АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a Family with children in June 2019
01.06.19 - 13.06.19
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Реальный отзыв

Translate

Добрый день, сегодня приехал из Турции, из Примасола.

Надеюсь мой отзыв кому то поможет на отдыхе в этом отеле.

Начнем с самого начала:

Приезд,размещение - по приезду на рецепшен девушка русскоговорящая попросила нас подождать часок, пока подготовят номер. Мы оставили чемодан и пошли осматривать территорию и пляж. Если честно - то территория не большая, аккуратно убранная, пляж метрах в 200 от отеля и это не плохо, прогулка до пляжа полезна после завтрака и обеда.

По возвращении нам показали номер, но там не было кровати для младшей дочери, ее разместили на раскладное кресло, не самый лучший вариант. Подушку пришлось для нее два раза просить, не очень оперативно укомплектовали ей спальное место.Двухспальная кровать узкая, и покрывало для сна одно на двоих маленькое.

Еда, про нее читал много противоречивых отзывов. Мое мнение вполне приличная еда, без излишеств ,но они и не нужны. Единственное за две недели клубника и черешня были только на ужин по три раза, остальные дни были яблоки, груши, бананы, апельсины (кстати очень вкусные, на вид неказистые), несколько раз персики,сливы, нектарины и каждый день арбузы. Хотелось бы клубнику и черешню каждый день вдоволь, все таки это сезонные ягоды.

По остальной еде без замечаний, все вкусно как обычно и бывает в отелях этого уровня, достойно без восторгов.

Несколько слов про отельного гида Ваида - жулик еще тот. Встреча с ним полный негатив. Навязчивость с неприятным прессингом, мы сразу сказали, что поездки нас не интересуют,он не унимался, туристический ваучер не хотел нам возвращать, да еще сказал, что может помочь обменять деньги на лиры, и типа у него лучший курс обмена, наглая ложь. Не связывайтесь с ним. Анексу стоит обратить внимание на персонал иначе все клиенты разбегутся.

Анимация меня мало касалась,только в плане организации волейбола на пляже, да и то я чаще эту роль выполнял сам, брал свой мячик и с дочерью начинал разминаться и постепенно подтягивался народ, да и площадку не раз сам поливал. Аниматор Кадир тостаточно фленгматичный молодой человек, очень был рад тому, что все само собой организовывалось. До меня немец Альберт организовывал волейбол в течении месяца (он был там целый месяц), но я его не осуждаю (аниматора), это для него рутина на весь сезон, а не любимая игра.

Понравились отдыхающие, в основном немцы - доброжелательные, вежливые и жизнерадостные. Не было нашего русского чванства, наши были в меньшинстве и наверное это хорошо.

Пляж отеля очень хороший, песочек, мелко далеко, лежаки и полотенца бесплатно.

Сауна поздновато открывается в 14-00

В целом отдых удался и отелю большое спасибо. Люди,которые там работают, всегда готовы помочь, очень вежливые и тактичные. Официанты молодцы, повара и горничные - ваш не благодарный труд создает комфорт отдыхающим и атмосферу заботы.

Если кому что то интересно пишите , все расскажу, ни чего не утаю

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • Ваид и узкие двухспальные кровати
Added: 13.06.2019 21:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Добрый день! Подскажите, пжл, как долго идти до глубины хотя бы по грудь?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (256) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 483