АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in May 2019
28.05.19 - 31.05.19
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Место очень хорошее, но надо менять управление

Translate

Хостел находится в самом эпицентре туристической жизни города. Это одновременно плюс и одновременно минус этого места. Окна выходят на арбат, который засыпает поздно и просыпается очень рано а еще есть колокол. О этот безумно колоритный звон, бьющий каждые пятнадцать минут. Я сплю достаточно крепко, но вот мои коллеги ругались на него каждое утро. Девочка на рецепции, администратор, лицо Хостела. Я искренне надеюсь что это временный сотрудник этого места, так как первое впечатление о доме создала нам она. Честно признаться не запомнила ее имени, с человеком просто нельзя договориться. Началось все с депозита, когда у троих человек из нашей компании не оказалось наличных денег, для возвратного депозита. Все номера мы оплатили с картой, но заведение требует депозитные 500 рублей которые возвращаются при отъезде. Предлагалось оплатить картами, просили чтобы разрешили оплатить на следующий день, ведь мы заезжали ночью и снять денег с карты было попросту негде. Бесполезны все уговоры, и не понятно почему такое отношение к людям. Я из всей нашей компании оставалась лишь на четыре дня а все остальные там жили чуть выше недели, т.е. времени чтобы донести до нее эти злосчастные 500 рублей у нас было вагон. Но нет, единственный вариант который она нам предложила это не брать постельное белье с полотенцем, а взять его тогда когда мы оплатим депозит. Это что касаемо обслуживания. Далее ДУШ. Из трех кабинок на третьем этаже работают две, это на 10 комнат, в которой проживают минимум по 4 человека в каждой. Дальше состояние этих кабин грязное, страшно даже случайно коснуться стенки или не дай бог шторки.

Кухня, тут все достаточно хорошо, удобные столики, милый интерьев, вай фай, диванчики, чистая посуда, которая моется в посудомоечной машинке. И вот тут я прекрасно понимаю, что это не вина администрации а вина человеческой не далекости, но если бы чудо администратор доносил до людей правила, думаю таких проблем бы не было. Стоит два подноса, один с чистой посудой и он подписан, и второй для использованной. Никто не просит за собой мыть посуду, попил поставил на поднос с грязной и ушел. На кухне нет чистящего средства именно потому что предполагается что посуда моется в посудомойке. На деле же мы видим как люди пользуются посудой, ополаскивают ее под краником и ставят на поднос с чистой посудой, предполагая что такого мытья вполне достаточно. И каждый раз это как русская рулетка. Мы когда все это увидели, в итоге взяли каждый по стакану, и до конца выезда пили исключительно из этой посуды. По состоянию постельного белья и полотенец все серого цвета.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • месторасположение
  • интерьер
  • ремонт
  • администратор
  • чистота
  • состояние белья
Added: 13.06.2019 10:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 581 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Екатерина Багаева
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.07.2012
  • Countries, cities: 10 / 20
  • Reviews: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 18 044
  • Photos: 66
0 Благодарностей