за последние 30 дней
Обходите стороной этот отель
Отдыхали в этом отеле с 09.06.19 по 16.06.19.
Несмотря на то, что это наш первый отдых за границей эмоции негодования и возмущения меня переполняют.
Итак начну по порядку наверное с номера. Ремонт скажем не очень. Я доплачивал 50 евро в турагенстве за номер в новом корпусе. При заезде нас поселили в номер над лобби-баром на первом этаже (номер номера 1108). В номере воняло сыростью, не работал пульт от кондиционера и неплотно закрывался балкон. И если пульт от кондиционера через 20 минут принесли новый, то с балконом решить что-то не представлялося возможным. К слову шум исходил не только от балкона, но и от входной двери, под которой была щель около 1-1,5 см снизу. Так что с номера мы слышали каждый стакан, который наливали в лобби-баре и каждый заказ. После проветривания номера, использования освежителя воздуха (купленного в магазине на первом этаже) номер вонять сыростью не перестал. После первой ночи мы попросили сменить номер дав на рецепции бонус (5$) и нам все-же нашли номер с окнами во двор и на 3-м этаже. В обоих номерах, в которым нам довелось страдать эти 7 дней была побитая старая мебель, щели под входной дверью и незакрывающиеся плотно балконы (к слову во втором номере даже не было замка на балконе - он был сломан еще до нас, поэтому через балкон можно было свободно попасть в номер.
И так далее про интернет. Вернее его отсутствие... Вот прям вообще бесплатного интернета просто нет. Есть некая сеть в лобби, но к ней ни одно устройство не смогло подключиться. На рецепции сказали прямо - платите 12 баксов и у вас будет безлимитный интернет, а на том роутере, что раздает бесплатный стоит лимит на количество подключенных устройств, поэтому вы сможете подключиться разве что поздней ночью.
Далее водные горки. Со слов администраторов на рецепции работают с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00. Доля правды в этом есть, действительно их включают в 10.00, но выключают уже в 11.00, и только один день они работали до 12.00. В 15.00 их включают снова, но уже в 16.00 их снова выключают. При этом спасатели, которые их включают говорят что в лобби неверная информация и они работать должны только по два часа в день. Еще чуть не забыл, из 3х горок работают только 2.
О еде. Еда до безобразия однообразная. Каждый день одно и тоже. Более того, обед мало чем отличается от ужина. Некоторые салаты до ужаса воняли кислым. Куриное мясо иногда судя по запаху было тоже недоеденым вчерашним. Из всего разнообразия еды, процентов 20% было сьедобной. Сладости - все из одного теста и отличаются только красителями и формой, на вкус все одинаково невкусные.
Мясо или рыба были. Но если вы хотите кусочек курицы-гриль или рыбы - будьте готовы остоять минут 10-15 в очереди, потому что очереди там везде. И пока вы отстоите в очереди за сьедобной едой то мест в ресторане уже просто не останеться. В итоге когда взял еды, еще 5-30 минут нужно стоять и ждать пока освободиться хоть какой-то столик. Детское меню каждый день одно и тоже - жареный сыр с мукой во фритюре и макароны.
О барах стоит упомянуть отдельно. С безалкоголным питьем (обычной водой) проблем не возникало, холодильников на територии отеля много. А вот что бы раздобыть алкоголя нужно пройти квест. Во первых я очень удивился что концепция ultra all inclusive предполагает только местные алкогольные напитки, которые ограничиваються пивом, водкой, джином и виски. Причем в первый день 09.06.2019 г. в наличии было только пиво и джин.
