за последние 30 дней
Отель хороший, но не Премиум класс...
В Турции отдыхаем уже 13 раз, практически ве время выбирали Белек. В этом году решили посетить Кемер, были здесь в самый первый свой приезд в Турцию, 14 лет назад. Приехали в отель рано, заселили нас в течение получаса, за что огромное спасибо. Жили мы в номере 3843. Номер большой, просторный, балкон один совсем крошечный, второй тоже не большой совсем, но это и не важно, главное, что была сушка. Приветственный набор в ванной был отличный, но за весь наш отпуск он пополнялся ровно один раз. Но каждый день исправно нам клали кусочек мыла. К концу отпуска таких кусочков мыла в ванной было 7 штук))). Заявленной косметики Булгари не было. В душевой кабине висели два стандартных набора Дав гель для душа и шампунь, в джакузи были 4 наполовину полных флакона: шампунь, кондиционер, гель для душа и молочко после душа. мы использовали молочко, его не пополнили. Уборщица постоянно забывала то доложить большие полотенца, то для рук, то для ног, то пополнить минибар. На балконе полная пепельница простояла 4 дня, хорошо хоть муж курит Айкос. В отеле нет бара, где готовят гезлеме!!! Это вообще нонсенс. Я спросила об этом на ресепшен, мне ответили, что у них не готовят эти вкуснючие лепешки.... В баре около бассейна нельзя заказать виски/колу, зато можно заказать ром/колу.... В столовой не приносят безалкогольный махито. В 10 утра на пляжах нет свободных лежаков от слова Совсем... Бичбой не торопится в поисках абсолютно и рекомендует посмотреть вон в той стороне. Еда в основном ресторане разнообразная, но почему раскидана по разные стороны ресторана. На завтраке молочную кашу я нашла только дня за три до отъезда, на детксом столе был только рис на воде и овсянка на воде, но вполне возможно, я плохо искала. За блинами и оладьями огромная очередь. Почему-то повара не торопятся их напечь с утра пораньше. Мы ездили на экскурсию и на завтрак пришли в 7.20. Ни блинов, ни оладьев. На ресепшн нет бара, и только что приехавшим туристам нет возможности выпить чаю/кофе в ожидании заселения. В 7.30 утра на ресепшн туалеты грязнее чем на Курском вокзале! Это вообще как?????? Муж ходил на встречу с гидом и видел, что на ресепшн сидела женщина с ребенком в ожидании заселения. Она приехала в отель в 10 утра и в 17.00 еще не была заселена! Интернет только в номерах, на ресепшн, частично в баре около бассейна. Вечерние шоу красивые, зрелищные. Природа и море в Кемере не зависимо ни отчего роскошны. Отель друзьям/знакомым не рекомендую. Рекомендую за эти же деньги поехать в Белек. А менеджменту отеля тоже бы порекомендовала съездить в Белек, в тот же самый Селектум, на стажировку. Там можно понять, что значит Премиум класс. Мнение мое сугубо личное и никому не навязываемое.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}