за последние 30 дней
Отель на 3+ или на 4-
Вернулась из отеля пару дней назад и хочу поделиться своими, на мой взгляд, объективными замечаниями.
1. Еда. Выбор блюд небольшой. Действительно понравились только те блюда, которые готовят на гриле на улице. В пятницу была турецкая ночь, оставшийся кус-кус и хумус мы наблюдали на шведском столе еще 2 дня после. Из фруктов только яблоки, груши и апельсины. На ужин еще дают арбуз. Выбор десертов присутствует, но он очень однообразный. А ещё мне очень "понравилось" что на завтрак внутри ресторана стоят около 10 мармитов полностью заполненных булками и хлебобулочными изделиями. Интересно, отель таким образом хотел добавить разнообразия? Или это попытка скрыть его отсутствие?! Если вы любите постоять в очередях, то тогда обязательно в 16:00 приходите в снек-бар постоять за мороженым.
2. Мебель в ресторане в уличной зоне - пластиковая. Пластиковые столы, прикрытые не всегда чистыми скатертями и стулья. На мой взгляд, в отеле, который продаёт себя как 5 звезд это неприемлемо. Очень дешевит.
На ужин отель не особо заморачивается с сервисом и просто выставляет огромные бутылки вина литра по 3 и ты занимаешься самообслуживанием. Сам подходишь к столу, сам себе наливаешь. Пустые бутыли не убирают со стола.
3. Алкоголь и напитки.
Отель себя позиционирует как Ultra All Inclusive, но тогда где импортный алкоголь? Я пробовала "бейлиз", который оказался кофейным приторным напитком турецкого разлива. Такая же ситуация с просекко. Крепкий алкоголь я не пробовала, но судя по этикеткам на бутылках тоже турецкий разлив. Пиво норм. Детские коктейли делают просто "на отвали". Плеснул в бокал синий сироп, добавил что-то под названием ананасовый сок и вуаля - коктейль готов. Айран у моря явно разбавили водой, а тот что в ресторане напоминает кефир.
4. Анимация.
Очень слабенькая. 3 аниматора развлекают взрослых и несколько аниматоров - детей. За те 5 дней, что я провела в отеле было только одно привозное шоу - турецкая ночь в пятницу. В остальные вечера гостям предлагают смотреть на шоу типа "угадай карикатуру" или "вечер пародий" то ещё веселье одним словом. Как такового амфитеатра, в отеле нет. К вечеру аниматоры расставляют пластиковые стулья. Детское мини-диско понравилось.
В общем подводя итог хочу сказать, что назовись данный отель 4* и all inclusive, то вопросов и претензий к нему не было бы. Он реально тянет на 4 звезды. А до 5 звезд, ой как не дотягивает. В номерах нет никаких гигиенических одноразовых наборов. Только гель и шампунь, в диспенсерах закрепленных в душе.
Сервис средний, как-то раз мне не хотели дать чайный пакетик в лобби баре в 20:00, ссылаясь на то, что уже поздно и приходите завтра.
Ещё мы хотели попасть вечером в а-ля карт ресторан, по правилам нужно придти на ресепшен в 9:00 к менеджеру по работе с гостями и записаться. Мы пришли в 8:50, и наши соотечественницы сообщили что очередь можно не занимать, так как перед нами уже 30 человек.
И да, кстати, уважаемые представители отеля, если вы читаете мой отзыв в мини-клубе отваливается плинтус, слева от входа, обратите, пожалуйста, на это внимание!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. Проеду комментировать не буду, у каждого свой вкус, а на вкус и цвет товарища нет.
2. На открытых площадках, террасах и т.п. используют мебель которая может менее пострадать от осадков, в большинстве случаев из пластика. В данном случае не из дешевого. Про бутылки с вином на специальных столах самообслуживания - внимательно читайте концепцию отеля там все написано.
3. Ultra All Inclusive - широкий ассортимент услуг по времени и, как правило, напиткам, но не обязательно импортным, кстати импорт бывает тоже разный... Нам понравилось шампанское, многие пили мартини, бар работает в круглосуточном режиме.
Айран - это и есть кефир, а для утоления жажды его разбавляют водой, почитайте Википедию. Другой вопрос на сколько разбавляют, мы не заметили, что сильно разбавлен. Так же многие разливной Айран сравнивают с бутылочным, это разный вкус по причине, что для сохранения в бутылочный Айран добавляют соль.
4. Аля-карт ресторан больше относится к рекламе отеля (в том числе подтверждая звёздность), чем к обязательному, конечно на халяву желающих много. В чём претензия?
Из-за пакетика чая конечно можно снизить звездность... Я не исключаю, что есть ограничение по чайному набору, как например по турецкому кофе с 10:00 до 20:00, хотя бар работает круглосуточно.
Ну, хоть халат с тапочками не искали :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Полную картину дают объективные отзывы, а не построенные на собственных предпочтениях и завышенных ожиданиях.
Вам хорошего выбора и удачного отдыха!
Вы действительно хотите удалить комментарий?