за последние 30 дней
Отдых в Цезаре
Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Вернувшись домой решил написать отзыв о пребывании в отеле. Попробую свой отзыв провести в режиме своего рода сравнительного "тест-драйва" посещений отелей в Турции. До этого мы посещали два отеля в Кемере : отель Гранд - Хабер (сейчас его название другое) в 2013 году и отель "Озкаймак" в 2017 году. До того как принять решение о выборе Цезаря прошерстили сайт отзывов по данному отелю. Получили неоднозначный вывод. Впрочем и выбирая предыдущие места отдыха мы получали такие же выводы. По доступности цены (раннее бронирование), площади территории, инфраструктуре, возможности отдыха для детей выбрали Цезарь. И не ошиблись. Без обид к предыдущим отелям (уважаем приём турецкой стороны во всех отелях) перехожу к фактам:
Климат - в Белеке климат сравнительно суше, чем в Кемере - объясняется территориальным расположением.
Море (очень важный фактор, так как едем отдыхать в основном из-за моря) - море в Кемере на мой взгляд ласковей и теплее, возможно опять же из-за территориального расположения.
Сервис и обслуживание - в Цезаре выше.
Инфраструктура отеля - в Цезаре выше.
Номера (отдыхали в вилле) - в Цезаре выше.
Сервис для детей - в Цезаре значительно выше (отель как отмечалось ранее в отзывах), заточен для отдыха с детьми разных возрастов.
Питание - в Цезаре выше. Объясню почему. Опять же без обид для сравниваемых отелей готовят в Цезаре на мой взгляд вкуснее. Для меня важный фактор - люблю покушать. Причём разнообразие блюд в принципе одинаковое, но! Во время отдыха в предыдущих отелях у меня возникало желание "закукарекать" уже на четвёртый день пребывания. в Цезаре этого не возникло. Спасибо руководству и персоналу отеля, что учтя общее подавляющее количество отдыхающих рускоязычного происхождения, в меню присутстовали блинчики, борщ (с мясом), пельмени. Всё это сильно оттягивало привыкание к курице и баранине. По морепродуктам - в меню были, но нам не понравились, видно не привыкшие мы в своих степных краях (Заволжье) к этим деликатесам
Алкоголь - в Цезаре выше, единственно в Озкаймаке пиво соответствует равнозначно. Но есть одно небольшое но. Выбор напитков значителен и разнообразен. Баров на территории отеля много. Качество напитков в них разное. Но уважаемые господа и дамы, что Вам мешает методом проб и дегустаций прийти к истине. Пробуйте. Делайте выводы.
Анимация - что взрослая, что детская (особенно) в Цезаре выше. всегда есть чем заняться. Отмечу вечерние развлечения в отеле. За весь период нашего нахождения не было ни одного повторения в вечерних программах. Но думаю это зависит от местоположения отеля. В Кемере само расположение отелей в городе с его ночными клубами и развлечениями. Но всё равно хочу поблагодарить руководство отеля Цезарь за приглашение по настоящему профессиональных артистов на вечерние программы. Программу предстоящих вечерних представлений туристы смогут посмотреть на афишах возле ресепшена и возле фотостудии с татуажем.
Вкратце такой сравнительный анализ.
Далее хочется остановиться на определённых скажем так нюансах, не указанных в предыдущих отзывах.
Первое, что особенно беспокоило родителей, это наличие ротавирусов и других заболеваний в отеле - уважаемые родители надо не забывать, что перемена климата, адаптирование детишек, их физиологические особенности каждого естественно ведут к тому, что наименее выносливые начинают заболевать. Во всяком случае на момент пребывания в Цезаре очередей к доктору я не наблюдал. Следующее - сужу по расположению вилл (найдёте на карте отеля) и влиянию на отдыхающих шума , доносящегося с дискотеки и с амфитеатра. Виллы с номерами 22 - 24 критично для отдыхающих (если они не посещают дискотеки). Виллы с номерами 25 - 27 среднекретично. Виллы 28-30 малокритично. Виллы 19 - 21 критично при проведении развлекательных вечерних программ в амфитеатре с 21.15 до 22.30. Виллы 31 - 32, 34 - 37 малокритичны при проезде автотранспорта и тележек к хоз. блокам. Остальные виллы вообще без проблем. Третье - по браслетам. Читая отзывы туристов за 2018 год у нас сложилось мнение, что привезя рекомендательное письмо выдают чёрный браслет. В момент нашего пребывания в отеле выяснилось, что цвет браслета зависит от следующего: синий - нет отзыва, красный - Вы привезли письмо и предоставили его на ресепшен, чёрный - Вы выкупили престижный номер. Разницы в красных и чёрных браслетах никакой. За исключением того, что чёрные проживают в дорогих номерах. Не готов судить о правильности разделения туристов по браслетам - это прерогатива отеля, решили так, пусть будет. Небольшие плюсы у красных и чёрных браслетов есть: возможность посещения малого пляжа и возможность занять с утра стационарный паланкин, если это конечно Вам крайне необходимо, возможность посещать ресторан Максимус (ничего экстраординарного в нём нет, разве народу поменьше, поспокойнее и всё), наличие мороженного практически без очередей в баре при Максимусе, более широкий выбор качественного алкоголя, индивидуальное внимательное отношение руководства отеля к Вашему отдыху (по ВаЦап интересуются Вашим отдыхом и проблемами). Собственно и вся разница.
Теперь пожелания туриста к администрации отеля:
1. Рассмотрите возможность размещения динамиков на дискотечной площадке к морю - это снизит уровень децибелов шума по отношению к виллам.
2. Опять же про дискотеки. Они для молодой тусовки - пусть будут. А для среднего и пожилого возраста вечер чем занять? Можно к примеру параллельно организовывать вечера в зале для тех кому за сорок.
3. Исходя из анализа занятости спортивных площадок сделан вывод, много отдыхающих (включая детей) играют в футбол, а площадка маленькая и мягко говоря не очень. Теннисные корты пустуют, причём находятся в убогом состоянии. Переделайте один корт под мини футбольное поле, настелите искусственное покрытие, поставьте ворота с сеткой, больших затрат не требует.
На этом буду заканчивать. Хочу пожелать отелю Цезарь процветания, турецкому народу мира и дружбы с Россией, будущим посетителям отеля хорошего позитивного отдыха, а русскому народу перечитать послание А.С. Пушкина "К Чаадаеву" - моя ирония к российской действительности (в том числе и развитию туризма во всех отношениях).
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}