АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1640 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in July 2018
13.07.18 - 19.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для любителей квестов

Translate

Если честно, мы в это отель не собирались. Туда купили путевку наши друзья (не посоветовавшись с нами) и мы решили поехать с ними на недельку, так веселее. До этого были в разных отелях Туниса, от 3 до 5 звезд, поэтому есть с чем сравнить.

Из положительного в отеле- территория. Ухоженная, садовники постоянно что-то подстригают, поливают. Само питание- готовят нормально, никто не отравился. Фруктов всегда только по одному виду- или арбуз, или дыня. Один раз дали жесткие персики. Вкусные сладости. С мясом часто проблема- пару дней из семи была на ужин только костлявая рыба и печень, муж в этот день был веганом. А так была и курица, и индейка, но только по принципу: один вид мяса и один вид рыбы. Через день были мелкие крабы, но до них нужно было добраться… (см. ниже). Если какое-то блюдо заканчивалось, то его не быстро меняли- супы иногда приносили минут через 20, овощи также. Несколько последних дней обедали у бассейна- брали салаты, пиццу и гамбургеры, здесь практически нет очереди и готовят вкусно.

Пляж песчаный, зонтиков и лежаков много, но всё равно когда отель заполнился, то всем не хватало. Море мелкое, бывает приплывает мусор, в этот период были медузы. Меня цапнула только раз (место укуса потрите песком с пляжа или разрезанным помидором), подругу несколько раз и один раз сильно- шрам на плече, болел долго.

Бассейны чистые, но в них столько народа, что голова на голове. Мы один раз поплавали и всё. С лежаками у большого бассейна проблемы- их на всех не хватает. Горки в другом бассейне работают с 10 до 12 и с 15 до 17. Нормальные, стыки не сильно чувствуются. Рядом с этим бассейном всегда были свободные лежаки.

Играли в теннис- есть корты с твердым покрытием, нормальные. Еще есть площадка для баскетбола. В отдельном здании есть бильярд и несколько игровых автоматов.

Анимация какая-то есть, но нас она не интересовала.

WI-FI есть в холле у ресепшн и в некоторых номерах, но днем пробиться невозможно- слишком много народа, после 23 часов уже реально.

А теперь про квесты…

Квест №1. Заселение.

Друзья приехали на три дня раньше нас. Заселились около 22 часов. Столовая уже закрыта- на ужин можно не рассчитывать. Так как в отель практически всегда большие заезды, то расселение проходит долго, около получаса и более. Первый номер им дали в главном корпусе на первом этаже там, где никогда не бывает солнца (номер на 2 взрослых и детей 2 и 8 лет). Номеров свободных не было. В номере очень сыро (матрасы реально были влажные), из кондиционера воняло болотом. Но было поздно и им сказали, что поменяют на следующий день днем. Утром еще они обнаружили, что в номере плесень и… пауков с жуками. Пошли менять номер. Дали второй. В нем была двухэтажная кровать в убитом состоянии, которая к тому же не крепилась к стене- при любом движении детей кровать пыталась упасть и развалиться. Опять пошли на ресепшн, уже ругаться. После этого им дали третий номер, в котором они и остались, но в нем не было балкона… Сушили белье на веревке, натянутой на створке окон. Но в нем хотя бы можно было жить.

Мы приехали уже подготовленные их рассказом (2 взрослых и взрослый деть 16 лет отроду). Заселялись в 23 часа. Сначала я не хотела давать денег. Но нам, естественно, выдали ключи от номера на первом этаже с влажностью. Глядя на лица в ужасе возвращающихся из выданных номеров приехавших с нами отдыхающих мы решили доплатить и не мучиться. За 10$ бакшиша нам поменяли номер на корпус В (это корпус, стоящий слева от въезда в отель). Номер на втором этаже, над рестораном а-ля карт, сухой и с относительно новым ремонтом. Из минусов- часть освещения не работала и унитаз сливал яростно, чтобы все знали. Окна выходили на бассейн с горками и анимационную площадку. Но к 23 часам анимация заканчивалась и уже было тихо. Убирали в номере хорошо. Соседей не слышали. Утром пели птицы за окном… За ключ от номера залог 20 динар, отдают при выселении (см. квест №3)

Квест №2. Столовая.

Главная столовая- это главная беда отеля. Начну с того, что там нет никакого кондиционирования и даже при открытых окнах она очень плохо проветривалась. Плюс есть открытые зоны приготовления еды, от которых запах и гарь тянет по всей столовой. Мы были в то время, когда на улице было около 30 градусов, примерно столько же и в столовой. Дышать невозможно, очень жарко. Заканчивающиеся блюда приносят тоже не сразу и могут принести вообще что-то другое- например, была курица, а принесут овощи.

Проблема с приборами и посудой- чистую еще надо найти (она в разных частях столовой и понемногу), а если кончилась, то не факт что принесут сразу, можно и пождать постоять. Очень много со сколами.

Единственный плюс- в нашей зоне были очень хорошие официанты, вот к ним претензий не было.

