за последние 30 дней
Сарай, он и в Африке сарай...
Повторяться не хочется, подписываемся под каждым словом отзыва с названием "Сарай полностью оправдывает свое название".
Были многодетной семьей с 19 по 28 мая. Я реально, просила Екатерину (гид Анекс Тура) пересадить нас на чартер датой пораньше, либо помочь купить билеты на регулярный рейс. К сожалению она не стала заниматься этим вопросом и пришлось "отбывать срок" до 28мая. Можно было бы попросить смену отеля по причине его не соответствия заявленной конценпции, но переселятся в конце тура уже не было смысла. И казалось что все отели в Тунисе такие же как наш. Оказалось что это не так. По дороге в аэропорт в автобус садились счастливые и довольные туристы из других отелей. Мы их спрашивали и очень удивлялись, что даже в троечках и сервис и еда и отношение совсем иные. Даже в открытых детских бассейнах регулярно добавляли теплую водичку, регулярно дочиста чистили пляж. Все для людей. И в аэропорту и самолете спрашивали туристов из других отелей как и что. Сделали вывод о том что жестоко ошиблись с выбором, полагаясь на отзывы резмещенные на сайте ТопОтель.
Еще добавлю отвратительное отношение к русским именно в отеле Сканес Сарай. Смысл должности Амина несколько не понятен, персонал создает проблемы, а Амин их решает и его зарплата включена в стоимость тура. Может быть персоналу просто не создавать проблем туристам, например с заселением в плохие номера при наличии хороших свободных, класть полотенца сразу на всех гостей в номере, хорошо убираться, не прятать матрасы у бассейна и на пляже и т.д. и т.п. Амин будет не нужен. Считаю наш отдых испорченным и 140тыс. просто выкинули (фото стоимости тура прилагается).
Даже дети говорили: Мама, куда ты нас привезла!
Номер в видом на ту самую дискотеку, оживленную трассу по которой постоянно ездят машины и автобусы, болота, взлетную полосу и железную дорогу. Все удовольствия за наш счет! Фото прилагаются с видом из номера. Специально снимала из окна номера самолет с ревущими двигателями, готовый к взлету. И железную дорогу с пролетающим поездом. Чтобы не быть голословной.
Уважаемые российские туристы, даже не сомневайтесь, в этом отеле вас обязательно поселят в крыло напротив ресепшена, в номера с таким же видом из окна как у нас. Нам повезло с тем, что попали в Рамадан и дискотека не работала. Очень сочувствую туристам, находящимся в данном отеле после 3 июня 2019года.
В туалете номера унитаз расположен так, что взрослому человеку на него просто не сесть, только детям удавалось разместиться на нем правильно лицом в стену. Фото прилагается.
Жуткий облезлый кавролин в коридорах, свет сам не включается, детям идти до номера страшно, нужно в темноте искать на стенах выключатели света и самим включать. Лифт не работал 3 дня, пешком ходили на 3 этаж. На каждое крыло отеля по 1 лифту, живя на 3 этаже лифтом из другого крыла пользоваться не удобно, так как пройти из левого крыла в правое можно только либо на 1 этаже, либо на 4 этаже. И вообще не понятно, что можно делать с лифтом целых 3 дня. Видимо персонал никуда не спешит. А ведь в отеле много туристов с колясками.
Каждое утро то ли дезинфекцию проводят, то ли моющее средство у них какое-то вонючее. Запах на дихлофос похож. После него в лифт не зайдешь, как в газовой камере едешь и тошнит. Один раз нам номер помыли такой вонючкой. Долго искала источник удушающего запаха, оказалось что им ванну помыли. Хорошо у меня с собой губочка была, я с мылом ванну промыла и запах пропал.
В столовой нет на столах салфеток, либо кладут по одной каждому. Стаканы реально грязные, когда не хватает дают пластиковые стаканы. В основном русским туристам предоставляется "привелегия" по пластику. Чашек не хватает. Мороженое сначала было в столовой на обед в общем доступе, потом убрали на индивидуальную раздачу на улице. В столовой мороженого не было совсем после 20 мая. В один обед над полкой с фруктами сидела кошка, она чесалась и извините "лизала себе пятую точку". Пришли сотрудники, выгнали кошку, поставили апельсины с абрикосами на ближайший обеденный стол, протерли столешницу и вуаля! поставили обатно апельсины и абрикосы даже не помыв их!!!
В море тараканы, в песке огромные муравьи стадами бегают. Дети плачут и не хотят купаться из-за водорослей и тараканов. Дети не только русские, но и иностранные реально брезговали и плакали. Мои вообще отказывались на пляж ходить, приходилось уговаривать и учить дружить с огромными муравьями. На берегу пристают навязчивые торговцы сигаретами, полотенцами, орехами и клубникой. Секьюрити на пляже нет. Торговцев вообще не отгоняют, неверное с администрацией отеля они делятся выручкой. Мне коробочку клубники впарили за 10$!!! У них все налажено, видит что с детьми, дал коробочку самому младшему, ну не отнимать же у ребенка. Пришлось покупать примерно 300гр 650руб. полулилось. Лохотрон на каждом шагу.
