АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
04.06.19 - 16.06.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

нужно менять концепцию отеля для отбывающих поздними рейсами

Translate

заселение 2 взрослых + ребенок 13 лет в двухместный номер (на просьбу переселить -предложили на 4 день еще хуже, 3-ю кровать не предоставили), миллиарды муравьев- в холодильник ничего не положишь, в сумках привезли домой с вещами; с тараканами (размер как большой палец руки) и комарами борьба не ведется (в соседнем отеле - регулярно); туалетная бумага и гель - если выпросишь; постель и полотенца за 13 ночей не менялись; уборка в номере и на пляже поверхностная, временами отсутствует; насыпание жирного слоя хлора на ступени понтона во время купания людей (в том числе и детей)!!!!!!!; обман, запугивание и хамство от гида; запрет даже на чай ребенку 5 лет при позднем выезде, при том , что некоторым выезжающим вместе с нами туристам браслеты не срезались и деньги за ужин 12 долларов не взымались; при выселении - исчезновение нарисованных улыбок с лиц работников рецепшина и проявление агрессии и неуважения!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море и рыбки
  • повар и трудяги персонал ресторана
  • анимация
  • заселение
  • уборка
  • предметы гигиены
  • отсутствие борьбы с насекомыми
  • незамена полотенец и постели за 13 ночей
  • низкий уровень работников рецепш Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al27677/reviews/addина
Added: 18.06.2019 09:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 920 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

«Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свой отзыв. Мы узнали, к своему сожалению, что не оправдали Ваших ожиданий, и Ваше пребывание в нашем отеле не удовлетворило Вас.
Нам очень жаль слышать, что в Вашей комнате были недостатки, хотим извиниться за это. Мы уверены, что Ваши комментарии уже были получены нами во время Вашего пребывания. Обращаем Ваше внимание на то, что ежедневно наша команда ресепшн, делает обзвон гостей на следующий день по прибытии, чтобы убедиться, что все в порядке, и нет никаких запросов или особых запросов, а также есть ежедневное сопровождение представителя отеля. Но об этом в Вашем отзыве ничего не упоминается.
К нашему сожалению, вы комментируете, что пребывание в отеле не оставило положительных эмоций, и нам очень жаль это слышать. Но не могли бы Вы связаться с нами по нашему прямому адресу электронной почты: shiamaa.ali@shoreshotels.com для получения дополнительной информации относительно Вашего пребывания (фамилия, дата прибытия и отъезда, номер комнаты, номер ваучера, название туркомпании)? Поскольку мы не смогли найти какой-либо информации в Вашем комментарии.
Наши менеджеры и члены команды работают очень усердно, чтобы сделать отдых гостей приятным и чтобы пребывание в отеле оставило только положительные эмоции. Будьте уверены, что пока подобные претензии появляются к отелю и пока мы будем получать обратную связь подобного рода , мы предпримем максимум усилий для улучшения нашей работы. Мы не отановимся на достигнутом и будем совершенствоваться.
Конструктивная обратная связь очень важна для нас, чтобы понять, какие вопросы нуждаются в улучшении. Мы ждем Ваших положительных отзывов, и, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если мы можем оказать любую помощь, когда что-нибудь идет не в соответствии с вашими ожиданиями.»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (725) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
skarbov-810
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.04.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 1 094