АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in May 2019
29.05.19 - 09.06.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating

Райский уголок

Translate

Отдыхали в Доминикане конец мая начало июня 2019. Летали от Пегас туристик. Самолет вылетел вовремя, перелет тяжелый, 12 часов. Привезли в отель после 15 часов, так что сразу к заселению. Заселили быстро. Было у нас рекомендательное письмо, но это все "филькина грамота", на него никто не смотрит даже. Номер достался в Гардене на первом этаже. В номере все работало, мебель старенькая, но это все не важно. Единственный минус там нет двери в туалете. То есть туалет дверью не отделяется. Писали что в номерах чайники, чай, кофе. У нас в холодильник постоянно стояло две бутылки газировки и простая водичка. Никаких чайников и утюгов не было, был фен, который при первом же включении задымил и мы его больше не включали. Было много комаров. Но когда был включен кондиционер они не летали. Территория отеля ухоженая, везде чисто. На пляже постоянно подметают. Лежаков хватало, мы никогда заранее не занимали. Кормили хорошо, разнообразно. Фрукты если заканчивались, через какое то время приносили снова. Официанты постоянно ходили, спрашивали, что налить вино, пиво. Столов свободных очень много, В пятницу вечером начинают съезжаться местные на выходные дни, тогда народу заметно прибавляется. Так что лучше на эти дни брать экскурсии. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Дешево и сердито. У отельного гида они были намного дороже. Хорошо работают аниматоры. Очень понравилось Майкл Джексон шоу. Один раз нам устраивали ужин у моря. Было очень классно. В общем отдых удался.

  • Большая
  • ухоженная территория
  • питание
  • уборка в номерах.
  • Нет бесплатного Wi Fi
Added: 12.06.2019 14:41
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 490 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Александр, здравствуйте!
Благодарим, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле!
Всему нашему персоналу важно знать мнение наших гостей для работы над улучшением обслуживания.
Рекомендательное письмо может помочь любому из приезжающих к нам гостей в том случае, если Вы заранее сообщили нам об этом. К сожалению данный сайт не является подразделением нашего отеля, и мы не получаем информации о том, кому и когда была выдана сайтом данная бумага. Если гость заранее ставит нас в известность об этом, я встречаю гостей лично, предоставляю экспресс заселение и заранее выбираю комнату, в соответствии с заявкой гостя.
Действительно в номерах категории стандарт в гарден нет кофеварок (понятие чайник, в отеле не существует), но по просьбе гостя мы всегда ее предоставляем. Напротив респшн находится наша служба Guest Services, куда можно обратиться с просьбами и по любому вопросу об отеле.
От всего нашего коллектива желаем Вам много интересных путешествий и только приятных впечатлений!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
На счет экскурсий согласен, много агенств на улице. Отельный гид потерял к нам интерес сразу же как только мы отказались от экскурсий. Мы к нему и не обращались ни по каким вопросам.
Ужин на море устраивал отель для всех желающих???
ДА К СОЖАЛЕНИЮ ТУРИСТОВ ЗАПУГИВАЮТ... И КОГДА КУПИЛИ У ДРУГИХ ТО ИНТРЕС К НИМ ТЕРЯЮТ)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (315) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Александр Гостевских
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 5 436