АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
207 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in June 2019
04.06.19 - 14.06.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отель тянет на бюджетную тройку

Translate

Летели Азурами. Без задержек. В отель приехали вечером. Заселили в номер, который приобрели, дуплекс. 2-комн. номер по интерьеру и площади хороший, но жить в нем невозможно. Он оказался сырой - сырым было всё, начиная от постельного белья и заканчивая документами. Душевая кабина не продумана - без загородок. Утром пошли менять номер. Заселили в один стандарт, потом в другой стандарт, но обещали переселить в 2-комн. сухой Переселения так и не было, отель обещал компенсацию, за то что жили в номере дешевле нашего. Каждый день нас кормили завтраками о компенсации, в итоге в последний день нашего отдыха отель нам отказал (уроды!!!!). Питание в этом отеле как в бюджетной тройке, выбор очень скудный, часто вечерами дети были голодными, нарезали им багет целый, так и спасались. Выбор фруктов появился после письменной коллективной жалобы в Анекс. Алкоголь - это вода, всё разбавлено настолько, что если в разных стаканах поставить водку или джин и воду, то по вкусу не отличить где вода, а где алкоголь. Хотя бутылки открывают при тебе ( не понятно где они закупают алкоголь). В Тунисе были 10-й юбилейный раз и ни разу не видели такого питания и алкоголя в 4-х звездах. Лежаки и матрасы: в концепции отеля матрасы бесплатно, но их только за деньги продают - 2 динара. Лежаки - из 10 дней мы семь дней смогли ими воспользоваться, 3 дня стоя загорали. Люди располагались на полотенцах на траве, вынужденно. Это дикость!!!!! Мы же не в Крым приехали и лежаки входят в стоимость моего тура. В отеле очень много местных со стороны, приезжают семьями на день отдохнуть, для них уже заранее забронированы лежаки и матрасы, получается для нас туристов всегда не хватка лежаков. Ну конечно - мы же уже оплатили тур и нами можно пренебрегать. Много раз специально наблюдали, как для местных приезжающих матрасы и лежаки выносились хоть в обед, а мы туристы и пешком постоим. В отеле не хватка стаканов! Кто только собирается ехать - берите свои стаканы с собой, а то будете бегать по территории и сами себе искать стакан. Моют их так же. Кучей сваливают в раковину, включают кран с водой - и вуаля! мокрые - значит помытые! ужас, лучше не видела это. Огромная нехватка персонала. Первый раз видели, чтобы на такое кол-во народа в барах работало по одному бармену. Он и кофе варит и алкоголь выдает и посуду собирает. Жесть. Лайфгарды так же по совмещению работают в помощь по сбору стаканов, им пофиг, что в бассейнах творится. Аниматоры так же - и аниматоры и жарят барбекю и мороженое раздают. В отеле персонал без перчаток, на раздачах нет щипцов, все всё хватают руками. Сама лично перебирала всё руками. Брезгливо конечно кушать после многих рук, но выбора не было, у нас же всё включено. В перекусы около пирожных и пиццы отсутствует посуда, всё берется на салфетки руками, от горячей пиццы потом надо отковыривать салфетную бумагу или есть с ней. Ещё минус - территория отеля не обрабатывается от насекомых, огромное кол-во мошек, которые кусаются. Повезло, что хоть комары нас не беспокоили. Писать можно много и долго об испорченном отдыхе. Первый раз вернулись с отдыха без эйфории от отдыха. Гид Екатерина устала от всех туристов жалобы слушать. Все требовали переселения, т.к. отель не соответствует заявленным звездам. Сервис на ноле, питание на 3 с минусом, алкоголь даже единицу не поставить, только вино можно пить - на этом всё. Для Трёх звезд отель норм (только кому не интересен алкоголь), но мы покупали 4 звезды, поэтому к отелю куча претензий. Не рекомендуем ехать сюда, пока не снимут одну звезду у этого отеля.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 17.06.2019 15:17 3 529 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Полностью согласна, осталось такое же впечатление от отеля((
Вот спустя 2 недели получила ответ от АНЕКСА , покрывают это беспредел и всё, продолжают обманывать туристов и продавать путёвки в этот сарай...Получен ответ от администрации отеля по Вашей жалобе:

1) Матрасы доступны и бесплатно; пляжные полотенца новые и под залог

2)Мы используем стандарт гигиены в Тунисе, сотрудники внутри кухни используют перчатки, на раздаче дезинфицирующие средства гигиены, мы сертифицированы организацией Cristal International

3) Мы всегда предоставляем новые чашки и стаканы и проверяем их перед тем как подать гостю. В отеле не зарегистрировано отравлений и обращений по данному поводу к мед персоналу

4) Мы обеспечиваем достаточное количество ложки во всех барах и ресторанах для наших гостей.

5) Во всех ресторанах стоит кофемашина с подачей отдельной горячей воды

6) У нас в ресторане станция со свежими овощами и салатами, и мы всегда предоставляем 3 сорта фруктов

7) У нас есть 2 команды аниматоров, которые отвечают только за активность и показывают анимацию ночью.

8) Постоянный уборщик в холле, холл убирается ежедневно, естественно, в промежутках уборки гости оставляют за собой какой-либо мусор или песок

9) Гостям были предоставлены номера согласно бронированию

10а)Отель не несет ответственности за дискотеку, находящуюся за территорией отеля и не влияет на нее

10б) В нашем отеле не разбавляется алкоголь, новые бутылки вскрываются при гостях, в отеле только местный алкоголь используется по системе питания и концепции.

11) Комнаты убираются каждый день и меняется белье на кровати

12) В Тунисе система кондиционирования работает с 15/06. – прим. На сайте Компании данное указано в открытом доступе.

13) В отеле достаточно сотрудников, ответственных за уборку туалета, уборка проводится регулярно по графику

14) Закуски доступны с 16:30 до 17:30 рядом с бассейном согласно концепции

15) Обслуживание для всех гостей производится

16) Данное является субъективным мнением гостей

17) Ответ приведен по пункту 7

18) Детская площадка всегда в обслуживании и ремонтируется по наличии проблем

19) Новый аквапарк в отеле построен в 2018 году, все горки в идеальном состоянии и обслуживании

20) В отеле не зарегистрировано никаких химических ожогов от бассейна
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Next rate Все отзывы автора (4)
Марина Пашина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.10.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 468
  • Photos: 0
0 Благодарностей