Завтрак. Это единственное время, когда стол не закреплен за номером- можно садиться за любой. Места всегда были. Выбор блюд не большой, но и с голоду не умрешь. Вкусный йогурт, булки, круассаны. Сыр и колбаса условно съедобная. Еще жарили яичницу, но тут строго- только из 2 яиц и только на одну персону. Т.е. если ты стоишь в очереди и берешь на себя и ребенка, то без наличия ребенка вторую не давали- вот должен он рядом с тобой стоять и хоть ты тресни. Поэтому встаешь в очередь, вроде перед тобой человек 10, но когда подходит очередь, то созывают всю семью, и в итоге вместо 1 человека становится 2-3.

Обед и ужин. По приезду за номером на обед и ужин закрепляют конкретный стол. У нас была вторая смена. Вроде как удобно, но… Первое с чем столкнулись- приходишь, а там еще сидит первая смена. То они с экскурсии опоздали, то за едой долго стояли (вот тут верю). То просто засиделись и т.п. И ты стоишь и ждешь… Второе- на обед дают час времени. Если семья с детьми, то пока добудешь еду, уже за час не уложился. Опять же получается, что занято. Или официанты не успели еще убрать. Третье- номер освобождаешь в 12 часов, вроде и поесть потом разрешают, вот только стол твой уже занят новыми постояльцами. Опять проблема. Четвертая- много экскурсий начинается с 14 часов, а если у тебя вторая смена (с 13.30), то на обед у тебя минут 15. Неудобно.

Добыча еды- вот главный квест. Зоны, где готовят еду при тебе, расположены так неудобно, что очередь от одной перекликается с очередью от другой. И образовывается огромная большая куча народа. Готовят не сильно быстро, что еще увеличивает время. Кто-то ждет макароны, кто-то рыбу, кто-то пиццу… Готовая еда расположена в двух отдельных зонах- справа и слева от главного входа, налево всегда поменьше народа, но там часто через полчаса после начала уже и не выносили новые блюда. В итоге все в одной зоне, а там как раз и встречаются с описанными выше очередями. А если вынесли мелких крабов, то все сразу рванули туда и там уже битва за них.

В отеле много местных отдыхающих, дети которых могут везде пролезть без очереди и вот они набирают себе еду с горой (им дают сколько угодно). Взрослые вроде как покультурнее, но встала одна местная бабушка в очередь, а когда ее очередь подошла, то она позвала и всех своих родственников, а это человек 10. И очередь застопорилась.

Если бы в отеле хоть кто-нибудь из персонала задумался, чтобы по другому сделать зоны с едой, то отель не оставлял бы таких негативных эмоций. Многие с детьми жаловались, что мало еды для детей, в основном всё в приправах или сильно обжаренное. Вот завтрак как раз идеален для детишек- рис на молоке, молоко, йогурты, мягкие булочки, отварные яйца. А вот в остальное время- не очень, надо еще придумать, чем накормить ребенка. Если честно, я приезжаю в Тунис за морем, а не за едой, но ситуация в этом отеле с питанием просто ужасная, такой еще не было нигде. А жить 7 дней на минимальном наборе овощей при активном плавании невозможно, да и овощей было немного, отель вообще по поводу питания не парится.

Квест №3. Выселение.

Автобус из отеля забирал нас в 23.30. Придя на ресепшн в 23.20, мы протянули карточку от номера и ждали возврата 20 динар залога. Но дядька на ресепшн вдруг выдал нам фразу, что налички нет, так что мол извините, но денег не дам. Про эту подставу я уже читала в других отзывах и была готова к такой ситуации. Просто практически выхватила у него эту карточку обратно и сказала, что или он возвращает мне залог или я увезу в Россию эту карточку как сувенир. Дядька опешил и явно не ожидал такого поворота. И вот чудо- минут через 5 вдруг нашлась наличка и залог нам вернули (кстати, на эти 20 динар в аэропорту я купила 10 кусков классного тунисского мыла в подарок друзьям). Так что готовьтесь, могут быть такие подставы.

Итог. Не могу сказать, что мы плохо отдохнули- у нас была замечательная компания и на многие проблемы мы смотрели позитивно, даже иногда прикалывались над собой же. Подружились с официантами, немного давали им бакшиш и получали хорошее обслуживание и улыбки, очень тепло попрощались. Море в этом отеле не идеальное, но прекрасное как и во всем Тунисе. Тунисцы приветливые, климат прекрасный, отдых, я считаю, нам удался.

Приеду ли я еще? В Тунис обязательно (уже путевки куплены, посчитала тут- едем в Тунис 11 раз), в этот отель точно не вернусь и никому не посоветую. Есть ли альтернатива этому отелю по деньгам? Могу посоветовать Меддитеране в Хаммамете или Ле Коломб там же- цены такие же, а вот качество обслуживания намного выше.

Всем спасибо за внимание!

  • Красивая ухоженная территория
  • горки
  • для любителей квестов
  • жульничают
  • Плохие номера
  • проблемы с организацией питания
  • ресепшн- вымогают деньги за нормальные номера
Added: 11.06.2019 15:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 299 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (501) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 573