за последние 30 дней
Пахнет не лесом!
Отдыхали в этом отеле с 06.06 по 11.06.2019 двое взрослых и двое деток, нас заселили в номер 5110. Отель хороший - игровые комнаты, анимация и представления для детей, детский стол. Еда разнообразная, русская. Отличные бассейны и сауны. Обслуживающий персонал - обученный (официанты, уборщики), на основном ресепшене и в спа - грубоватый, но знающие своё дело. Огромный минус, который перечеркнул весь отдых в данном месте - запах нечистот из выгребных ям. Запах распространяется по территории и утром и вечером, Окна на проветривание - открыть невозможно, прогулки с детьми, сопровождающиеся данными благоуханиями - издевательство! Жалко потраченных денег! Слово «лес» в названии отеля себя не оправдывает и вводит в заблуждение посетителей. Никто не предупредил о данной особенности отеля при бронировании и на сайте - ничего об этом не говорится! В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя» прошу считать данный отзыв - претензией. Считаю, что мне оказали некачественную услугу и ввели в заблуждение. Оставляю за собой право обратиться в суд и требовать соразмерного уменьшения цены за некачественно оказанную услугу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Уважаемая Нина, спасибо, что посетили наш отель. Сожалеем, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Разумеется, Вы имеете право на собственное мнение по поводу качества оказанных услуг. Однако для того,чтобы отзыв получил статус претензии, его необходимо оформить в соответствующем порядке.
С уважением, команда LES Art Resort