Все еще на высоте, но уже не блещет
Второй раз отдыхали в этом отеле. Первый раз - в 2014 году. Снова собрались в Турцию и решили посетить проверенное место, снова испытать те приятные чувства, которые переживали, попав первый раз в этот отель.
Подавая заявку на бронь, мы просили номер в бунгало с двуспальной кроватью. Но поселили нас, как назло, в основном здании с раздельными кроватями. Не понимаю, зачем комплектовать гостиничные номера односпальными кроватями? Это же не общежитие, а семейный отель. В бунгало, где мы жили в прошлый раз, мне понравилось больше. Приятнее, выходя из номера, попадать на цветущую аллею, а не на общий балкон этажа. Как многие уже замечали здесь, чувствуется усталость отеля. Накопился багаж мелких поломок. В целом в номере все работает: вода, свет, кондиционер. Кстати, кондиционер, автоматически выключается, если открыта дверь на балкон. Но вот ручка у ящик стола не держалась на своем шурупе, соскакивала. На второй день прибывания в ванной комнате отпала дверь. Позвонили на сервис. Но за полдня, её так и не починили. Сделали только на следующий день. Видимо из-за количество подобных поломок, мастер очень занят.
Нужно сказать, что за пять лет национальности гостей отеля стали намного разнообразней. Если в прошлый раз основную массу составляли туристы из России, Украины и Белоруссии, то сейчас с ним прибавились поляки, грузины, казахи, эстонцы. Много отдыхающих из самой Турции. Это повлияло на работу аниматоров на вечерних шоу. Если раньше, они говорили исключительно на русском, то сейчас говорят русско-английско-турецкой скороговоркой :)
Дочка у нас подросла и в детский мини-клуб уже не ходила. Поэтому работу детских аниматоров могу оценить только по мини-диско, которым предварялись ежевечерние шоу. Из трех девушек лишь одна - ведущая (кажется грузинка) - старалась привлечь внимание детей. То-то они к ней так и липли. Другие две девушки, хоть и танцевали вместе с детьми, но как-то без инициативы, не улыбаясь лишний раз. В прошлый раз девушки-аниматоры, работавшие с детьми, были намного активнее и веселее. Должен отметить, что раньше между мини-диско и вечерним шоу было шоу детских талантов, где они пели, танцевали, читали стихи. В этот раз такого не было. Кажется его перенесли на дневное время (издалека один раз слышал выступление) из амфитеатра на музыкальную сцену. Но сейчас оно не привлекает столько внимания как раньше.
Из положительных изменений можно назвать бесплатный сейф и вайфай в номерах. Раньше за них нужно было платить. Скорость интернета на очень приличном уровне. Можно было смотреть сериалы в интернете. Особенно, в вечернее время, когда большинство на дискотеке или уже ложится спать.
Меню в ресторане такое же разнообразное. Никаких нареканий. Однако в самом ресторане убрали детский зал, куда детей водили аниматоры. Сейчас за обед детей отвечают родители.
Какие еще изменения? Из пяти теннисных кортов, три отдали под стоянку. Все равно они пустовали. Сейчас там стоят автомобили турков, которые приехали своим ходом.
Пляжные полотенца раньше выдавали по карточкам. Сейчас их можно поменять лишь два раза в день. Что, на мой взгляд, рационально с точки зрения экономии. Так как раньше полотенца меняли при каждом походе на пляж или в бассейн. Раньше с пляжа в море стлали пластиковые дорожки для комфортного захода в море. Сейчас их нет. Мороженщика заменили на морозильник с мороженым. С одной стороны это избавило от очередей, с другой - мороженое стало среднего качества.
Во всем остальном нареканий у меня нет. Номера убирают каждый день. Ежедневно пополняется минибар. Очень расторопно работают официанты в ресторане. Спасатели в бассейне, на пляже и водных горках тоже не бездельничают, а грамотно следят за отдыхающими. На пляже регулярно убираются, везде чисто. Море очень прозрачное. Видно на глубине 4-5 метров. Очень разнообразна морская фауна. Если плавать в маске можно увидеть множество разнообразных рыб. Кроме тех что вечно пасутся возле пирса, ожидая подачек, по дну плавают большие селедки (или что-то подобное), полосатые рыбки, похожие на аквариумных барсусов, камбала, которая лежа на дне сливается по цвету с песком. Можно увидеть рыбу-иглу. Мне повезло и один раз в районе буйков я даже увидел небольшого ската. А в прошлый приезд - небольшого осьминога, прячущегося в прибрежных камнях.
Выводы. Хороший отель для пляжного отдыха. Буду ли я рекомендовать отель другим туристам? Безусловно - да. Поеду ли я сюда снова? Скорее всего - нет. Но не потому что, что мне что-то не понравилось или я недоволен изменениями. Просто хочется посмотреть на другие районы Турции.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?