за последние 30 дней
Неприятный осадок...
Отдыхали в первой половине июня 2019. Семьёй из 6-ти человек, с 2-мя детьми, в двух номерах.
Заселение прошло поздно вечером, без проблем, оперативно. Дали 2 номера рядом на первой линии от пляжа, что очень порадовало, т.к. пляж заменила собственная терраса с лежаками, до моря 1 минута медленным шагом. Море весьма прохладное, вход каменистый, глубокий, вода очень чистая. Но пляж отнюдь не привлекателен в сравнении со многими другими пляжами острова. Свободные лежаки всегда наблюдались, но сами лежаки какие-то ушатанные и без матрасов.
Состояние номеров - последнее, что нас волнует, поэтому на такие минусы, как просевшие двери (которые невозможно открыть без усилий) в ванную (к тому же без замка) и межкомнатную перегородку, отсутствие пульта у одного из телевизоров, пустые гнёзда от розеток (без розеток), насекомых в номере мы закрывали глаза, это не особо мешало отдыху. Состояние номеров не на 5* точно.
Уборка хорошая, часто меняют постельное и полотенца. Но если по критериям "Ревизорро", то огрехов предостаточно:)
Вход в интернет непрост, нужно заходить через логин на сайте отеля. Если свободно не включится, просите помочь не ресепшене. Мы несколько дней промучились, не зная как (ноутбук и планшеты не подключались, айфон - без проблем).
Персонал в отеле совершенно не говорит и не понимает по-русски, но как-то на ломаном английском смогли изъясняться. Русских туристов в отеле немного.
Территория отеля немаленькая, но при этом не очень удобная. Активная зона с аквапарком и вечерней анимацией на отшибе отеля, не сразу догадаешься, как туда добраться (а добираться удобнее лифтами через разные корпуса). Аквапарк понравился, вода в бассейнах тёплая (с подогревом, возможно), дети там с удовольствием весь день проводят. Но стыки на горках оставляют натёртости на теле.
Питание неплохое, в меру разнообразное. Вкуснее, чем в Турции, но гораздо менее вкусно, чем при других наших визитах в Грецию и на Кипр. Питание в ресторане хорошо организовано, нет очередей, всегда в наличии посуда, еда. Гостей рассаживают за свободные столики. А с водой за ужином иногда казусы. Бутылку с водой ставят на стол или разливают официанты в бокалы, но при этом могут подбежать и бесцеремонно забрать воду с вашего стола. Воду в эти бутылки наливают чуть в стороне из некоего крана, при этом она почему-то в дефиците.
Большую часть отдыха мы провели вне отеля, осматривая остров. В отеле вечерами скучно.
Отдых нам понравился, если бы на финише не произошёл крайне неприятный инцидент. В 12 часов мы освободили номера, в номере всё было в целости и сохранности, в том же состоянии, что при заселении. Сдали ключи, оплатили счёт за вино, выпитое за ужинами, и целый час ждали своего автобуса в аэропорт возле рецепции. Через час поездки в автобусе нашему гиду позвонили и попросили нас к телефону. Девушка из некой горячей линии передала, что у отеля к нам претензия по поводу "вдребезги" разбитого телевизора в номере (позже уже фигурировал след ладони от удара). И отель требует с нас компенсацию в 440 евро, иначе страну мы не покинем... Если мы возражаем, то должны вернуться в отель и продолжить разбирательство с полицией... Обещали прислать на Вайбер фото, но так и не прислали. Визуально экраны телевизоров были без повреждений, когда мы покидали номер, никто по ним не бил ни случайно, ни специально (это в принципе, нереально).
Обещали, что в аэропорту нас будет ждать полиция... В это же время с нами пытались связаться представители нашей турфирмы, требуя возместить отелю несуществующий или причинённый не нами ущерб. Что реально произошло, теряемся в догадках. То ли номер перепутали, то ли уборщица сама повредила, то ли решили из другого номера в наш подменить и на нас повесить, то ли просто разновидность вымогательства. Настроение было ниже плинтуса, да и до сих пор такое же (все положительные впечатления от отдыха враз улетучились), стали звонить вместе с гидом в Консульство, в Ростуризм. Там практически отшили, но лишь добавили, что через полчаса после выселения вся ответственность за номер на отеле. Мы уже выбрали "жертву", которая бы осталась на Родосе для устранения конфликта, попросили друзей деньги на карту бросить, чтобы вылететь позже. Но на этом всё и затихло. Мы прошли регистрацию, сели на рейс (который более чем на 2 часа задержался), нигде нас не задерживали, тем более никакой полиции не наблюдали.
В Греции мы не в первый раз, нам очень нравится эта страна за дружелюбие, спокойствие, красоту. Но если бы если это был наш первый визит в эту страну, то он стал бы последним. Как будет на самом деле, пока не ясно. Хотелось бы получить извинения от отеля, но это, надо полагать, нереально, если был умысел со всей этой ситуацией и реально существует кем-то разбитый телевизор.
В общем, хочется порекомендовать всем гостям этого отеля при выселении приводить за ручку персонал в номер и брать расписку о том, что претензий к состоянию номера нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?