за последние 30 дней
Верните мне мой 2007!!!)))
Добрый день. Что бы всё было честно - по-порядку, без разделения на +/-.
1. Приехали ночью, заселили без проблем, покормили. Давали 10 баксов за хороший номер - чувак отказался и сказал, что и этот прикольный. Ну как покормили - элементарные арабские колбасы, немножко зелени, пара булочек. Но старались, уделяли внимание. Лайканём.
2. Зашли в номер - ступор). Шкаф разломан нафиг, зеркала старые в разводах,ёршика нет, шампунь/мыло ужас, две раздельные кровати(мы с ребёнком), из 5 розеток работало 3, бельё старое, но чистое. Чайник - китайский ужас(он, кстати, сам не выключался)). Мысль "мы же не в номере приехали сидеть" и всё чуток лучше. Сдвинул кровати.Спать. Комары....
3. Лайф-хак. Ловлю уборщика, объясняю, что воды постоянно должно быть много, ёршик, шкаф, дополнительные зеркала и ещё пару просьб. Доллар. Теперь наш номер уже не плох)Всё сделали - мы довольны.
4. Если доплатить за номер - лучше ремонт/состояние+ тараканы+далеко к бару(ну я бухаю - мне важно). Старый номер - лучше вид(не всегда,но в основном), вместо тараканов будут комары и мошка(это просто п.з.ц). Комары и мошка - только на первых этажах(инфа - 100%). Номера деляться: если начинается с 6,7,8 - старые, все остальные - новее(но там есть шанс, попасть на ремонтные работы).
5. Еда - стандартная, хорошая. Мест, почти всегда, хватает. Бывают проблемы с приборами, но это только в час пик. Еды хватает всегда, её всегда подносят. Повара - красавцы. Реально стараются. Мясо есть всегда, рыба/курица - тоже, сладости не ел, но много. Фрукты мало - но хватает(учитываем сезон). ПиСи - разница в браслетах(цвет влияет на то, какой ресторан(их два) будешь посещать) никак не влияет на качество еды(кухня в ресторанах одна), а преднозначенно для равномерного распределения голодного электората.
6. Бухло - плохо. Ну как и везде в Египте. Берём свое+докупаем в дютике = нормально отдыхаем.ПиСи Виски на фоне шлака, можно выпить...Со льдом конечно)
7. Уборка номеров - так себе, но старается. Фигурки и всё такое. За бакс конечно. Но ребята хорошие.
8. Пляж. Лежаки - обнять и плакать. Ну очень старые. Мест хватает. Мудаков которые оставляют полотенца - мало. Только по приезду группы фром раша это явление было обнаружено. Море - для детей супер, для взрослых - на троечку. Понтон метров 200.
9. Если к арабам относится хорошо - коктейли сносные. Если нет - не сносные). Белорусски не умеют пить- очень их много подвыпивших(именно Ж). Фром раша - любят таскать с собой таранку(везде) чем создают прикольный антураж. Украина предпочитает ром-колу. За всё время видел только одного чувачка " в дрова" - привет Казахстану. Короче - публика нормальная, адекватная, наглых мало(СНГ из последних сил держится).
10. Арабы возле бассейна часто тырят полотенца(знаем 6 случаев+сами лоханулись). Мы свой вопрос решили с помощью моего знания арабского/татуировок/роста. Как Вам решить - пишите в личку(что бы никого не подставлять).
11.В номерах всё работает!)))
12. Вывод. Снижаем требования, готовимся к худшему - получаем удовольствие от отдыха! Он не плох - он стар)))
13. А вот мудак который на ресепшене отвечает за выселение(04.06.2019) - главный минус отеля!!!Засунь те 5 баксов себе в одно место - пусть твой парень найдёт!Подари ему радость!!!!ПиСи Ты же, гадёныш, знал, что при ребёнке я буду сдержан)))Мы ту карту отдали твоему коллеге, но всё равно тебя уволят. Всем лайк, а тебе - анал)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С Уважением, Ольга - представитель отеля (guest relation).
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч
Вы действительно хотите удалить комментарий?