за последние 30 дней
Ужасный отель 3 звезды
Отдыхали семьей в июне 2019. ОТЕЛЬ не понравился, особенно в сравнении с другими отелями этой сети и в сравнении того что ночь обошлась в 20 000₽. На наш взгляд они оправдывают свои три звезды, но только если одна звезда это номер ( санузел самый маленький из тех что я видел - для сравнения любой просто туалет, в других отелях, в два раза больше чем совместный санузел в спутнике; нет розеток в номере, запах в номере как у бабушки-кошатнице, живущей с 20 кошками; вид из окна на трассу и тоннель и с открытыми окнами спать не возможно, как не возможно спать и при старом, гудящем, напольном кондиционере, да и не верьте что в России с июня перешли на цифровое телевидение- тут ТВ старое, с рябью и помехами), вторая одна звезда за питание и третья звезда за территорию и анимацию. В общем если и отдыхать то НЕ БРАТЬ тариф ПРОМО и больше употреблять спиртного, так мир будет казаться в розовых оттенках сети Alean !
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отелей сети Alean Family Resort Collection. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле Alean Family Resort & Spa Sputnik не оправдал Ваших ожиданий.
Мы очень внимательно изучаем замечания и рекомендации гостей, ведь именно они помогают нам совершенствовать уровень сервиса. Позвольте отметить, что в отеле запланирована полная реконструкция номерного фонда в 2019-2020 гг.
Сергей, обращаем Ваше внимание, что на нашем официальном сайте представлена подробная информация о номерном фонде отеля, в том числе о площади и оснащении номеров, также Вы всегда можете обратиться в единую службу бронирования для получения более подробной информации о выбранном номере по т. 8-800-200-90-98.
В сети наших курортов действует Программа Лояльности, по правилам которой наши гости получают бонусные баллы, скидки и привилегии при повторном визите в отели нашей сети. Каждый год мы работаем над качеством и совершенствуем сервис по системе "Ультра все включено, поэтому будем искренне рады, если Вы вновь решите посетить наш отель и оцените изменения, которые, несомненно, мы для Вас подготовим!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Удачи Вам и развития!
Вы действительно хотите удалить комментарий?