за последние 30 дней
Начало отдыха
Отдыхаем в данном отеле с 03 июня 2019 по 17 июня 2019 года, начитавшись отзывов добавляем свои впечатления за первую половину отдыха.
При приезде в отель заселили в номер на 5 этаже, прекрасный вид на море.
Что качается уборки, убирают номер каждый день, смена белья и полотенец через день, после оставления чаевых, полотенца меняют каждый день, и убирают еще чище)
Каждый день в номер предоставляют бутылку воды.
Насчет туристического налога, он введен везде, в том числе на территории РФ. В нашей поездке плюс в том, что в данном отеле налог 3 динара с человека за сутки, но не более 7 дней. А отдыхаем 14 дней, следовательно налог заплатили только за 7 дней. Данную информацию нужно было уточнять у туроператоров.
Нареканий по поводу уборки и заселения в номер у нас нет. На ресепшене есть русскоговорящий персонал. И некоторые местные вполне адекватно говорят и понимают по русски. Общаемся в основном на английском языке и на русском. Языкового барьера не ощущаем.
Что касается еды, нас вполне на данный момент всё устраивает.
На завтрак можно выбрать как различные варианты блюд из яиц, блинчики, хлопья, фрукты, салаты, йогурт и многое другое.
На обед много вариантов приготовления мяса, овощей, рагу, вкусные супы, в меру острые, рис, макароны и многое другое.
На ужин тоже большой выбор блюд, плюс фрукты (были абрикосы, арбузы, апельсины)
Голодать не приходится еда почти через каждые два часа, вкусные закуски у бара возле бассейна, блинчики с различными добавками: мед, масло, различные джемы, шоколад, так же пицца, мороженое: фисташковое, шоколадное и еще не знаю как называется один вид, но очень вкусное.
Бар в лобби работает с 10:00 бармен делает потрясающие коктейли, вкусный кофе.
Бар возле бассейна работает до 18:00, различные варианты газированных напитков и вина, есть пиво.
По питанию только два незначительных момента: 1) не всегда идеально чистая посуда
2) периодически соленый чай)))
Вода в кулере абсолютно нормальная, не соленая.
Есть много вариантов сока.
Отдельное спасибо аниматорам:
Скучать не приходится, придумывают различные мероприятия, такие как водное поло, аэробика, зарядка, волейбол, различные танцы и представления, игры для детей. Детям особенно интересно проводить с ними время, есть возможность отдохнуть родителям от пристального внимания за детьми. Аниматоры веселые ребята.
У бассейна и на пляже есть люди, которые наблюдают за безопасностью отдыхающих.
Пляж расположен на первой береговой линии, местных жителей нет, в отличие от пляжей г. Хаммамет.
Не единожны за первую неделю отдыха видели как чистят бассейн ежедневно и периодически убирают мусор с пляжа, то что выбрасывается морем после шторма.
Море чистое, вход пологий, полотенца для пляжа и бассейна можно взять на ресепшене под депозит.
Теперь в общих чертах:
Администраторы отеля очень вежливы - приятно всегда к ним обращаться за какой -либо просьбой.
Персонал вежливый и дружелюбный. Они такие трудяги - целыми днями что-то убирают, моют. Приятно возвращаться в чистые номера, где приятный дизайн, новая мебель и белоснежные полотенца. Персонал вежливый и дружелюбный.
Так же на первом этаже есть зона wi-fi по утрам идеальная скорость))
Выражаем благодарность всем кто трудиться на благо туристов в данном отеле. Хочется отметить, что все очень доброжелательные и вежливые, поэтому создается атмосфера хорошего отдыха и отличного настроения. Аниматоры крутые ребята! Всегда на позитиве:)
Мы надеемся приехать еще!Огромное Спасибо всем!
Отличный отель. Все чисто, уютно, сделано со вкусом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Торговые центры Набеля относительно не далеко. Можно на ресепшене вызвать такси, обратится к русскоговорящему персоналу, либо если время располагает прокатиться в карете на лошадях, реально сторговаться на 5 динаров.
Город небольшой до местного рынка, где продают сувениры, специи, ковры, одежду и многое другое доходили от отеля за 15 мин. примерно. Но девушке одной лучше не ходить по городу, желательно в сопровождении своего мужчины))
С ж/д вокзала, он так же не далеко можно на электричке самостоятельно добраться до г. Сусс. Мы на всякий случай скачали офлайн карту, очень удобно и можно быстро сориентироваться если что))
Ездили на эксурсию в пустыню Сахара на 2 дня.
