за последние 30 дней
Восторга не было((((
Только вернулись с отдыха. Отдыхали в данном отеле по рекомендации... удивило, что было написано, что мы приехали к ним после свадьбы и также много раз было сказано при заселении, при этом дали номер с раздельными кроватями и очень воняло сигаретами. Когда решили номер поменять, чтобы была общая кровать, сразу предложили доплатить, потому что как было сказано, что только в номерах с видом на море есть общая кровать. Также работа Пегаса удивила. Им показали свидетельство что только расписались, однако они также это проигнорили. Спасибо девушке по работе с гостями, где записываются в рестораны по системе а-ля карт, что у нас статус обычных гостей и его надо поменять. Бесплатно нам оформила один поход в ресторан, и вроде как должен быть завтрак в номер, но опять не судьба(((( обратно забрали из отеля и потом ездили 2 часа, чтобы всех собрать... номера убирают хорошо. Очень рекомендую поездку на лодке Октавиус.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?