за последние 30 дней
Отзыв о повторном прибывании в отеле
Приветствую всех!
Наконец села написать отзыв о нашем вторичном посещении отеля Одиссей.
Со времени нашего отсутствия особых перемен я не заметила, все так же красиво, зелено, чистая территория, очень вкусная еда, приятные бармены, всего много и достаточно, несмотря на 100% загруженность отеля в период нашего отдыха (с 12 мая по 2 июня 2019г). Немного куцо было на завтраках, в том плане что основное изобилие было с 7 до 8 часов, и какие-то блюда заканчивались и не доносились позже (пышки, сосиски, колбасы), однако в последние дни нашего отдыха и эта проблемка как-то выровнялась. Что интересно, те недочеты по прошлому году, о которых я писала в прошлом отзыве, как то - нехватка чая в пакетиках и шоколада для блинчиков, волшебным образом были исправлены, что несомненно радует, так как получается, что администрация отеля не даром ест свой хлеб))) Уверена, что здесь заслуга Ирины (представителя отеля), так как вряд ли администрация знает русский язык))).
Ирине огромное спасибо за доброе отношение и внимание, заселила нас в большущий номер в берберском корпусе (623), организовала быстро полную уборку и замену холодильника (номер сдается редко и был немного подзапущен, а из холодильника запах шел просто ужасный, все было исправлено за 1 час), всегда была на месте и искренне интересовалась, все ли нам нравится. Не верьте тем, кто пишет гадкие отзывы об Ирине, она старается всем помочь, решить их проблемы и она Профессионал с большой буквы. И просто замечательная и интересная женщина! Ирина, привет и благодарность Вам от меня, Темы и мамы!!!
Теперь о некоторых моих замечаниях, так как мы были три недели, то они есть, но их немного:
1. Многие из отдыхающих жаловались на очень плохую уборку номеров. Когда я уже перед тем, как покинуть отель, сказала об этом Ирине, то она ответила, что с подобными вопросами, да и вообще с любыми вопросами, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО подходить к ней! Вот я и пишу здесь, что бы вы не стеснялись подходить и информировать об этом представителя отеля. Иначе, как я поняла, уборщики шевелиться не станут.
2. Не очень мне ясна ситуация, почему уборщики территории всенепременно метут дорожки и поднимают пылищу, когда люди идут на завтрак, то есть прямо на ноги отдыхающих? Это нельзя сделать за полчаса-час до начала завтрака? Под конец меня это очень раздражало. К слову сказать в Египте уборка территории начинается в 5 утра и к 7 часам (к началу завтрака) все выметено и вымыто.
3. Страдает уборка на террасе в ресторане. Если в самом ресторане внутри видно, что убирают, то на той части, что находится на улице убираются из рук вон плохо. Как то вечером были свежие помидорки черри, в последующие дни их не было, однако одна помидорка упрямо пролежала 3 дня под одним из столов. Вот как так? Полы там вообще не убирают? Ну и что касается непосредственно официантов – ситуация не сильно изменилась (кроме того, что пьющего товарища перевели во внутренний ресторан пред очи администратора))), если не «прикормишь» кого-то, то ваш стол будут игнорировать до последнего, пока посуда горой стоять не будет. Так что 1-2 динара лучше при себе иметь ежедневно. У нас в этом году был постоянный официант Мефтах, денежку получал исправно и все быстро приносил и убирал.
Из новинок, что появились в отеле – это ресторан рядом с пляжем, кажется называется «Посейдон», там тоже шведский стол, но в усеченном виде, а также 1 июня открылся бар на пляже, но при нас там только-только все организовывалось и из напитков были только газировки и пиво.
