за последние 30 дней
Плохого об отеле не скажу, а вот правду на некоторые вещи можно излить..
Мы , наверное, как и большинство людей, при выборе отеля , положились на отзывы, фотографии...и все нам показалось очень даже достойным...
Начнём сначала. Прилетели в аэропорт Салоники, сели в автобус, ехали полтора часа. (Кто-то пишет в отзывах, что ехал минут 40, кто-то ехал целую вечность ). В отель прибыли около 10 часов вечера, заселили нас быстро, на ужин мы не успели, но в номере для каждого стояла тарелка с перекусом. (Овощи, сыр и мясная нарезка )
Приехали мы не совсем в сезон, как мы позже поняли. (Об этом нам не рассказали наш туроператор, продавая путёвку). Анимация не работала, да и вообще, все развлечения, как для детей, так и для взрослых, ни на море, ни на суше, были недоступны. Оказывается, все развлекательные программы начинаются после 15 июня... (мы отдыхали со 2 по 12)
Работал только всеми хвалёный сплэш парк (детский аквапарк на территории отеля, для тех, кто не в курсе) . Вот о нем сейчас подробнее. Детей он естественно привлекает яркими красками , различными горками и водными играми. НО! Почему все молчат и не рассказывают, что для детей он просто опасен ? Одни восторженные отзывы... его мы решили посетить на второй день нашего пребывания в отеле, после того, как поняли, что море ещё достаточно холодное. Пришли к открытию, заняли лежаки и дети с предвкушением ждали , когда смогут там поиграть. Тадааам. Его открыли, дети понеслись ( младшему -2, 5 года , старшему-10 лет). Естественно, мы пошли за ними, присматривая, оставались в стороне. Первым подскользнулся младший, ударился копчиком. Вторая чуть не улетела я, потом муж... поверхность скользкая, а должна быть шероховатая в таких местах! Ладно, глаза закрыли на это... далее детям захотелось прокатиться с горок. Там уже катались 4 девочки под присмотром отца. Ребёнок летит с горки , набирая нехилую скорость, наверняка, случались уже неприятные моменты с падением на твёрдую и скользкую поверхность, поэтому, по окончании спуска с горки, лежит пара полипропиленовых небольших мата. Но! Ведь они не спасают! Не смягчают падения, не замедляют скорость... итак , мы пока стоим и наблюдаем... а в конце этого безумного пути с горки всех ждёт бетонный угол, это неизбежно ! Первая девочка пошла... вылетела, ударилась попой о маты и дальше пошла скользить попой по крашеной бетонке и боком врезалась в угол. Почесалась испуганно, встала, и с круглыми от неожиданности глазами отошла в сторону. Вторая пошла. Ее полет был мягче, но угол ее все равно поджидал. Третья пошла, так же ударилась. Папа девочек уже не с таким восторгом за этим катанием наблюдал . И тут вылетела четвёртая, летела очень быстро. Итог-вели девочку под руки оттуда, так как та повредила об этот угол свою ногу. Аттракцион смерти какой-то. Все эти шалости для радости длятся недолго...все до какой-то поры... не стоит ждать несчастного случая, лучше исправить эти моменты. Либо предупреждайте, что на территории парка стоит одевать нескользящую обувь. Защитите детей от таких ударов. Сделайте что-нибудь с этими углами, пока дети не разбили себе головы...
Далее Пляж... кто рисует эти фотографии ? Море чистое, пляж песчаный с галькой..чтобы пройти к морю, лучше протоптать себе и детям дорожку, либо одевать специальную обувь для плавания. Вход в море-камни! Не всегда получается красиво в море зайти, больше похоже на некий ритуальный танец.
Еда... всегда однообразная. И не скажу, что всегда вкусная . Выбора практически нет никакого. Голодными не были, напихивались тем, что предлагали...
Номера чистые, убирали хорошо, белье меняли каждый день.
Мы далеко не привередливые люди, просто, когда едешь в отель 5*, у которого куча восторженных отзывов, куча красивейших фото, ожидаешь всё-таки чего-то достойного...это далеко не 5 звёзд, а больше смахивает на пансионат... когда есть с чем сравнивать и рождаются правдивые отзывы!
Не знаю , кто зачем едет и кто чего ожидает, кто где бывал ранее, и на основе чего руководствуется, оставляя такие отзывы....но мы явно прогадали в этот раз. И были немного разочарованы. Ещё и по той причине, что в Греции были впервые .
Люди, пишите всегда , как есть. Описывайте любые нюансы, не вводите людей в заблуждение.
Спасибо !
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)





Благодарим Вас за подробный отзыв. Мы рады что в целом у вас остались положительные впечатления.
Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий.
Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
Обещаем в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
