за последние 30 дней
во всем чувствуется "недо..."
доброго времени суток)))
в отель приехали в 8-15, заселили буквально со скандалом в 14-30. ситуация не из приятных , но все же:
нас было 7 человек, двое из которых - мамочка и тетушка ( им 72 и 75 лет соответственно). тетушка диабетик ,год назад перенесла операцию на ноге ( с трудом ходит , но мы привезли ее на море)
на ресепшн я сразу объяснила ситуацию и попросила ввиде исключения заселить нас пораньше,
сотрудница ресепшн пообещала к 11.00 помочь, но почему-то заселяла туристов,которые приехали позже. и на все мои напоминания и просьбы просила подойти позднее. характерно, что тетушке нужно было сделать инъекцию инсулина ( в номере соответственно и по времени) - этот аргумент не сработал ( сотрудница посоветовала искать место для процедуры самостоятельно и не отвлекать ее своими просьбами )
сразу хочу отметить, что коляска для маломобильных людей стоит 20евро в день , без вариантов
нам дали три номера на 5 этаже старого корпуса с видом на бассейн и горы вдалеке . сразу отмечу зеленую, ухоженную территорию рядом с корпусом и уютный тихий бассейн. что касается номеров - не маленькие, но изрядно обшарпанные . любопытно ,что под входной дверью зазор около 3 см
( через нее персонал кидает записки, например таким образом нам прислали "письмо", что 8/06 будет проходить дезинфекция от насекомых и уверения в ее безопасности для туристов!!!!)
отдельная тема- ковровое покрытие в холле , сплошь в грязных пятнах, а мебель на первом этаже из разряда секонд хэнд
питание- все просто и скромно, иногда присутсвуют вкусные блюда, а также длинные очереди за супом,картофелем фри и омлетом. характерно, что чай только черный, без вариантов. поищите фруктовые и зеленый чай в барах,если не лень.с фруктами -беда, а десерты впечатляют не только красотой и дизайном, но и оригинальностью слепить их из того,что было. вино- рискнула пробовать дважды- похоже на уксус/ пиво- легкое,приятное
дорога на море - не напрягает,минут 5 спокойным шагом ( аллея видимо когда-то была красивой)
море-чудесное, чистое,бодрит, вход комфортный
лежаки - грязные, зачастую сломанные
матрасы - грязные , в плесени
и еще- посещая отель готовтесь носить матрасы самостоятельно из каморки у бара, персонал это делает исключитально за чаевые
территория большая,но какая -то недо...думанная. крайне неудобная дорога в ресторан из старого корпуса, да и обратно тоже ( особенно для пенсионеров )
и будьте осторожны на пандусах ( покрыты ковролином) - на моих глазах упали двое,но НИКТО из персонала не обеспокоился
анимация- замечательная! приглашенные артисты и аниматоры с детками хорошо занимаются
гезлеме-очень вкусно!
официанты-шустрые , уборка номера-нормальная
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)



Сколько на Ваш взгляд нужно было заплатить персоналу за внимание и поддержку людей, которые падают на пандусах ,покрытых ковролином? Только туристы пришли на помощь в данной ситуации.
Напомню, что путевка для пожилого человека ( 50 000 рублей на 8 ночей) на 20% дороже,чем для туристов среднего возраста. А платные услуги сотрудников пляжа- это уж совсем выходит за рамки понимания.

Что касается увеличенной стоимости для пожилого человека, так это фишка туроператора и страховщиков, если вам не требуются какие-либо дополнительные моменты для Вашего существования, отличных от стандартных - отель доп плату не берет, и соответственно дополнительной ответственности не несет ( я о нормальных отелях, не утрирую).
Ну а помощь соотечественников за границей никто не отменял, я стараюсь помогать, хоть иногда и жалею.
Написала это ради того, чтобы помочь отдыхающим, своего рода маленький лайфхак