Теперь о работе представителей Пегаса. Откровенно говоря, я была поражена в плохом смысле этого слова, так как в прошлом году представитель Юля сидела практически весь день в отеле и в любое время ее можно было найти на месте, в этом же году представитель Алина должна была быть с 18 до 21, да и то это время не находилась на месте, после 20.30 ее уже не было, мы в это время шли с ребенком на мини-диско и точно могу сказать, что никто не сидел за столом с табличкой «Пегас». Так сложно быть на месте 3 часа? Далее, в прошлом году все вылазки, организованные Пегасом, сопровождались гидом, который ехал вместе с туристами. В этом году поехали в магазин косметики без гида, полная машина туристов (в основном туристок) и тунисский водитель, который ни «бе», ни «ме» по-русски. Вот как то? Почему подобные вещи допускаются? Может это террорист, свернул вправо-влево и все, ищи-свищи потом группу в тунисских пампасах!!! Ну и под занавес – всех забирали из отеля за 4 часа до вылета, нашу же группу забрали за 5 часов, как выяснилось уже непосредственно в автобусе, нас, без нашего желания, повезли в сувенирный магазин на Джербе!!!!! Люди на чемоданах, а их поволокли в магазин! Если кому что и надо было купить, так уже это сделали заранее и тащить людей, не спрося их хотят они этого или нет, просто неприемлемо! У нас украли час отдыха, который мы бы провели в отеле!!! В автобусе все возмущались. Мне очевидно только одно, что сопровождающий нас в аэропорт гид Сергей просто решил подкалымить. Это полное безобразие!!! Настроение было испорчено. И в Пегас я еще жалобу напишу на действия и бездействия их гидов в этом году, может прислушаются и наведут порядок среди своих сотрудников.
Подводя итог всему вышесказанному, хочу сказать, что отдых удался, любимый отель (за исключением некоторых моментов и пегасовских гидов) не подвел, погода немного подвела с сильными холодными, северными ветрами, из чего я сделала вывод, что в мае в Одиссее, то бишь в Тунисе, делать нечего из-за нестабильной погоды, ехать надо в июне)))
С уважением,
Оксана
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы всё время проводили в отеле? есть ли куда выйти прогуляться?
ходит гулять за территорией отеля особо некуда, если только не прогуляться по сувенирным магазинчикам, это выйти за ворота, повернуть направо (налево только море))))) и подняться в горку до большой дороги, еще раз повернуть направо и пройти немного вперед, там много всяких-яких магазинчиков.
Можно взять такси в Зарзис, так есть рынок и магазинчики в изобилии.
Мы в этот раз ограничились только близлежащими магазинчиками и поездкой на крокодиловую фирму на Джербу.
Благодарим вас за то,что нашлит время и написали ваш подробнейший отзыв о вашем очередном отдыхе в отеле.Спасибо за высокие оценки наших сервисов.Будем надеяться ,что ваш отзыв поможет нашим потенциальным клиентам при выборе отеля для своего отдыха.
По вашим замечаниям:
1.По всем вопросам в отеле обязательно надо подходить к русскоговорящему менеджеру напротив ресепшен-для решения всех недоразумений и обоюдных недопониманий с обеих сторон-цель отеля отличный отдых для наших клиентов!
2.Сотрудники отеля во всех сервисах начинаюит работу с строго регламентированное для них время-например,сотрудники по уходу за территорией работают с 7 утра,согласно трудовому законодательству Туниса.Но ваше замечание об уборке дорожек передам обязательно шефу,чтобы они перестроили стиль работы и не мешали отдыхающим.
3.По уборке ресторана передам замечание обязательно.
4.Ресторан "Посейдон"работает только в летний сезон,возможно поэтому вы его не заметили в прошлом году.
Бар на пляже действительно построен по просьбам отдыхающих,раньше был на территории ресторана"Посейдон".
НАПИТКИ В БАРЕ НА ПЛЯЖЕ ТОЛЬКО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ+пиво из соображений безопастности!!!
Благодарим вас еще раз за отзыв ,будем рады принимать вас в отеле.Привет маме и Теме.
Добро пожаловать!