за последние 30 дней
Больше никогда не поеду в Тунис, пока буду помнить отдых в этом отеле.......
В самом начале своего отзыва обращаю внимание на то, что обо всем сужу с субъективной точки зрения. Спорить с потенциальными оппонентами (постоянными клиентами данного отеля) и доказывать свою правоту принципиально не намерен.
Начну с того, что по приезде с семьей в отель был неприятно удивлен тем, что при оплате туристического налога на рецепции местными динарами несколько минут ждал сдачу в 3 динара (примерно 1 доллар США), потом мне более опытные отдыхающие объяснили, что денежная сдача здесь, это как своеобразные чаевые для персонала. В тоже время, при обмене валюты в отеле несколько раз сталкивался еще и с тем, что могли не додать от 0,5 до 1 динара. Не всегда давали чек после обмена валюты, когда просил дать чек, в мой адрес следовала череда, как я понимаю, не лицеприятных слов на местном диалекте....потом следовало уточнение номера моего номера в отеле (с какой целью они этим интересовались для меня осталась загадкой, возможно для того, чтобы лишний раз его не убирать......))))).
Не один раз был свидетелем того, как пожилой и седовласый бармен в баре около бассейна возмущался тем, что "русские много пьют".....особенно это часто звучало в адрес девушек (женщин), также был свидетелем того, как опять же на баре около бассейна на раздаче пиццы упавший на грязный пол кусок пиццы местный официант на глазах толпы поднял его и положил назад в общую тарелку....Таких примеров отношения персонала к отдыхающим масса....
В конце отдыха в своем номере столкнулся с такой проблемой, как муравью......
Про питание в столовой: 10 июня на ужин под вывеской "Ягненок" положили в противень тушенные говяжьи кости после предварительной механической обвалки мяса.... повар, который на улице стоит возле гриля, совершенно далек от понимания, как надо готовить мясо индейки на гриле....половина мяса просто превращалось в уголь....за 12 дней 1 раз дали местную дыню попробовать, 2-3 раза зеленоватые персики....клубники не было ни разу...и это в сезон клубники, унылость ситуации исправлялась наличием почти каждый день арбуза....из мясных блюд была курица, индейка и иногда говядина.....баранины не было ни разу (возможно ее приносили после того, как основная масса русскоговорящих отдыхающих уже покушала и расходилась).
Про то как разливают вино в этом отеле можно говорить бесконечно долго.....изначально полные бокалы наливали бармены только иностранцам или после того, как немного дашь денег бармену...
Белое вино достаточно часто быстро заканчивалось...опять виноваты русскоговорящие...много пьют))))
Пляж имеет свои особенности, чтобы разместиться под тенью навеса, место необходимо было "бронировать" в часов 5-6 утра....хотя для иностранцев и в 10 часов утра всегда находились свободные места, правда не бесплатно....Возникает вопрос, а зачем тогда мы платили деньги за путевку, если за элементарное внимание к себе, надо было дополнительно давать на карман персоналу. Уверен, что руководство отеля об этом не просто догадывается....а знает.
Если у вас случалась какая либо проблема, обращаться к администрации отеля бесполезно...даже не извинились за то, что у них на территории в отношении моей семьи произошел неприятный инцидент.
После моей фразы о том, что вряд ли мы будем рекомендовать этот отель, последовал ответ управляющего отеля, суть его в том, что если не приедем мы, приедут европейцы и заплатят еще больше, чем мы.....т.е. очевидно, что нами здесь пренебрегают....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
После Вашего отдыха хотелось бы почитать Ваш объективный отзыв об этом отеле....
Но, видимо, Вы что-то путаете по поводу клубники в этом отеле....в тот период о котором говорил я ранее (с 31.05 по 11.06.19) клубнику не давали ни разу, обращаю на это Ваше внимание.
Что касается "Бабулек вырывающих бутылку вина и пытающиеся запихнуть ее в сумку....." сложно что-то комментировать, так как в данном отеле доступа отдыхающих к бутылкам со спиртным исключен, все спиртные напитки наливались только персоналом.
Ваш тезис "я не приехала пить алкоголь в жару" говорит о том, что Вы человек со стойкой жизненной позицией по принципу ЗОЖ, в таком случае хотелось бы услышать Ваши слова о качестве и разновидности соков в данном отеле.
А вот за людей, о которых Вы высказались как о тех, которые "Пьют орут".....мне обидно, так как подавляющее большинство таких людей было с семьями, с маленькими детьми....И никто бы не позволил так себя вести, если бы у кого и возникло такое желание....
