АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1932 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
03.06.19 - 11.06.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель очень низкого уровня

Translate

Всем добрый день! Мы прибыли в отель поздно ночью, заселили сразу после заполнения необходимых бланков и оплаты налога(14$) за проживание (для нас это было неожиданно, берется с каждого взрослого 7$). При покупке тура сразу доплатили за номер с видом на море. Без проблем и лишних разговоров предоставили, что и покупали. НО, большое НО!!!! Кто любит чистоту и хотя бы чуточку комфорта - это не для Вас. Если написать коротко, то номера можно сравнить с арабскими хижинами.Белые крашенные двери и побеленные стены(((( До полотенец страшно дотронуться. Они все в пятнах, только пятна не такие как не отстиранные, а свежие (тональный крем, кровь и т.п.) то есть с одного номера забрали в другой принесли. Стекла в жирных пятнах и плевках. У нас был номер на 3 этаже в основном здании и как мы потом сами убедились, нам крупно повезло. В номерах на первом этаже жили еще вместе с туристами огромные тараканы, которые спокойно передвигались везде. Сервиса там тоже нет, за приборами в ресторане приходилось бегать и искать для себя. Скатерти на столе грязные всегда, очень неприятно. Еда очень скудная, не было даже овощей. Позор для отеля с 4-мя звездами. Детского стола нет. С утра огромные очереди за горячим завтраком, то же самое в обед и на ужин. Морепродуктов, фруктов, ягод нет ( кроме арбуза, дыни, апельсинов), все фрукты, ягоды покупали на рынке. Работал только бар у основного бассейна, в день отъезда заработал бар на пляже, он платный, который вот- вот рухнет, не безопасно в него заходить. Полотенца для пляжа то-же платные, либо покупаете их у местных. Сейф в номере платный. Холодильников в номерах нет. Кондиционеры в номерах просто работают, но не охлаждают. Отель находится в очень увядающем состоянии. На пляже белый мелкий песок, лежаков не хватает, в море плавает мусор, который собирают сами туристы, работники пляжа не следят за частотой, не выполняют свои обязанности, в общем как и многие сотрудники отеля (очень вообще трудно добиться от работника чего- либо, работать не хотят, лодыри). В море так- же в плавают медузы, на второй день нашего отдыха ужалили нашу дочь. Лично их видели! Посетили контактный зоопарк-не плохой. На пляже, недалеко, он не относится к территории отеля, есть ресторанчик, где готовят креветки(очень вкусные), за порцию 7,5$. В день отъезда на ужине отключили свет примерно на 3 часа, с кратковременным включением. И самое страшное загорелось здание на первом этаже, рядом с зданием, где проходила анимация, как раз в тот момент, когда все туристы находились после ужина на шоу, там было задымление, всех эвакуировали. Представитель Пегаса в отеле, (второй, не помню как его звали), Не Адилет, груб, наглый, дерзит и самое главное его предназначение, это впаривание туристам экскурсий (отъем денег). Wi- Fi не работал, тем самым, я так поняла принуждают покупать местные сим карты. Телевизор в номере работает, показывает 2 канала русскоговорящих, но ничего не видно, из- за слабого сигнала, на замечание работники отеля никак не отреагировали. Но из всего выше изложенного мы не падали духом, наслаждались солнцем и морем. Желаю всем удачи кто собирается в данный отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • сервис
  • обслуживание
  • персонал
  • питание
  • номера
Added: 12.06.2019 15:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 123 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вы отель не перепутали? О каких кандеях вы говорите? Они включаются с 15 июня. И сбор там 5$ с чел. Не верю отзыву(((
Нет, Анна!!! Не перепутала!!!
Скажем так, сбор взимают как им захочется. Например, мне повезло и с меня взяли 5$, но с некоторых. действительно, брали по 7$. От чего это зависит, мы так и не поняли.
Сбор дожны брать, в зависимости от звездности отеля. Цитата: "Размер гостиничного сбора зависит от количество звёзд у отеля. В отелях 2 звезды — 1 динар с человека в день, 3 звезды — 2 динара, 4 и 5 звёзд — 3 динара. От сбора освобождаются лица до 12 лет. Сбор оплачивается за количество дней отдыха, но не более чем за 7 дней в течение месяца." Получаем, что для 3-звездного отеля сбор должен быть 14 динар с человека, а для 4-звездного - 21 динар. Это 5 и 7 баксов соответственно. Если брали 5 баксов - значит официально отель 3 звезды.
Игорь, это все понятно. Речь идет о том, что в данном отеле с разных людей берут налог по-разному. С кого-то 5$, как в отелях 3, а с кого то 7$, как в отелях 4. Либо они сами еще не определились, либо некоторые из персонала разницу кладут себе в карман. Вообще отель сам позиционирует себя как трехзвездочный, а Пегас продает его как четырехзвездочный. Отсюда и путаница. Скажем с меня и с Анны Полянской взяли налог в 5$, а с автора этого отзыва взяли 7$, как с многих других отдыхающих.
Конечно, кладут разницу в карман. Просто, увидев на Пегасе, что это 4-ка, я подумал, что они недавно получили звезду, поэтому на сайтах есть разночтения. Но, раз с кого-то брали 5$, значит официально отель 3-ка, а Пегас предоставляет недостоверную информацию. А если попросят 7$, я думаю, не проблема - пусть на чай будет, не жалко.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (313) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.05.2019
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 932
  • Photos: 0
0 Благодарностей