АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
755 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
01.06.19 - 12.06.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

WI-FI в номере и отсутствия мяса на обеде!!!

Translate

Добрый день.

Я не отношусь к тем туристам, что жалуются на заселение или старые номера - мне достаточно что бы заселили после 14ти и в номере все работало!

Но ведь нельзя так кормить! Я первый раз с таким сталкиваюсь. Что-бы вы понимали, уровень - нас на экскурсии в Сахару, в отеле и ресторане расчитанном на потоковы туристов кормили раз в 10лучше!

Да, по приходу на обед в один день я не обнаружил мяса вообще. Сосиски и котлеты гордон-блю - это к мясу не относится.

Я вообще поразился, как на кухне научились делать невкусным любое блюдо! Даже рис вареный - он сухой и жесткий. Ходил в ресторан а-ля карт, что по записи - есть можно только жаренную рыбу. Парень, что готовил на гриле - ему надо вырвать руки - он готовит угольки!!! Это есть невозможно. Короче, это ужас.

Нам с номером повезло. Вид на теннисные корты и там ловит интернет лучше чем в лобби!!! А знакомые переселялись 3 раза - то смесителя нет, то душ так работает, что в номер вода потекла, то дверь не закрывается...

Вывод: уволить шеф-повара. Тогда жизнь наладится. Или - добавляйте денег и ищите отель дороже. Наше первое посещение Туниса и я понял, что нельзя экономить на отеле. Солнце и песок везде одинаковые. А каждый сэкономленный рубль - это вы на себе экономите - на еде!!! Обожаю вкусно поесть.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • местонахождение.
  • Шеф повар
  • Шеф повар.
Added: 13.06.2019 15:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день Евгений!Отель Le Soleil Abou Sofianne благодарит Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вам не понравилась куxня нашего шеф-повара. Мы учтем все ваши пожелания на будущее. Будем ждать Вас в следующий раз!
сделайте что нибудь со стариком у бассейна, в каждом отзыве про него пишут. Там принципы какие то?
Здравствуйте. Не подскажите номер номера?
Спасибо за ориентир.

за правду

Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (341) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Евгений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.09.2014
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Reviews: 10
  • Comments: 166
  • Readership: 4 349
  • Photos: 8
1 Благодарность