за последние 30 дней
WI-FI в номере и отсутствия мяса на обеде!!!
Добрый день.
Я не отношусь к тем туристам, что жалуются на заселение или старые номера - мне достаточно что бы заселили после 14ти и в номере все работало!
Но ведь нельзя так кормить! Я первый раз с таким сталкиваюсь. Что-бы вы понимали, уровень - нас на экскурсии в Сахару, в отеле и ресторане расчитанном на потоковы туристов кормили раз в 10лучше!
Да, по приходу на обед в один день я не обнаружил мяса вообще. Сосиски и котлеты гордон-блю - это к мясу не относится.
Я вообще поразился, как на кухне научились делать невкусным любое блюдо! Даже рис вареный - он сухой и жесткий. Ходил в ресторан а-ля карт, что по записи - есть можно только жаренную рыбу. Парень, что готовил на гриле - ему надо вырвать руки - он готовит угольки!!! Это есть невозможно. Короче, это ужас.
Нам с номером повезло. Вид на теннисные корты и там ловит интернет лучше чем в лобби!!! А знакомые переселялись 3 раза - то смесителя нет, то душ так работает, что в номер вода потекла, то дверь не закрывается...
Вывод: уволить шеф-повара. Тогда жизнь наладится. Или - добавляйте денег и ищите отель дороже. Наше первое посещение Туниса и я понял, что нельзя экономить на отеле. Солнце и песок везде одинаковые. А каждый сэкономленный рубль - это вы на себе экономите - на еде!!! Обожаю вкусно поесть.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
за правду