АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With friends in June 2019
01.06.19 - 12.06.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую!

Translate

1. В 9.00 прилетели. До 14.00 так и не смогли убрать номер!

В холле кондиционер не работал , стоит вентилятор( .

Пытки для гостей отеля.

2. Номер дали с видом на помойку и он единственно свободный.

3. Питание пресное. Морепродуктов нет, как в др соседних отелях ( например Атлантика)

4. Мне реально жалко потраченных денег на отель , за такой сервис, питание и номер.

5. На ресепшен по русски не говорят. Памятку туристу дают только на английском , даже не постарались сделать перевод.

Я на Кипр больше не нагой!

Отпуск не испорчен, а просто не о чем! Зря потраченные деньги.

Added: 12.06.2019 14:00
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 580 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
1. Заселение в отелях всегда не раньше 14.00. Это же известно, могут заселить раньше только при наличие свободных номеров, но сейчас лето и самая горячая пора. Во сколько вас заселили?
2. Вы платитли дополнительно за вид на море или сад?
3. Морепродукты были..и креветки, и мидии, и рыба. Как вы их могли не увидеть?
4. Вот прям странный комментарий, подстава что ли.
5. Говорят и хорошо, просто не все. А вообще учить английский надо, именно он считается мужденародным, весь мир не обязан на русском разговаривать.
p.s. На Кипр не собираетесь больше-прекрасно))
1.не раньше! Но и не позже!нужно заселять хотя бы вовремя и выполнять свои обязательства.
Так ещё и переезжать пришлось! Это вообще КАК? Полный бардак в отеле. Я не один скандал видела на ресепшн и по вопросу отсутствия номеров, и по заселению с задержкой, и по отсутствию возможности поселиться на одном этаже.
2. Да. Хорошо что вообще поселили , а не предложили другой отель. Полный развод
3. Чистое враньё. У меня есть свидетели. Мы приезжали с друзьями и не на 7 дней! Уж увидели бы.
Ксения - это вообще КТО? Интересно, Ксения вообще была в отеле?
4. Странный отзыв... чем? пРАВДОЙ? Мы отдыхаем в год по 3-4 раза. И я всегда выбираю отели приличного уровня. И столько недочётов давно не встречала. Мы очень лопухнулись выбрав отель Нели Бич.
5. А это что ещё за фамильярностью? Наверное я сама разберусь. Это что за Ксения решила меня учить? Придётся наш диалог скриншотить и отправить в открытый доступ по всем отзовикам. Люди не лохи, сами поймут и разберутся, какой сервис в этом . И оценят диалог с Ксенией по достоинству.
Видимо кому-то моя правда глаза режет.
Отдыхаете 3-4 раза в год, но отзыв пишите впервые? Ок) Странный тем, что не соответсвует действительности и этим глаза режет...как раз неправда и возмущает. Свидетели? У меня они тоже есть, ездила с сестрой (что видно из моих посещений), а также там были друзья. Мы были 7 дней и смогли увидеть и креветки в кляре,и рыбные нагетсы, и просто рыбу..так что повторюсь..старнно)) Всех кого я видела на ресепшене-заселяли к 14.00. Мы платили за вид на море-нам такой номер и дали. А вот бывают те, кто за вид не платит, но ругается, что им его не дают. И снова..3-4 раза в год, но не говорите на английском? Опять странно, ведь это реально жизнь облегчает , особенно если так много путешествуете, не согласны?) Скриншотить диалог и отправлять куда-то?))))) Вы серьезно?))) Да, пожалуйста, мне не жалко.
Да, я серьёзно! Это не шутки , обманывать гостей!
И я с полной ответственностью заявляю и всех хочу предупредить всех потенциальных гостей! С заселением в отеле - беда! Мы не по своей воле переезжали несколько раз! И в итоге получили прямой вид на помойку ( нет там сада)! Окно в окно другой отель, а между ними - помойка. И ни о каких креветках в отеле и не пахнет.
А некто - Ксения, по всей видимости засланый ,,казачок,, от отеля!
По всех видимости отель хочешь спрятать все свои серьезные недоработки под видом довольных гостей в лице Ксении.
Делайте выводы , господа!
Выбирайте отель который находится сразу за Нели Бич, идти до пляжа столько же. Отдых получите другого качества.
А Нели Бич советую не отнекиваться от своих косяков, а исправлять их.
Засланный казачок?)))) Ну , вы хоть в профиль мой зайдите А вот вы больше похоже на заказанный плохой отзыв. И аккаунт пустой. Вы хоть на оценку отеля посмотрите, другие люди как- то больше видимо со мной согласны. Может кончено вам не повезло, может у вас были проблемы с заселением, у других я не встречала, что вил не тот- надо было платить за красивый вид- это всем известно, особенно в разгар сезона, но что нет морепродуктов, рыбы- это вот вообще обман. Жалко, что не сфоткали, но как- то фоткать шведский стол-странненько)) Ладно, мы с вами видимо на разных языках говорим, у меня отдых прошел отлично, отель мне понравился. Пусть люди почитают и другие отзывы и решат, ехать или нет.
Как раз мой не заполненный профиль говорит о том, что я не занимаюсь написанием отзывов. А пишу т к меня возмущает такие непозволительные выходки отеля. И такое безобразие нужно обязательно донести до потенциальных отдыхающих. И я не считаю , что мне не повезло, т к мы наблюдала за период своего нахождения в отеле не один случай с безобразием по заселению, это в отеле часто видимо практикуется и большая вероятность , что не повезёт многим! Отель специально в разгар сезона продолжает продажу путёвок, понимая, что гостей селить в соответствии с оплаченными номерами не куда. Мошенничество чистой воды! И меня возмущает, что они наживаются за счёт оплаченных мной денег и вынуждают в мой отпуск заниматься переездами из номера в номер.
А вы Ксения, можете продолжать заниматься своей работой и рекламировать отель и поднимать его рейтинги, вы видимо так зарабатываете. Но правду об отеле не спрятать! Нужно исправлять косяки четкой работой, а не левыми отзывами.
да уж,галоперидолу даме,срочно
Мы были в этом отеле в октябре 2017. Согласна с Ксенией, все было просто супер! И еда, и обслуживание и заселение. Омрачило только отсутствие полотенец.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (275) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Иванова
Cyprus
Nicossia
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 259