за последние 30 дней
В целом отлично. если бы не крайний день в отеле
Отдыхали в отеле с 6.06 все понравилось, еда на любой вкус, единственное не очень понравилось то что тарелки и бокалы были постоянно в разводах... это маленько печалило. Развлечений масса хоть мы и не ходили на них так как маленький ребенок, бассейны чистые, отдыхали в релакс бассейне. В общем была бы оценка 5- еси бы не крайний день, а точнее сам выезд. Так ка у нас маленький ребенок, на встречу с гидом мы ходили не полностью, вышли за 15 минут до конца.И знать не знали что выезд в 12 утра. Автобус бы в 17.00 На стенде не где не указанно о том что нужно выезжать из номера в 12.00. и гид нам не говорил ничего об этом.Хотя общались с ним кучу раз.. В итоге выехали с номера в 16.00 подошли на ресепшен. И нам тут предъявили чек в 80 евро!
В 15:00 к нам заходила женщина с ресепшена и сказала что Финиш в 16:00 мы сказали ок и разошлись, оказывается мы якобы продлили номер! Хотя в отеле такого уровня должны были отправить человека и спросить собираемся ли мы продлять? а тут все решили за нас, 40 минут выясняли отношения. в итоге нам заявили что если не оплатите мы вас просто не выпустим. ТАк что будьте бдительнее друзья! Развод на лоха как говориться, и еще нам сказали мол это мировые стандарты выезжать в 12:00 а что делать людям кто первый раз приехал и не знает ваши стандарты?! Вообщем такая оценка только из-за вашего персонала. которые грубили,хамили и не отправили никого чтобы нам сказали выезжать в 12.00
На мой вопрос почему не кто не пришел? ответили у нас 3000 номеров, что нам теперь к каждому заходить? вообщем бессовестные господа!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А дальше только по договоренности, а то потом жалобы в новь прибывших что их селят долго, потому что все хотят продлить.
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о программе анимации в нашем отеле!
Хотим также сообщить, что по стандартам гостиничного бизнеса официальное время заселения в номер в отеле 14:00, время освобождения номера 12:00. В случае раннего заезда или позднего выезда из отеля гости могут воспользоваться зоной Late Check Out, находящейся за амфитеатром. Всю данную информацую наши гости могут найти на регистрационной карте при заселении в номер на стойке ресепшен.
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
купила путевку на 8 дней м+ж + дочь 17 лет вылет с Самары отдали 210 000 - это дорого -дешево ? Почем вы отдыхали ?
Вы действительно хотите удалить комментарий?