АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
565 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in June 2019
02.06.19 - 09.06.19
- Воздержалась
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хамство на ресепшн

Translate

Судя по поведению, персонал ресепшн отеля уверен в полной безнаказанности.

Я отдыхала в этом отеле с 02 по 09 июня 2019 и при выселении столкнулась с откровенным хамством, таким, что мне было страшно на физическом уровне, у меня слезы полились градом...

Я отдыхала одна, бОльшую часть времени плавала, практически не употребляла алкоголь, вела себя очень тихо, никаких "приключений" не искала.

Я ждала заселения около 2 часов (хотя всех кто со мной приехал, заселили сразу), ни с кем не скандалила и претензий никому не предъявляла. Да, настойчиво задавала вопросы, но вела себя в рамках приличий. Меня заселили в самое дальнее бунгало у шлагбаума, на 2 этаж. Номер был хороший (65).

За час до выселения я отдала на ресепшн пляжное полотенце и квитанцию на 10долл. депозит, сотрудница (которая назвала себя Соня) даже не скрывала своего раздражения, возвращая мне мой депозит.

Когда я пришла на ресепшн с чемоданом, было 12:20 (а не 12:00, как положено), но обычно в гостиницах толерантно относятся к небольшим задержкам, тем более к туристу, который ждал заселения 2 часа и поселен в самом дальнем бунгало относительно ресепшн.

На меня орали (слово "кричали" в данном случае не подходит) на все фойе так, что реально стало страшно! Я с такой грубостью в отелях не сталкивалась никогда! Было ощущение, что вот сейчас она кинется на меня! (это не описать, это нужно было видеть и слышать). И это мне еще повезло, в других отзывах пишут, что на ресепшн тебя могут начать толкать!

Ее поведение довело меня до той точки, что я вынуждена была сделать ее фото на свой телефон, в этот момент она заорала " My name is Sonya! I'm Sonya! Remember my name!" Даже после этого я пыталась спокойно ей донести, что ее агрессия, вызванная моей задержкой в 20 мин. слишком сильно не коррелируется с их задержкой в 2 часа при заселении - я так себя не вела при заселении. На что она проорала "I don't speak English and I don't Speak Russian" и сделала вид что меня больше нет.

Она могла мне спокойно объяснить, что я нарушила правила отеля и должна (например) заплатить 13/3 = 4,5 динара или даже все 13 динаров = плата за час. Я бы спокойно заплатила. Но она предпочла наорать на меня в крайне агрессивной манере!

Я считаю, что для отеля такого уровня это просто недопустимо. Этой женщине нельзя работать с людьми!

Я оставила отзыв в отеле в письменном виде, указала в нем адрес своей эл.почты, оригинал отдала на ресепшн мужчине - старшему менеджеру, а фото отзыва отправила отельному гиду Sunmar Максиму. Обратной связи на свой мэйл я не получила.

Самое обидное, что мне очень понравился отдых и отель! Но не Соня))) Фото прилагается.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Хорошая кухня (отдых "заточен" на французов - кухня не может быть плохой по определению)
  • обеденная зона барбекю с видом на морской плаж; приветливые и ненавязчивые аниматоры и персонал ресторана
  • работники пляжа и у басейна - создают комфорт и при этом стараются быть незаметными; чисто и достаточно тихо
  • для спокойного отдыха на неделю
  • Приоритет только французам
  • русские - второй сорт (но это скорее минус страны в целом
  • а не конкретного отеля); воровство в номерах (мне повезло - ни копейки не пропало
  • но я наслышана от других туристов); кондиционеры не работают (до 10 июня не сезон
  • при этом после 5го была температура до 38 градусов); воды в номерах нет
  • кулеры только на ресепшн и в зоне пляжа и ресторана; ужин начинается поздно (в 19:30)
  • я несколько раз пропустила ужин; зона бассейна перестает работать уже после 18:00 (вечером перед сном не поплаваете)
Added: 13.06.2019 22:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 665 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна, эта женщина не адекватна!!! Ведет себя как торговка на базаре. Мы хотели вызвать такси из отеля до центра, потому что были с маленьким ребенком и идти до дороги очень далеко. Она орала как не нормальная и рукой махала типа пошли отсюда. Теперь жалею что не позвали менеджера. Нельзя спускать такое поведение работника ресепшена. А отель конечно классный. Тетку только поменять.
Мария, спасибо за то что поддержали! Очень жаль, что с Вами такое произошло, сочувствую.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 565