Сами бары работают так же странно. Лобби-бар с 10.00 до 18.30. Бар на пляже (снэк-бар) с 12.00 до 16.00. И только бар у бассейна (причем у самого дальнего небольшого бассейна возле столовой (так называемого ресторана) работает с 10.00 до 02.00. То есть с утра до 10.00 вы нигде не выпьете алкоголя вообще. Очереди на каждом баре обычно по 7-20 человек, и придти и сразу получить выпивку не получиться - будьте добры постоять несколько минут в очереди. Логично что сразу же после ужина все идут в бар у бассейна, у которого около 25-30 небольших круглых столиков. В период с 19.30 до 21.30 в этом баре очередь не менее 10 человек. Так же большие очереди связаны с тем, что наливают в пластиковые стаканчики по 150 грамм и не более двух порций в одни руки. Хотите пива - постойте в очереди что бы вам недовольный бармен налил два стаканчика по 150 грамм пива. Хотите еще - опять постойте в очереди. При мне ребенок просил два стаканчика фанты и бармен налил ему только один и нагла сказал - "зачем тебе два"... Еще раз напомню что если пойти на пляж сразу после ужина например в 08.00 когда еще солнце не так сильно жарит то все бары еще закрыты. От пляжа до бара - метров 150-200.
Шезлонги... Их очень мало и очень много сломанных.
Что бы занять шезлонг нужно идти на пляж наверное в 06.00. Возле бассейна так же шезлонгов на всех не хватает. Зонтиков так же не хватает. Здесь конечно вина отеля, так как очень много места на пляже попросту пустует и шезлонгов реально поставить в три раза больше, но нет - видимо администрация отеля желает наших страданий. Так же отдыхающие сами создают такую проблему. Наблюдал лично как одна барышня пришла в 08.30, бросила 4 полотенца на 4 шезлонга и ушла на ужин. После ужина пришла позагорать около 30 минут и ушла оставив полотенца. Вечером она вернулася на эти же шезлонги, которыми никто целый день не пользовался, так как на них лежали чьи-то полотенца.
Взрослая анимация - никакая. О детской ничего сказать не могу, так как просто не обращал на это внимания. Взрослая анимация длиться 1 час (с 22.00 до 23.00). Иногда от скуки во время анимации хочеться спать. У аниматоров одна цель - уговорить Вас поехать на платную дискотеку в Аланию.
Так же есть дискотека в отеле, которая начинает работать толи с 23.30, толи с 00.00. Музыка на дискотеке из 80-х и ограничивается 2008 годом, ничего новее вы не услышите. Попросили включить Despacito и нам было отказано. После диджей сказал что не может включать такие песни, так как администрация его наругает или уволит. Ему поставлена задача - включать только старые песни что бы отдыхающих на дискотеке не было и все ехали опять же на платную дискотеку в Аланию.
Отдельно скажу о ресторанах a-la carte. Приехали 09.06.2019 после 13.00 и узнали что записываться в ресторан можно с 09.00 до 12.00. На следующий день (10.06.2019 г.) пошли записаться и опять неудача. Оказываеться следующая доступная дата для посещения ресторана доступна только с 16.06.2019 г., при этом у нас самолет на 04.50 утра, тоесть в алякарте мы так и не сходили. Но проходя мимо него каждый день мы видили как в нем занята только половина столиков, что очень странно и не совсем сходиться.
Отель не заслуживает свои нагло присвоенные 5 звезд. От отдыхающих так же постоянно слышал что они разочарованы в отдыхе в этом отеле.
В целом никому никогда не порекомендую этот отель - обходите его стороной.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Два дня подряд (точно было 14.06.2019 г. и еще какой-то день) что бы попить чая я стоял минут 10-15 ждал пока принесут чашки на обед, так как чистые попросту закончились. При этом стоял этот самый управляющий в пиджачке (о котором писали в соседнем отзыве) и подгонял официантов, но тем не менее они как я понимаю уходили за чашками и куда-то пропадали.
Еще к сожалению забыл в отзыве написать о несуществующем боулинге и интернет-кафе (которое к слову мне очень нужно было). На рецепции сказали что боулинг и интернет-кафе последний раз работали в 2016 году, а потом арендаторы сьехали и на -1 этаже до сих пор эти помещения пустуют. При этом все туроператоры нагло врут о том, что боулинг в этом отеле есть. Сауна, которая по словам туроператоров бесплатная по факту бесплатная только с 12.00 до 15.00. Хамам - платный.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?