за последние 30 дней
Отдыхали с семьёй в конце мая, начале июня 2019. Отель...
Отдыхали с семьёй в конце мая, начале июня 2019. Отель уставший, требует ремонта ( по крайней мере в правом крыле).
1. Заселение: сначала заселили в правое крыло с вонючим ковролином, долго мы там не выдержали, за доплату переселили в левое крыло, где в номерах было всё на 5-.
2. Питание: много острых блюд, много мешанины не съедобной, диет стола и детского стола нет отдельно. Однако голодными не останетесь. С алкоголем вообще беда - в баре всё разбавленное, коктейли сплошная химоза, но за доп. плату сделают сносное поило...
3. Пляж: довольно грязный, не критично; катастрофически не хватает лежаков, просто бойня.
4. Море: день на день не приходится - то чистое, то одни водоросли, но водоросли около берега, буквально пару шагов пройти и чистое, шикарное море с песчаным дном. Заход постепенный, для детей самое то.
5. отношение к русским не очень, отель ориентирован на европейцев.
6. Бассейны хорошие, удобные, слегка обтёртые.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.
It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction. As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?