АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in June 2019
04.06.19 - 14.06.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель, если бы не один важный для меня момент

Translate

Мы отдыхали в этом отеле с 4 по 14 июня, с друзьями. Прилетели мы вечером (примерно в 23,00) получили ключ от номера 428 (4 этаж) с видом на футбольное поле. 2 Чемодана помог донести сотрудник отеля, один чемодан пришлось переть на 4 этаж самим)))

номер чистенький, свежий ремонт, все работало кроме закрывашки балконной двери. На тв ловит много русских каналов (штук 5-6).

Уборка: в принципе жалоб нет, у нас было более менее чисто, но не приносили туалетную бумагу , пришлось пару раз просить на рецепшене. Один раз принесли не все полотенца. Белье меняли 2 раза.

Еда: По еде мне все понравилось, выбор приличный, все свежее, все вкусно, алкоголь в стекле (что для 3* редкость).

Бассейн: он мелковат, 1,40 м, чистили его каждый день, работал до 18.00, потом всех просят покинуть его и лежаки)

Интернет: не плохой, ловил везде, даже в номерах (даже на 4 этаже).

А теперь то, что перечеркнуло все позитивные моменты об отеле лично для меня.

У нас был самолет в 20.10, забирали из отеля в 14.45. Так вот , если у вас будет поздний выезд будьте готовы к тому, что в 12.00 часов вы принесете ключ от комнаты, с вас срежут браслет и вам нельзя будет пообедать (обед в 12.30), попить , вам отключат интернет и вам нельзя в бассейн)

Я не понимаю политики эконмии 2-3х тарелок еды в отеле. просто как плевок в лицо туристам, хотя у меня оплачен был целый день отдыха и я еще имею право поужинать. Такое ужасное отношение я увидела впервые. То есть люди с поздним вылетом должны сами о себе заботиться после 12.00. Мы сдали свой ключ до 12.00 , нам никто не срезал браслеты, а потом девушка Инна по хамски сказала что мы от них прячемся. Мне ее синдром вахтера не понятен. Никогда ни в одном отеле я такого не встречала (максимум после 12.00 не положен был алкоголь, но кормили всегда, во всех отелях и хуже и лучше уровнем).

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • интернет
  • еда
  • расположение
  • персонал
Added: 16.06.2019 12:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 832 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ксения, по международным правилам размещения в отеле заселение в номер происходит в 14 часов дня, а освобождение номера до 12 часов дня. При этом первый прием пищи начинается с обеда, а заканчивается в последний день завтраком. ЭТО международные правила размещения в отеле. Не путайте пожалуйста, других отдыхающих. Ни у кого не оплачен весь день. Оплачены только сутки до 12 часов дня.
Да, во многих отелях Турции и других стран браслет не срезают, но это исключительно комплиментарно от отеля. То что этот отель срезает браслет - он вправе это сделать.
Также в отелях существует дополнительная услуга продление номер. Можно заранее подойти на ресепшен и продлить номер до выезда из отеля. При этом оплатив эти часы. В таком случае и питание будет продлено.
я с вами согласна, мне просто не понравилось поведение администратора, можно было бы нормально объяснить, просто когда ранее с таким не сталкиваешься, агрессия на пустом месте немного портит впечатление в целом. А так да не спорю, если бы спокойно объяснили у меня бы этот момент и в памяти не отложился)
Useful review
Thank you автору
На море ходили? Как температура воды? Заход в море? Вода чистая?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (125) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ксения
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 9
  • Readership: 4 760
  • Photos: 9
1 Благодарность