за последние 30 дней
Хороший,но не отличный отдых
Только вернулись из отеля Sirene,в котором провели две недели июня. Впечатления неоднозначные,но скорее положительные чем отрицательные. В большей степени впечатление об отеле сглажено работой службы Гест сервиса в лице Екатерины. Удивительный человек и профессионал! Вникает во все вопросы, максимально оперативно все решает. Даже по вопросам вне ее профессиональной компетенции готова помочь. Жаль, что не знали о ней с самого начала, тогда отдых сложился бы сразу на 5+. Также хочется отметить работу сотрудника Гест сервиса Ольги.
Итак по порядку.
Заселение. Мы приехали в отель в районе 17 часов, поэтому заседания ждать не пришлось. Но! Впервые столкнулись с тем , что заселение произошло на шестой этаж главного корпуса, в номер для людей с ограниченными возможностями. Номер для людей не являющимися таковыми , неудобен. Везде поручни, в ванной раковина без тумбочки и без зеркала. Одним словом мрачно. Мы были расстроены таким заселением. И впервые за все наши поездки, а ездим мы достаточно часто и в отели уровня 5+ или deluxe вынуждены были просить замены номера. Нам предложили альтернативу. Посмотрев номер, согласившись не него и прождав порядка двадцати минут переоформления, выяснилось, что предлагаемый нами номер со следующего дня будет занят.. В дальнейшем следующий альтернативный номер нам предложили посмотреть самостоятельно. Удивительный сервис ресепшена! Мы сами отравились на просмотр номера. Согласились пусть и на раздельные кровати. Номер достался 3404. Большой, стандартный,но не прошедший ещё реновацию. Мебель и ремонт достаточно пошарпаный. Душ тек - заменили. В принципе в номере есть и душ и отдельно ванна. Но ванна без душа,а только с краном. Почему так ,не понятно.
Вот вид из номера был отличный.
На сад. Никаких звуков, шума вообще не было. В этой части очень комфортно оказалось.
Уборка. Уборка безобразная. До обращения в Гест сервис не пылесосили ковролин, не мыли пол в ванной комнате. Прямая рекомендация обращаться в Гест сервис к Ольге или ещё лучше к Екатерине и проблем не будет.
Для ребенка. Мы ездили с малышом 10 месяцев. Кроватку предоставили чистую только с третьего раза. Но матрас по размеру не подошёл и только через несколько дней подобрали подходящий матрас . детское белье предоставляется по запросу.
В ресторане ( главном и на улице) большое количество детских стульчиков. Чистые. Достаточно комфортные. Никаких вопросов. Питанием не пользовались детским, привезли все с собой. Но обратила внимание, что и баночки и каши в пакетиках для малышей есть.
Территория. Территория хорошая, ухоженная, красивая. Но для любителей погулять места не так много как , например, в том же Bellis deluxe. Часть отеля расположена в тени сосен.
Пляж. Очень хороший пляж и заход в море супер. Песок мягкий. Есть большой пирс в основном с платными местами. Мы в основном размещались на местах на газоне. С маленьким ребенком там удобнее всего. И тень от сосен и можно на газоне стелить полотенца. Кстати, полотенца дают без карточек ,в любом необходимом количестве. Это очень удобно и практически нигде не встречается такой сервис.
Питание. Хорошее стандартное для отелей такого уровня - всего достаточно, в ресторанах чисто. Официанты приветливые, внимательные. Единственное, что удивило, что фреши платные 2евро. В Аля карт не ходили,но они тоже платные по 10 евро с человека. Но это в принципе оправдано и логично. Никаких вопросов.
На территории отеля есть магазины: можно приобрести для ребенка и надувные круги, бассейны, и игрушки. Также есть лекарства.
У нас в последний день заболел ребёнок. Температура 39. Оказался вирусный танзилит и отит. Обращались по страховке ко врачу. Маленьких детей не смотрят в отеле,а отвозят в медицинский кабинет. Франшиза в 30 долларов оплачивается при посещении врача. Все выписанные по рецепту лекарства по более чем адекватной цене удалось приобрести с помощью Екатерины. За что ей огромное отдельное спасибо. Так как и врач и в магазине в отеле ( продавец предлагает достать любые лекарства) цена совершенно другая ( видимо, с большим интересом).
Также интересный момент был в период отдыха. У мужа от волейбольной площадки забрали шлепки. И это днём, то есть едва ли можно было подумать, что шлепки забыты или потеряны . Пришлось два дня их искать. Ни в одном отеле с подобным не сталкивались . опять-таки помогла в этом бардаке разобраться Екатерина.
В общем и целом отель хороший. Но есть нюансы, над которыми думаю будут работать и максимально стараться поддерживать сервис на должном уровне.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?