за последние 30 дней
Псевдо Люкс
Добрый день дорогие туристы, хочу вам рассказать всю правду про данный отель.
1 отель начинает обман с первого момента, сразу говорят, что весь отель забит, хотя на самом деле заполнен на 30-40 %
2 Номера, премиум неплохие, но только отличие от номеров стандарт в других отелях нет, корпуса построены ужасно, абсолютно не продумано расположение, есть корпус у которого вид во двор где приезжают автобусы
3 Номер неплохой если не учесть постоянно бурлящий звук,от бойлера где-то рядом, просил поменять, так попросил поменять, так предложили номера с видом на соседнее здание во дворе или с видом на двор с машинами, аргументируя это тем, что отель забит
4 Бар на пляже просто ужасный, очень маленький, будто в какой то трешке
5 Обещанной Винотеки нет, и они не в курсе, что это, хотя ответ от администрации отеля есть, где они это преподносят, как их преимущество
6 Пляжные полотенца только на пляже и то их нельзя менять в течении дня
Еда хорошая, но до класса люкс ох как далеко, по сравнению с первым днем заезда испортилась в разы
7 Повара работают мега медленно, всю еду приходится собирать минут по 30
8 В баре нет орешков к чаю 4 день, говорят Финиш, позже приходите, как вообще возможно такое в ультра 5*, с претензией на люкс
9 Соседний отель в который можно ходить, не смежный а через пляж другого отеля, территории не соединены, хотя мы рассчитывали на это
В итоге резюмирую, отель неплохой, но это никакой не люкс, обычная пятёрка, в которой приходится выбивать из них, что положено и уж денег он своих совсем не стоит, цена завышена на 40 % минимум
Если вы хотите увидеть люкс и премиум, то вам точно не сюда
Новые подробности, пришли к мнению, группой из 15 русских, что отель абсолютно игнорирует русских, сегодня заказали чай Тунисский с орешками, они сказали что орешки закончились, хотя пришли иностранцы и заказали позже нас и им принесли с орешками и так везде
Ужин сегодня был отвратительный, одна курица
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Официальный комментарий отеля адресован не автору отзыва – Михаилу, а пользователям ресурса ТопХотелс, которые читают этот отзыв и формируют на его основе впечатление об отеле. Дискутировать с Михаилом не представляется целесообразным, во время отдыха его и его семьи сотрудники туроператора – линейные сотрудники и сотрудники, осуществляющие аудиторские функции – многократно встречались с Михаилом, долго и обстоятельно переписывались, в ходе переписки зафиксирована конечная цель Михаила, которая полностью объясняет его текущий отзыв.
По прибытию в отель семье Михаила отель автоматически – без просьбы и без дополнительной оплаты – сделал повышение категории номера, разместив в номере DBL Premium Terrace вместо забронированного и оплаченного номера DBL Premium No Terrace, который является самым бюджетным размещением в отеле. Несколькими днями ранее отель сделал достаточно весомое повышение категории номеров для двух семей – был предоставлен апгрейд размещения с базового до сьютов. Отель первый год работает с туристами из России, поэтому делает всё возможное для своего наилучшего позиционирования на этом новом для себя рынке: столкнувшись с локальным недовольством гостей из России, основания для которого были достаточно спорны, и которое в принципе не требовало какого-либо компенсационного пакета, отель принимает решение повысить категорию номера для этих гостей сразу на несколько уровней. К сожалению, клиентоориентированность отеля была принята за слабость, гости восприняли такое поведение отеля как готовность к новым уступкам/бонусам/подаркам и продолжили свой отдых в формате "барин приехал". Автор отзыва Михаил без стеснения сообщил отельному гиду, что хочет получить повышение категории номера до сьюта, потому что считает несправедливым, что другим гостям отеля, с которыми к тому времени семья Михаила же успела подружиться, размещение было заменено на более комфортное без видимых оснований. Всё последующее общение Михаила с отельным гидом и шеф-гидом компании Библио-Глобус, которая специально приехала из другого города – города Сус – для инспекции отеля и конкретно для инспекции номера Михаила и его семьи, зафиксировано письменно. Должны признаться, что в определённый момент мы – отель – сообщили своим коллегам, туроператору Библио-Глобус, о нашей готовности предоставить семье Михаила повышение категории номера до сьюта с тем, чтобы остановить поток необоснованных и малообоснованных претензий к отелю. Однако наши коллеги, туроператор Библио-Глобус, выразили свое категоричное возражение, резонно отметив, что такая линия поведения – повышение категории номера по безапелляционному требованию гостей без каких-либо видимых оснований – пролонгирует существующий конфликт: каждая следующая прибывающая в отель семья будет считать себя вправе требовать лучшее размещение путем манипуляции и шантажа, по аналогии с Михаилом ссылаясь на прецеденты, имевшие место ранее. Мы согласились со своими коллегами, что порочный круг должен быть разорван, повторное повышение категории номера предоставлено не было. Автор отзыва человек последовательный: ещё будучи резидентом отеля, он сообщил, что если отель не пойдёт на его условия, то он оставит разгромный отзыв, он его оставил.
В любом случае, Михаил, Вашей семье мы желаем новых приятных путешествий.
С уважением,
Команда Les Orangers Hotels
В общем я считаю, что отель достойный, но ему до класса премиум очень долго расти, он еще до конца не доделан,и он абсолютно не соответствует соотношению цена/качество
И я пишу свой отзыв исключительно для того чтобы люди понимали, что это обычная пятерка, и что из обещанного в карточке отеля нет половины и стоимость ее должна быть на 30-40% ниже