за последние 30 дней
Мы ехали с позитивным настроем и наш отдых удался!
Новостар Соль Азур
Отдыхали с 03.06.19 по 15.06.19
Две семьи с детьми по 5 лет.
Мы ехали с позитивным настроем и наш отдых удался! Есть шероховатости - возможно их учтут и вы полетите с устраненными недочетами.
Отзыв будет подробным для тех, кто выбирает отель или перед заездом хочет узнать побольше.
Сразу обозначу что для нас этот отель не 4*, а только 3* оказался.
Заезд:
В отель приехали в 21.00. Нас сразу отправили на ужин. Поддерживаю людей кто просит не писать отзыв в первые дни - идет притирка:) Ужин нам не понравился. Выбора блюд не было, мы были уставшие и раздражены после 2.5 часов получения багажа. К слову ужин до 21.30 поэтому еды и не выносили уже.
Номер:
После ужина нам выдали ключи и мы самостоятельно пошли искать номера. Нашли. Проверили. Все работало и мы остались.
Номера и мебель действительно старые. Я все поверхности протерла вляжными салфетками т.к. дочь сразу указала на паутину у стола. Салфетки были потрачены все 🙈
В номере 3 кровати (2 кровати составляются и становится 1 большая). Мы 4й раз в Тунисе (разные отели 4-5*) и во всех отелях у нас была составная кровать. Есть телевизор (5 или 6 каналов русских (Карусель.стс.нтв...), сейф, холодильник, чайник, чашки (пакетиков чая нет в номере.видимо на баре надо брать) В ванной фен, гель для душа,шампунь и мыло. Ванна и туалет достаточно чистые, если что пошарпаные. Пол тоже достаточно чистый если не лазить по углам.
У нас живности в номере не было, а вот у друзей ежедневно огромные тараканы (пальмовые жуки). Я не преувеличиваю - они с полпальца сами+усы. Иногда аж по 5 шт за день. Это признаться не очень приятно, но заполняемость в отеле полная и поменять номер не возможно было. К тому же как выяснилось позже они во многих номерах встречались.
Итого номера на тройку.
Уборка хоть и ежедневная, но тоже на тройку т.к. моют только пол. Поверхности не обтирают что даже крошки как лежат так и остаются на месте. Мы сами все убирали купив упаковочку влажных салфеток побольше 😁
Кто-то скажет так и самим трудно чтоли !? Нет, не трудно, но мы брали 4* чтоб получить должный сервис.
Питание:
Завтраки мне прям все нравилось, все что я люблю по утрам было. Яйца жарили по заказу и поэтому была небольшая очередь всегда, но не напрягало. За блинчиками тоже небольшая очередь.
На обед на второе всегда курица, индейка, тушеное мясо но всегда щедро разбавлено субпродуктами (печень и почки), рыбы тушеная или жареная.
На ужин то же самое с редкими изменениями в меню.
За все время не было ни разу тунца, морепродуктов (креветок, мидий и т.д) За 4 раза посещения Туниса это впервые.
Фрукты только 3 разновидности (арбуз.дыня.абрикосы в основном). Мороженое в обед и на ужин всегда было вкусное.
Мы неприхотливы в еде и все достаточно вкусно, поэтому после трапезы мы обычно всегда были довольны.
Очереди были но небольшие когда мы приходили - обычно спустя полчаса после начала обеда/ужина. Поэтому нас не напрягало.
Перекусы всегда одно и тоже - пицца и панини. И до обеда и после обеда. Вкусные, но ежедневно есть нереально 😏
Пекли бы блинчики, панкейки или оладьи...
Итого голодать точно не будете но если летите более чем на неделю то поднадоест, т.к. меню одно и то же ежедневно с минимальными изменениями.
На барах нам всегда наливали, скандалов не было. Бармены приветливы. Заметили, что белоруссы постоянно конфликтовали на барах т.к. им переставали наливать 😏
Море:
чудесное чуть прохладное прям 💋. Градусов 19-21. Для кого-то холодно, а нам очень приятное ☺ За все время пребывания 2 или 3 дня были водоросли. В некоторые дни было настолько прозрачное и лазурное что налюбоваться не могли 😍.
Полотенце выдают под депозит 15 динар. Если это можно назвать полотенцем - это тряпка с дырами, застарелыми пятнами, но чистая постиранная. Так же не считаю что отель 4* может так позорить себя такими полотенцами да еще и за депозит!
Лежаки если не выходить к 7 утра то найдете только без навеса, т.е. без тени.
Мы вставали рано поэтому у нас не было проблем.
Бассейн отличный - разделен на детский и глубокий с плавным заходом. Но уборка вокруг бассейна очень плохая (всего пару раз видели как щеткой сгоняли воду с песком). Выйдешь из бассейна и на лежак уже с грязными ногами. Мелочь, но запомнилась. Да, песок носят сами же туристы с моря не вымыв ноги. Сотрудник бассейна (который постарше, их двое) стоял на входе и заставлял мыть, но он не может стоять посточнно т.к. есть и другие обязанности. Во всех других отелях были либо встроенные в брусчатку ванночки с кранами либо просто краны для обмыва ног при выходе с пляжа. В Соль только сбоков на входе к бассейну есть души в которые мало кто моет ноги. Если бы прям на выходе с моря был смыв было бы меньше песка у бассейна.
Анимация:
Детская отличная👍 Наши дети не всегда учавствовали во всем т.к. в основном купались. Но аниматоры в миниклубе и на свежем воздухе ежедневно увлекали детей (лепка, аквагрим, изготовление печенья, концерт талантов и т.д. каждый день все раное) Расписание что будет для детей на миниклубе всегда вывешивают.
Для взрослых понравилась утренняя зарядка у Артема - хорошая растяжка и заряд энергии 👌
Мужья играли в волейбол, бочу, настольный тенис.
На вечернюю анимацию мы ни разу не ходили, т.к. она проходит в отеле Бель Азур, что крайне неудобно т.к. за напитками отправляют в свой отель. После приезда увидела ответ отела по этому поводу, что в баре Беля обслуживают и Соль в определенные часы - мы об этом не знали.
Поэтому дневная анимация очень хорошая, а вот вечерняя абсолютно не продумана 👎
Посетили ресторан Аля Карт. Нам понравилось. Было много плохих отзывов что долго, невкусно. Нас обслуживали быстро, блюда выносили сразу друг за другом. Вкуснее всего рыба.
Катались на плюшке, попросили поэкстремальнее и выброс адреналина был обеспечен 👍
За пределами отеля:
Посетили магазин Лагуна с косметикой - взяла набор кремов (3шт по 50мл.) за 35 динар. Аллергии не вызвали, увлажняют хорошо.
Посетили ресторан Ла Белла Марина. Неплохо для разнообразия, достаточно вкусно. Дорого.
Были в сырной лавке недалеко от отеля. Очень вкусные сыры и недорого. Рекомендую.
Резюме:
Отдыхом в целом мы остались довольны.
Отношение персонала достаточно доброжелательное (но мы и на чай не забывали оставлять 💸)
Вернемся ли в данный отель!? Скорее нет, чем да 😌
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оценки и обратную связь.
Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Вы действительно хотите удалить комментарий?