АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in June 2019
01.06.19 - 10.06.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Одного раза достаточно)

Translate

Отдыхали в начале июня. Так как изначально были настроены на позитив, общение, море и солнце, решили, что ничего нам не испортит отдых) Отзывы читали, знали, что отель трехзвездочный, иллюзий не строили.

Мнение моё и моих родных:

-горы, воздух, апельсиновые и лимонные деревья - то, чего так не хватает в большом городе. Мысль уйти в горы и там остаться держала весь отпуск)

- море! Чистое, прозрачное, теплое. Но вход туда просто опасен. Прочитав отзывы, в первый же день купили аквашузы. Но этого недостаточно, волна может толкнуть на камни и пораниться можно не хило... Мы ходили чуть правее, там есть мостки для входа в море, но в последние дни нас вежливо попросили не приходить, ибо пляж принадлежит другому отелю. Два крайних дня ходили ещё правее, вход в море сносный, но людей становилось всё больше и больше, мест, чтобы разложиться всё меньше...

На этом позитив заканчивается)

С первых минут пребывания в отеле тебя обязывают на осмотр территории, не приглашают, а именно дают команду)))) А затем с фразой "Только сегодня уникальная возможность получить массаж почти даром, завтра такого уникального шанса не будет))))" пытаются всячески впарить эту услугу. Не думаю, что такая навязчивость добавляет рейтинга отелю...

Питание... Печальный пункт... Из всего предложенного наши девушки - подростки ели рис, огурцы - помидоры и хлеб...Картофеля фри не было ни разу, потроха почти каждый день.

И самое неприятное: ужасно, ужасно грязная посуда. Настолько, что из десяти грязнющих тарелок вылавливаешь одну чистую, но на ощупь она жирная. Надеюсь, что-то изменится в этом вопросе, ибо претензии персоналу предъявлялись не раз и не одним человеком.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Территория. Три бассейна (для всех возрастов)
  • гамаки
  • апельсиновые деревья. Номера нормальные
  • убирают неплохо
  • полотенца меняют.
  • Грязная посуда
  • скудное питание
  • навязывание услуг
  • душевая кабинка
  • которую открываешь после того как помылся
  • а на полу о
  • море
  • в котором плавает полотенце для ног и твои тапки
  • хотя лично я старалась напор делать не сильным и
  • вообще
  • аккуратна. Слабый вай-фай. Мы им пользовались мало
  • не для этого приехали
  • но выходить в холл и минут пять пытаться отправить домой фото тоже могу отнести к минусу. И огромный минус не отеля - вход в море.
Added: 11.06.2019 12:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 679 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мягко говоря, недобросовестный отзыв. Сильно обгорели, вероятно?
Посуда-вилки-ложки чистые: специально проверял-протирал салфеткой. Салфетки, кстати, на всех столах.
Никаких кухонных запахов-что в столовой, так и над ней (мой балкон был как раз над столовой.
Душевую кабинку надо закрывать , тогда на полу лужи не будет (вы что, слив затыкали тем полотенцем? Как оно могло плавать?)
Вайфай да, слабый- когда десяток смартов работают, все медленно. Но в 7 утра- все отлично. Да и днем, когда все на пляже или в столовке.
Всегда удивляли подобные комментарии) Видите ли, у всех разное восприятие чистоты и отдыха в целом. Мы сочли посуду грязной, так как привыкли к чистой.
Рассказываю про полотенце. Оно для ног. Лежит, ждёт, когда человек выйдет из душа и на него встанет. Лежит за пределами кабинки. Кабинка тщательно закрывается. Но, видимо, протекает. Невероятно, но факт) Вам, возможно, повезло)
Ну и про вай-фай. Не все встают в 7.00)

Надеюсь, все разъяснила.
А, вообще, странно комментировать чье-то вИдение. Оно у всех разное и имеет место быть.
Нам есть с чем сравнить, поэтому мой отзыв таков.
Если Вы читали все отзывы, они очень отличаются, ибо у каждого человека они свои.

P.S Не обгорела, загар привезла очень красивый) Но это не заслуга отеля.
А Вам всего доброго. И спасибо за советы. Как я жила раньше без них)))
Действительнов столовой очень грязно. Всегда грязные скатерти.
Не дописала. Посуды не хватает. Убирают во время еды очень плохо. Грязный пол, грязная посуда. В номерах убирают каждый день, но плохо. Одной вонючей тряпкой. После их уборки на втором этаже стоял запах мочи. Я отказалась от уборки, мыла всё сама. Душевая в плесени и протекает во всех номерах. Всегда огромные лужи. Раковина течёт в 203 номере. Бельё старое с пятнами и подушки тоже. Персонал приходит и говорит всё хорошо, всё так и должно быть(
Добрый вечер, тоже отказалась от уборки, просила только менять полотенца и выносить мусор. Сама застилала постели и прибиралась.
Хочу вступиться за отель :
1. Работник хамама не персонал отеля, мы вот четко сказали, что в Турции 10-й раз, доп. услуг не нужно, поэтому за 10 секунд решили с ним все вопросы и нас он больше не беспокоил. А Умид, Бахадыр, Азиз - прекрасные , воспитанные люди, сколько они туристам помогают, причем иногда стыдно слушать с каким раздражением к ним обращаются наши люди.
2.Насчет питания тоже не согласен. Готовят очень вкусно, стараются. Да, не всегда мясо, на обед могут быть тушеные куриные желудки и рядом наггетсы, либо соевые котлетки тушеные с овощами. Но, поверьте, все очень вкусно. Очень вкусно готовят индейку и рыбу, картофель фри не замороженный , а свежий и пр. Десертов немного, но опять же вкусные , а тыква в сиропе это что-то. Про супы еще забыл сказать - супер.
3. Про посуду - да, не хватает, оборачиваемость большая, порой бывает плохо промытая. просто откладываю такую тарелку и беру чистую. Еще бы туристы по пять тарелок на брата не наваливали, было бы ОК.
4. Уборка. наш номер был на 4 этаже, убирали на "хорошо" с небольшим минусом. Но белье меняли часто и оно было отличного качества ! как и полотенца.
5. качество сантехники везде разное, если немного подтекала вода из кабинки мы не парились.
6. вход в море это проблема всего поселка, заходили по дорожкам, все было ОК.
Я первый раз за последние три года в этом отеле видел , чтобы дорожки на территории , покрытые плиткой, мыли шампунем с щеткой, смывали все водой и сушили.

Вообще отель твердая 3+ , добротная трешка. ехать можно смело. по совокупности сервис на "хорошо" . и отель заслуживает положительных отзывов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (626) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 09.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 6 562