Вывод: Вы или не о том отеле ведете речь или Ваши слова не более чем "заказ" администрации данного отеля....не удивлюсь, если вы таким образом заработаете себе скидку на отдых в отеле в следующем сезоне....
УДАЧНОГО ОТДЫХА ....без русскоговорящих, постоянно много пьющих и орущих хамов))))))))))))))....В ПУСТЫНЕ САХАРА....
Что касается самих туристических объектов: Карфаген (побывали на месте римской бани, самостоятельно бродили по древним развалинам, фотографировались, потом минут 10-15 самостоятельно всей толпой искали экскурсовода с автобусом), Сиди Бу Саид - бело-голубой город (приехали, экскурсовод провел по торговым рядам сувениров, при этом показал где "правильные" сувениры, а где "не надо даже подходить и спрашивать", наша группа туристов 1 час самостоятельно бродила по центральной улице этого города-поселения, фотографировались), столица Тунис (экскурсовод привел группу туристов к входу к старому городу, оговорили время на самостоятельную прогулку и через 1,5 часа встретились в автобусе).....В отель приехали к 18.00, выезжали из отеля в 7.20 утра....По приезду экскурсовод предложил "отблагодарить денежным эквивалентом водителя автобуса"....что без проблем довез до отеля)))))
Извините, что очень подробно рассказывал не о самой экскурсии....ее как таковой и не было)))
Цены у данной компании на экскурсии в Сахару (на 2 дня) что то около 100 долларов (могу ошибаться), экскурсия в зоопарк Фригия на полдня - 75 динар взрослый, 40 динар детский, по отзывам друзей вместе с нами отдыхающими, данная экскурсия детям понравилась (детям от 10 до 6 лет).
В Сусс можно от отеля доехать на такси без счетчика за 9-10 динар, обратно если ехать на такси по счетчику получилось 13 динар. На местной маршрутке с колоритом и постоянно высоким адреналином (правила дорожного движения никто не соблюдает, светофоры и пешеходные переходы -декорация) можно доехать за 1 динар с человека.
До порта Ель Кантауи от отеля на такси можно доехать за 5-6 динар или пешком минут 15-20. В порту есть магазин фиксированных цен, если не любите торговаться с местными. Во время прогулки по порту будьте морально готовы к тому, что могут очень навязчиво предлагать купить именно у них какой -либо сувенир...Как то так))
Хорошо, что написали (я забыла в своем отзыве), про то что постоянно при обмене валюты "берут себе чаевые" без ведома меняющих и без зазрения совести. Это факт!
Про клубнику: мы уезжали 23.05.2019, а 22.05 клубники уже не было, 21.05 давали уже прокисшую.
По пляжу: да он очень... маленький, у нас были места только потому что был не сезон и отель был загружен на 1/3.
Еще пишут "один плохой комментарий может поменять ваше мнение? Посмотрите сколько их!!! И все правда!!! Как только пишут реальные комментарии тут же пишут восторженные и вуа ля! рейтинг опять растет! Теперь понятно откуда такой рейтинг!
А про русскоязычных не надо зря писать, ведут себя все прилично, а про бутылку вообще насочиняли.
Кстати обратно уезжали ночью, ждали автобус, русскоязычные давно спали, а иностранцы сидели на ресепшен пили и песни пели. Вот так!
По поводу чтения отзывов, да их необходимо читать и не только 3-4, а намного дальше, чтобы дать себе полное представление об отеле, я всегда так делала и не ошибалась, но в этот раз выбрала несколько отелей, а турагент порекомендовала мне этот, я доверилась, прочитав 3 отзыва, т.к. время поджимало(не всегда получается заранее купить).
И получилось так как получилось!
По поводу Туапсе 2003, не берусь обсуждать дрес код людей, пусть этим занимается администрация отеля и не пускает их в неподобающей одежде в ресторан, это в их компетенции.
И из ваших комментариев у меня сложился закономерный вопрос, почему у вас такая неприязнь к русскоговорящим туристам? "Они ходят в шлепках.... "и т.д. Разве это столь важно? Важен вопрос безопасности в отеле, вот что должно быть в приоритете!!! А это моя семья и семья из Могилева не ощутила на себе! И это говорит о многом! Я не права?(вопрос риторический, вашего ответа не требует.)
Но все таки я рада за вас Екатерина, что вы отлично отдохнули, но видимо ни чего лучшего чем этот отель вы не видели.