АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1450 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
03.06.19 - 15.06.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы ехали с позитивным настроем и наш отдых удался!

Translate

Новостар Соль Азур

Отдыхали с 03.06.19 по 15.06.19

Две семьи с детьми по 5 лет.

Мы ехали с позитивным настроем и наш отдых удался! Есть шероховатости - возможно их учтут и вы полетите с устраненными недочетами.

Отзыв будет подробным для тех, кто выбирает отель или перед заездом хочет узнать побольше.

Сразу обозначу что для нас этот отель не 4*, а только 3* оказался.

Заезд:

В отель приехали в 21.00. Нас сразу отправили на ужин. Поддерживаю людей кто просит не писать отзыв в первые дни - идет притирка:) Ужин нам не понравился. Выбора блюд не было, мы были уставшие и раздражены после 2.5 часов получения багажа. К слову ужин до 21.30 поэтому еды и не выносили уже.

Номер:

После ужина нам выдали ключи и мы самостоятельно пошли искать номера. Нашли. Проверили. Все работало и мы остались.

Номера и мебель действительно старые. Я все поверхности протерла вляжными салфетками т.к. дочь сразу указала на паутину у стола. Салфетки были потрачены все 🙈

В номере 3 кровати (2 кровати составляются и становится 1 большая). Мы 4й раз в Тунисе (разные отели 4-5*) и во всех отелях у нас была составная кровать. Есть телевизор (5 или 6 каналов русских (Карусель.стс.нтв...), сейф, холодильник, чайник, чашки (пакетиков чая нет в номере.видимо на баре надо брать) В ванной фен, гель для душа,шампунь и мыло. Ванна и туалет достаточно чистые, если что пошарпаные. Пол тоже достаточно чистый если не лазить по углам.

У нас живности в номере не было, а вот у друзей ежедневно огромные тараканы (пальмовые жуки). Я не преувеличиваю - они с полпальца сами+усы. Иногда аж по 5 шт за день. Это признаться не очень приятно, но заполняемость в отеле полная и поменять номер не возможно было. К тому же как выяснилось позже они во многих номерах встречались.

Итого номера на тройку.

Уборка хоть и ежедневная, но тоже на тройку т.к. моют только пол. Поверхности не обтирают что даже крошки как лежат так и остаются на месте. Мы сами все убирали купив упаковочку влажных салфеток побольше 😁

Кто-то скажет так и самим трудно чтоли !? Нет, не трудно, но мы брали 4* чтоб получить должный сервис.

Питание:

Завтраки мне прям все нравилось, все что я люблю по утрам было. Яйца жарили по заказу и поэтому была небольшая очередь всегда, но не напрягало. За блинчиками тоже небольшая очередь.

На обед на второе всегда курица, индейка, тушеное мясо но всегда щедро разбавлено субпродуктами (печень и почки), рыбы тушеная или жареная.

На ужин то же самое с редкими изменениями в меню.

За все время не было ни разу тунца, морепродуктов (креветок, мидий и т.д) За 4 раза посещения Туниса это впервые.

Фрукты только 3 разновидности (арбуз.дыня.абрикосы в основном). Мороженое в обед и на ужин всегда было вкусное.

Мы неприхотливы в еде и все достаточно вкусно, поэтому после трапезы мы обычно всегда были довольны.

Очереди были но небольшие когда мы приходили - обычно спустя полчаса после начала обеда/ужина. Поэтому нас не напрягало.

Перекусы всегда одно и тоже - пицца и панини. И до обеда и после обеда. Вкусные, но ежедневно есть нереально 😏

Пекли бы блинчики, панкейки или оладьи...

Итого голодать точно не будете но если летите более чем на неделю то поднадоест, т.к. меню одно и то же ежедневно с минимальными изменениями.

На барах нам всегда наливали, скандалов не было. Бармены приветливы. Заметили, что белоруссы постоянно конфликтовали на барах т.к. им переставали наливать 😏

Море:

чудесное чуть прохладное прям 💋. Градусов 19-21. Для кого-то холодно, а нам очень приятное ☺ За все время пребывания 2 или 3 дня были водоросли. В некоторые дни было настолько прозрачное и лазурное что налюбоваться не могли 😍.

Полотенце выдают под депозит 15 динар. Если это можно назвать полотенцем - это тряпка с дырами, застарелыми пятнами, но чистая постиранная. Так же не считаю что отель 4* может так позорить себя такими полотенцами да еще и за депозит!

Лежаки если не выходить к 7 утра то найдете только без навеса, т.е. без тени.

Мы вставали рано поэтому у нас не было проблем.

Бассейн отличный - разделен на детский и глубокий с плавным заходом. Но уборка вокруг бассейна очень плохая (всего пару раз видели как щеткой сгоняли воду с песком). Выйдешь из бассейна и на лежак уже с грязными ногами. Мелочь, но запомнилась. Да, песок носят сами же туристы с моря не вымыв ноги. Сотрудник бассейна (который постарше, их двое) стоял на входе и заставлял мыть, но он не может стоять посточнно т.к. есть и другие обязанности. Во всех других отелях были либо встроенные в брусчатку ванночки с кранами либо просто краны для обмыва ног при выходе с пляжа. В Соль только сбоков на входе к бассейну есть души в которые мало кто моет ноги. Если бы прям на выходе с моря был смыв было бы меньше песка у бассейна.

Анимация:

Детская отличная👍 Наши дети не всегда учавствовали во всем т.к. в основном купались. Но аниматоры в миниклубе и на свежем воздухе ежедневно увлекали детей (лепка, аквагрим, изготовление печенья, концерт талантов и т.д. каждый день все раное) Расписание что будет для детей на миниклубе всегда вывешивают.

Для взрослых понравилась утренняя зарядка у Артема - хорошая растяжка и заряд энергии 👌

Мужья играли в волейбол, бочу, настольный тенис.

На вечернюю анимацию мы ни разу не ходили, т.к. она проходит в отеле Бель Азур, что крайне неудобно т.к. за напитками отправляют в свой отель. После приезда увидела ответ отела по этому поводу, что в баре Беля обслуживают и Соль в определенные часы - мы об этом не знали.

Поэтому дневная анимация очень хорошая, а вот вечерняя абсолютно не продумана 👎

Посетили ресторан Аля Карт. Нам понравилось. Было много плохих отзывов что долго, невкусно. Нас обслуживали быстро, блюда выносили сразу друг за другом. Вкуснее всего рыба.

Катались на плюшке, попросили поэкстремальнее и выброс адреналина был обеспечен 👍

За пределами отеля:

Посетили магазин Лагуна с косметикой - взяла набор кремов (3шт по 50мл.) за 35 динар. Аллергии не вызвали, увлажняют хорошо.

Посетили ресторан Ла Белла Марина. Неплохо для разнообразия, достаточно вкусно. Дорого.

Были в сырной лавке недалеко от отеля. Очень вкусные сыры и недорого. Рекомендую.

Резюме:

Отдыхом в целом мы остались довольны.

Отношение персонала достаточно доброжелательное (но мы и на чай не забывали оставлять 💸)

Вернемся ли в данный отель!? Скорее нет, чем да 😌

  • Анимация
  • море
  • Плохая уборка номеров
Added: 18.06.2019 21:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 340 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Елена Петряшова!

Благодарим за оценки и обратную связь.
Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (269) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена Петряшова
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.04.2018
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 507