АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2019
02.06.19 - 11.06.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

июнь 2019

Translate

Отдыхали с семьей 3 человека с 2.06. по 11.06.19. За дополнительную плату 150 $ получили шикарный 2х этажный семейный номер на 5 этаже с видом на море/был проплачен по раннему бронированию семейный номер на 1 ом этаже/. Заселили в 10.30 утра раньше положенного времени. Особо хочу отметить питание и обслуживание в ресторанах. Баранина , говядина, индейка, курица, рыба, раки, крабы, клубника , отличные соки /главный ресторан/ и многое другое приятно удивили. Расторопность официантов на высоте. Отдыхали в этом отеле в октябре 2016г. тогда питание оставляло желать лучшего. Лежаков на пляже достаточно на всех, можно разместиться на зеленой лужайке под грибками. Заход в море с права от пирса не удобен. Можно повредить ногу, в воде разбросаны крупные камни. Непонятно почему их не убирают, работы на 2 часа, при наличии большого количества, синих воротничков, работников пляжа, состоящих из гастарбайтеров таджиков и киргизов. Рекомендую заход в море с левой стороны от пирса. Деньги на местную валюту по приемлемому курсу можно поменять на рецепшне. Анимация изменилась тоже в лучшую сторону. Почти каждый вечер выступления профессиональных групп в амфитеатре, живая музыка на сцене и в ночном клубе x-one/изюминка отеля/. В 2016 вся вечерняя анимация проходила в соседнем Кремлине. В общем и целом отдых удался, если бы не одна проблема омрачившая концовку пребывания в отеле. Когда стали собирать вещи, супруга обнаружила пропажу брендовой куртки с 15 евро в кармане. Потом вспомнила, что по приезду в отель в 7 часов утра, оставила куртку в СПА, после переодевания. Пропажу обнаружили в день отъезда, в номере куртки не было, да она и не нужна была - жара. При обращении в гостевую службу ничего вразумительного нам не сказали/ ответили- куртки в комнате потерянных вещей нет/ . Будьте бдительны, не оставляйте свои вещи. Всем хорошего отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 13.06.2019 14:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 851 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре, сервисе, номерах, пляже, питании и программе анимации!
Ваши комментарии по поводу состояния морского дна были переданы руководству и взяты на рассмотрение.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Хотим напомнить, что администрация отеля не может нести ответственность за вещи гостей, оставленные без присмотра.

Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (398) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
сергей
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.04.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 135