АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3334 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2019
01.06.19 - 14.06.19
- Воздержалась
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель уровня Затоки на берегу красного моря

Translate

Только вернулись с отпуска (июнь,2019), хочу написать отзыв, для тех, кто смотри на рейтинг этого отеля и покупает тур

1. ПЕРЕЛЕТ-если летите из Киева, рекомендую пройти дома онлайн регистрацию на рейс (на сайте МАУ) РАСПЕЧАТАТЬ !!!!! билет. Не переживайте там есть персонал, Вам помогут отсканировать этот билет и сдать багаж, все очень быстро и просто. Вы еще дома будете знать, где будет сидеть в самолете Ваша семья, за 24 часа до взлета)

2. Обязательно возьмите ручку, она Вам пригодится заполнять анкеты по прилету и отлету.

3. ПАРКОКА. Мы из Минска ехали на своем авто, машину оставили на парковке г.Борисполь, ул. Чумацька 2а , у нас бус (9-ти местный), взяли 35 гр/сут, для легковых дешевле. Такси до терминала D-110 гр. Обратно звоните по номеру в визитке и такси Вас забирает, через 10-15 мин. С машиной все хорошо.

• Единственный момент – это мы бронировали место на парковке по телефону за сутки, когда приехали мест не оказалось на парковке, пока мы выясняли как так получилось, уехало авто и мы стали.

4. ПРИЛЕТ- отель нас встретил поздним ужином, сразу дали номер.

5. НОМЕР. Две кровати отдельно стоящие и раскладная продавленная кровать. Номер возле бассейна на 1 этаже, оказалось это очень удобным в последствии. Отель очень изношен, это конечно же не 4, скорее старая 3ка. Ванная комната просто НУ ОЧЕНЬ уставшая, душевая кабинка протекала просnо со всех сторон, приходилось полотенцем вытирать эти лужи, туалет – смывается путем поднятия вверх на ниточке привязанной пимпочки, на которую нормальные люди нажимают. Я утром пошла просить другой номер, но мне сказали подойти позднее. За это время я пообщалась с людьми в столовой и поняла, что я живу в VIP. Номер не меняли, остались в нем. Я Влажными салфетками помыла кафель, т.к. несколько раз подходила на ресепшен и просила это сделать уборщика и деньги оставляли, но как была вся плитка в брызгах( что-nо типа коллы) так она и осталась. За 12 дней ни разу не смени пастель. Ее просто вывернули на изнанку и застелили обратно. Кондиционер работал с грохотом, что первые дни мне казалось что на улице сильный ливень с дождем.

ВНИМАНИЕ!!!- кондиционер дует на того, кто спит на самой дальней кровати от кондиционера, не ложите туда детей. Сопли обеспечены.

6. ЕДА. Наверное это больше всего раздражало всех отдыхающих. Столовая откровенно грязная и не опрятная. Тарелки со сколами и не всегда идеально чистые. Когда я читала отзывы других туристов про пластиковые стаканчики для кофе!!!, чая!!!, пива, соков, я не думала, что это так сильно будет нас бесить. Кофе горячий очень часто проливался, стаканчик очень мягкий, маленький. Пиво вообще мужику только губы помочить, т.к. в этом стаканчике еще половина пены. Если давали кружки для кофе, то они со сколами или без ручек. КОФЕ- утром в 7.00 наливают что-то кофейное в весьма старый чан с носиком, а потом до 10 утра ТУДА ПРОСТО ДОЛИВАЮТ КИПЯТОК. Мне эта процедура напомнила, как свиньям запаривают картошку. Соки ВСЕ из мешочков типа Юппи, он высыпает порошок и наливает воду. ЕДА ТОЛЬКО ТРИ РАЗА В ДЕНЬ (кто с маленькими детками, учитывайте этот момент). Утром с 7-10 завтрак, обед с 13, ужин с 19. Алкоголь бесплатно только в обед и ужин. Пиво стоит 2 у.е. бутылка. Наш ребенок бегал на бар и там давали после завтра булочки сладкие, но это около 10 шт на тарелочке, успел хорошо, нет – ну значит отдыхай дальше. Столы грязные, за вилками и салфетками постоянно курсируют люди. После 5-го дня , я поняла, что лучше я останусь голодной, но не пойду в столовую. Из овощей - капуста, капуста, капуста. Огурец хуже чем у нас по вкусу, помидоры иногда. Помидоры выдает повар сам около 4=х долек. Еще морковь тертая и обветренная. Ни масла, ни соусов ничего нет. Фрукты – всегда апельсины, на ужин- дыня, за 12ть дней раза 2 был арбуз, его тоже дают строго нормированно (3-4 кусочка, как ладошка). Постоянно пустые тарелки на раздачах, нужно ловить повара и показывать что закончилось, но не факт что вам тут же вынесут, скорее Вы возьмете другое и пойдете. Постоянная ругань столовой насчет раздачи, не дают лишнего кусочка. Пример – утром ОМЛЕТ 12-ть дней подряд, ребенок просил сделать ему 2-а (он больше ничего не ел утром), как не просили не давали. Зато когда приехали их местные, там такие омлеты им делали и с овощами и с колбасой и БЕЗ ОЧЕРЕДИ (какие были скандалы еще и с этим)

