла ее во Вьетнам, но благополучно забыла в Нячанге в сейфе отеля. На ресепшн была русскоговорящая девушка, переговорив с вьетнамским сотрудником, она сказала, что без кредитной карты никак, вообще никак, что такое условие, если бронь была через букинг, то необходимо предъявить карту. Я ей еще раз объясняю, что карта у меня осталась в Нячанге, предлагала ей, что могу зайти в он-лайн приложение и показать данные по карте, что это моя карта. Она говорит нет, нужна карта и всё, без нее они не могут нас зарегистрировать и заселить. Что делать? Время 7-ой час вечера, она предлагает вернуться в Нячанг, до пирса ходит отельный автобус, затем отельный катер, далее на такси, взять карту и обратно, что это займет 1,5 часа, и что еще один ресепшн есть у них на той стороне-на материке, то есть зарегистрироваться можно будет сразу перед тем как садишься на катер на остров. Если честно, я хотела уже вообще отказаться от этой идеи, просто вернуться в Нячанг и всё, мы целый день были в парке на жаре, сил особо уже не было таскаться туда сюда, но после переговоров решили всё таки, что съездием за картой. Взяли эту карту, приехали на пирс, где у них еще один ресепшн, и что вы думаете сотрудник просто берет наши паспорта и регистрирует нас, даже не спрашивая о карте. Что за прикол, где логика? Без нее же, как они говорили никак нельзя было не заселить/не зарегистрировать. Когда мы добрались до отеля, этой русскоговорящей девушки уже не было на ресепшн, а жаль, очень хотелось сказать ей пару ласковых. Вот эта ситуация подпортила прям впечатления. А так месторасположение отеля и питание отличное, бассейн большой и теплый, пляж чистый с белым песочком и прозрачной водой.

Added: 19.06.2019 07:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 129 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (86) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 352
  • Photos: 0
1 Благодарность