Всё очень понравилось, но есть пару моментов:
1) температура там в июне 45-50 в тени, на солнце + 6-10 градусов, если норм переносите такую жару, то всё ок, головные уборы в помощь будут, у нас женщине одной плохо стало;
2) берите много воды с собой, там она драгоценна, ее нет. Она вся только платная и не везде дешевая. Где-то 12 и15 динаров, а можно местами и за 2,5 динара купить.
3) заселят в отель в котором оочень душно, но есть кондиционер, многие оставили включенным на всю ночь и утром встали с насморком((
4) напитки в этом новом отеле на ужин все платные, в том числе вода, чай, кофе и алкоголь.
5) у них принято давать чаевые, обязательно водителю трансфера, водителям джипов, на которых будете кататься по песчаным дюнам пустыни и по трасе Париж-Дакар. В джипах по 6,7 человек. На машину примерно 10 динаров чаевых. Мы все дали по 2 динара, вышло чуть больше, но так как нам понравилось, мы не пожалели.
6) очень много на экскурсию ездит маленьких детей, соответственно тут понятно, что они могут и поплакать и покричать, им тяжелее в разы переносить данные погодные условия. Тут зависит только от вашего настроя, можно всю дорогу возмущаться и высказывать недовольства, а можно понять и не расстраиваться по этому поводу, не портить себе отдых))
7) на данной экскурсии можно приобрести много сувениров, по цене ниже чем в магазинах в городе Набель.
8) Будут предлагать в отеле экскурсию на пиратский корабль, мы по отзывам туристов отеля, которые уже ее посетили решили не брать) но тут дело каждого.
Еще по отелю Royal Lido:
В спа салоне не один человек работает, наверно зависит от потока туристов, на первой недели отдыха их было двое, на второй уже трое, четверо.
Вай фай ловил у бассейна и даже на шезлонгах по первой линии.
Насчет бунгало особо не подскажу, не жили там, но по отзывам с кем общались, кому то нравилось и в ё устраивало, кому-то нет. Тут, наверно, смотря какой попадется. Кто-то говорил, что у них периодически муравьи есть)) но это понятно, там много муравьев, а бунгало ближе к земле, чем номера на 5 этаже)) у нас никакой живности не было.
Брали с собой от комаров и мух москитол, на ночь оставляли включенным, никто нас не съел))
Отзывов на самом деле много, но как заметили если кого-то не устраивает, сразу пишут и жалуются, а кому понравилось, почему то не хотят писать ничего))
Тут зависит только от Вас, только Вы решаете как Вам путешествовать, а недовольные будут всегда.
Была пара, которая высказывала недовольства по поводу того, что нет королевских креветок с французским соусом... и эта малая часть возмущений, которые наслышались от отдыхающих, только вам решать как относиться к таким
подобным жалобам и т.д.
Были в ресторане аля карт, когда про него рассказывали, сказали сразу там тематический ужин: тунисский ужин, а что у них за любимое блюдо это ясно кус-кус.
Многие записались, поели что смогли в ресторане, поплевались, а потом пошли в низ снова есть только уже по привычной для них программе. Столько переведённых зря продуктов(((
Что касается поведения туристов на завтраке, обеде и ужине то увидите сами, и опять же вам решать как себя вести,
Но очень много людей, считают, с которыми нам довелось отдыхать, что если они заплатили то им всё и все должны. Накладывают себе в тарелку столько еды, что не по силам съесть и не одну тарелку, конечно, потом всё остается надкусанным, недоеденным и переведенным зря продуктами(( потому что кто-то в этот же момент жалуется, что ему что-либо не хватило. Они восполняют блюда, которые закончились.
Но культура питания очень мало у кого есть. Тут нужно только большинству работать над собой, но они этого не осознают потому что они заплатили, им все должны, всё должны съедать и элементарного «спасибо» сказать не могут.
Периодически был бой посуды, потому что маленьким детям примерно 3-4 года, родители дадут нести огромную тарелку больше самого ребенка, полную еды различной, а он не доносит, всё разбивает(( очень много таких случаев было.
Поспрашивали у отдыхающих в других отелях как им, были так же и положительные отзывы и отрицательные. В основном питание, чистота посуды, уборка номеров, песок на море грязный, мусор в море и водоросли, плохой заход.
У нас в море отличный вход и чистый песок.
Отель только открылся.
Новые хозяева стараются.
Не надо быть слишком предвзятыми!