7. БАССЕИН – бОльшая его часть глубокая 170см. фильтрация старой системы – не плавайте там с головой. Нам пришлось лечить ребенку ухо, как сказал врач, это бассейн виноват, в нем инфекция. Полотенца меняют с неохотой 1 раз в 3 дня.

8. АНИМАЦИЯ - УМНИЧКИ. Вытягивают эту помойку. Для всех найдется развлечение.

9. ТЕРРИТОРИЯ – красивая, НО мы с мужем спорили «сколько дней простоит грязная посуда около бассейна», так вот она простояла 5!!!!!! дней . Грядная тарелка в коридоре 3 дня. Два раза видели огромного таракана, который гулял по коридору. Вообще все как-то не опрятно, лениво типа и так сойдет.

10. МОРЕ. На море ездит большой автобус, ехать минут 5-7, море сказочное, красота, рыбок столько, место само очень красивое. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ВАРИАНТ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Там надо хорошо плавать, т.к. мелкая часть маленькая и много ежей. Карал и рыбки просто были отдушиной после этой столовой и отношения персонала. Каралки покупали прямо в отеле 4 у.е, маску полно лицевую при нас девочки купили за 15 у.е, потом я на пляже спросила женщину она покупала на Наама-Бэй, тоже 15 у.е. Автобус ездит также как и работает столовая, когда хочу тогда и еду. В этом плане тоже есть раздражение, что несёшься на автобус и потом можешь стоять или бежать за ним, он не ждет. Такси до отеля 1 у.е. с пляжа. Есть платный пляж, можно пешком дойти из отеля нам 2 взр+1 реб попросили 6 у.е. за вход на целый день

11. ТАКСИ/ГОРОД/ПРОГУЛКИ. До старого города стоит 2 у.е, но мы любим гулять, ходили пешком 40 мин до ресторана рыбного и обратно. Ресторан там с ценой королевских креветок 38 у.е. за 1кг, есть и макдональдс , два больших ванильных коктеля 5 у.е. Есть в ВОдофон, карты интернета 3ГБ+3ГБ (это самый минимум) с ценой 16 у.е. (РАСЧЕТ ТОЛЬКО В ЕГИП.ФУНТАХ)+паспорт.

От отеля ездили в Сохо на фонтаны 3 у.е. место в маршрутке, ехать долго (хотя говорили 15 мин), но как вариант провести вечер можно съездить , погулять.

Ездили на Наама-Бэй, там креветки мы ели за 15 у.е. кг просто крупные , не королевские. В ресторанах нет алкоголя, только фрэши и вода.

12. ЭКСКУРСИИ. У нас есть с чем сравнить, в прошлом году мы были в Хургаде, там экскурсии более интересные и качественные. Хотя я покупала у одного и того же , через интернет. {удалено модератором: несанкционированная реклама}. Если Вы не купите экскурсию у встречающего гида в отеле, он начнет вас запугивать, грубо разваривать, а потом и вовсе здороваться.

13. ИТОГО – этот отель манит всех нас ценой, это понятно, что если бы у нас были возможности, мы бы все даже и не взглянули на него. Так что выбор за Вами) . У нас в этом году вообще никак поездка на море не получалась, но благодаря цене этого отеля, мы выехали, отвлеклись, набрались впечатлений, побыли все вместе.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 16.06.2019 02:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 104 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы покупали хорошие маски с прорезинкой по 6 у.е , сзади отеля (как выходишь из отеля раз налево , потом еще раз).
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (928) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
наталья
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 334