за последние 30 дней
Riviera для тех, кто отдыхал в Dessole (Nha Trang)
Отдыхали в Riviera в июне 2019 года. Семья из четырех человек с размещением в двух номерах. Кратко обозначу только различия между отелями Riviera и Dessole . Понятно, что все субъективно. В Dessole отдыхала три раза, в Riviera – первый раз. Детей маленьких нет. Соки бесплатные и алкоголь не пила.
1.Лобби (ресепшен)
+ русскоговорящий персонал (Анатолий, Татьяна, Светлана), что обеспечивает быстрое и результативное общение. Особенно комфортно и эффективно было общаться с Татьяной (внимательная, оперативная, терпеливая,…)!
+ ноутбуки с выходом в Интернет, принтер
- нет кондиционеров, что затрудняет в первый день время ожидания заселения, а в последний день после выселения - время ожидания трансферта в аэропорт.
2.Территория
+ большая (10га)
+ утопает в разнообразной зелени и цветах
+ качели, гамаки, озеро с лотосами
+ вечером деревья с подсветкой
3.Номера
+ сушилка для белья на балконе
+ утюг, гладильная доска
+ весы
+ халаты
+ удобнее в использовании кондиционер и сейф
- полотенца песочного цвета (в Dessole – белого цвета)
4.Пляж, бассейны
+ бар на пляже
+ пляжные полотенца можно взять при входе на пляж, возле бассейнов
- нет часов на пляже, размер которых позволял бы видеть время, купаясь в море
5.Ресторан (питание)
+ отдельная зона для детей: маленькие столики с общим телевизором на стене
+ живая музыка по субботам за ужином
- разнообразия еды немного меньше
- платные свежевыжатые соки не понравились, предполагаю, что нарушены пропорции (много льда или воды, или …). Делали соки не при мне.
- отсутствие шоколадных фонтанов и темного, и белого
- отсутствие манго. Единожды за 15 дней были ананасы, и только первые 20 минут от начала ужина. На мой взгляд, в отличие от шоколадных фонтанов отсутствие ананасов в отеле во Вьетнаме невозможно никак объяснить! (в Dessole ананасы были на постоянной основе, в свободном доступе, в неограниченном количестве)
6.Прочее
+ аквапарк
+ бесплатные автобусы в Нячанг
- отсутствие кинотеатра (в Dessole кинотеатр был на крыше отеля под небом, сиденья – лежаки, возле лежаков столики с коктейлями)
Указанные факты сравнения этих отелей сводятся к большому различию в части территории, к небольшому различию в части питания. В целом, положительное впечатление от Riviera! Рекомендую! Если будут ананасы, приеду еще раз ☺☺☺!
Восприятие отдыха, как и любого события в жизни, зависит во многом от внутреннего настроя человека!
«В одно окно смотрели двое:
Один увидел дождь и грязь,
Другой - листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое...
В одно окно смотрели двое...»
Всем солнца, мира, добра, радости внутри! и вокруг!
P.S. Кто-то писал с сожалением о том, что в Riviera нельзя отдохнуть больше 11-13 дней (10-12 ночей).
Мы отдыхали 15 дней (14 ночей):
- у NordWind (Пегас) купили перелет (летают на 15 дней);
- у Riviera купили личный трансфер из аэропорта до отеля, от отеля до аэропорта;
- у Riviera купили номера в отеле.
В итоге больше дней за меньшие деньги, а личный трансфер (автомобиль) исключил ожидание других туристов, заезды в другие отели, сопровождался встречей с табличкой с именем и фамилией, чем обеспечил более быструю и комфортную перевозку.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Собираемся в данный отель, очень хотели бы, как и Вы, отдохнуть не 12 (как у пакетников), а 15 дней.
Сообщите. пожалуйста, подробности компановки Вашего путешествия, если можно на адрес 05041975@mail.ru.
Насколько просто оформить бронь на сайте отеля? Не возникло ли трудностей? Каким образом оплачивали номера и трансфер? За сколько по времени покупали? Летали всегда от турфирм, переживаем - всё ли получится гладко, если самостоятельно)))...
Спасибо заранее, с ув.Наталья


Благодарим вас за отзыв. Для нас очень важно мнение наших гостей. Мы очень рады, что вами были отмечены плюсы и минусы. Мы непрерывно проводим работу над изменениями в предлагаемом сервисе. Будем рады приветствовать вас вновь
С уважением,
Администрация.