В номере полчища комаров жрут(маскитол не помогал). Мы утром вставали все покусанные. Из-за комаров спали с закрытыми окнами в духоте. Вода в бассейнах аквапарка ледяная, даже в малышковом отделении. Сам аквапарк построен на неудачном месте, так как постоянно дует сильный ветер. В крытом басейне жуткий запах хлорки, заходишь в этот "оазис" и прям сшибает. Через крытый бассейн в хамам и сауну попасть не возможно, смежная дверь специально палкой заблокирована.
Вечером детям только мини-диско полчаса, одно и тоже каждый день. В детском клубе в первой комнате только столы и стулья во второй комнате подушки на полу и телевизор (видео детской комнаты, такой как она есть, выложено В Контакте 29.01.19 на страничке отеля, добавляю чтобы быть не голословной, ссылка https://vk.com/public174167694).
Дети игали в бильярд стоит 1 динар, кидаешь монетку и получаешь шары. Это было единственное развлечение. При этом произошел вопиющий случай: чтобы всем не идти на ресепшн, послали ребенка 9лет разменять 2 доллара на монетки для бильярда по 1 динару, когда он нес монетки в кулачке подошел СОТРУДНИК ОТЕЛЯ!!! и попросил ребенка показать что он несет, забрал монетки и положил их к себе в карман!!! Мы обратились к Екатерине и тому самому Амину, отловили сотрудника-вора, который вежливо сказал что "это была шутка" и он "так больше не будет".
Вечером пойти погулять некуда, выходишь из отеля - направо аэропорт, налево пустыри до самого Монастира, прямо болото, железная дорога и взлетная полоса. Ни рынка, ни магазинов, ни ресторанов. Вдоль моря променада тоже нет.
Накануне отъезда нам меняли бельё, непонятно зачем, так как не следующий день мы уезжали. Одному из детей застелили пододеяльник с непростиранной, извините за выражение, блевотиной. Застилая это невозможно было не заметить. Сотрудник отеля специально перевернула эту "красоту" в сторону простыни, чтобы сразу мы не заметили. По всему белому пододеяльнику были огромные бурые разводы. Это притом, что мы отсавляли каждый день по 2 доллара на тумбочке за уборку. Вот такая благодарность перед отъездом.
В Тунисе были первый раз и вот такое представление о своей стране создал отель с названием Сканес Сарай. Менеждмент отеля подрывает развитие туристического бизнеса Туниса. После такого отдыха не хочется возвращаться не только в отель, но и в Тунис в целом. Не рекомендуем категорически, не портите себе отдых.
Решила еще добавить, как говорится "до кучи". Про питание. Специально "не от русских". Сидела на ужине рядом французская пожилая пара. Дама позвала урпавляющего и сильно ругалась на еду. Она была в шоке от кухни отеля, 5ый день голодная. Мой муж понимает французский и потом поговорил с ней. Коронная фраза была такая: Мы пожилые люди, нам ничего особенного не надо, но проживая в этом отеле у нас украли последнее удовольствие в жизни - вкусно поесть!!!
Вот так. Еда есть, но не вкусно.
От себя исключение, утренних омлетов и выпечки, пирожных и тортиков это не касается, за них поварам 5+.
Обращаю внимание, что отзыв составлен на основании личного впечатления нашей семьи от пребывания в отеле с 19 по 28 мая2019г.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Один лифт не работал три дня это правда но ведь там рядом второй работающий лифт был))) ни у кого не было проблем все ездили а вы ходили пешком?)))) Ну зачем вы врёте?)))
Салфетки всегда можно было попросить у официанта или подойти взять самому они лежат стопками у них на столах.
В детском клубе телевизор и подушки во второй комнате но вы почему-то не пишете про первую комнату в которой с детьми игрушки карандаши детские столы стулья и т.д.
Ответьте пожалуйста для чего вы врёте? Вроде взрослые люди и искренне не понимаю зачем вы обманываете.
Это была последняя капля ко всему остальному негативу от вашего отеля.
Я после такой "шутки" рыдала на ужине и сотни туристов были свидетели. Просила Екатерину уехать раньше даже не на чартере, на регулярном рейсе за 50тыс. Она в помощи отказала. Видимо ей интересно только экскурсии отбивать. Вы, Амин, рядом сидели и все слышали. Мой муж, извините, из туалета выходил и случайно увидел как из ребенка БУРАТИНО делают.
Я сама имею непосредственное отношение к отельному бизнесу в России. На работе, как альтернативный бизнес, строили сами отель с нуля. Наш отель очень дорожит своей репутацией. Служба безопасности не допустит таких вольностей.
Ваш отель не с таким менеджментом не имеет права носить статус 4ех звезд.
По поводу салфеток скажу так, почему я должна бегать за официантами. На столах должны быть салфетницы и официанты должны сами следит за их наполнением. Это элементарные правила.
Мороженного не было в столовой в последние дни пребывания, на этом месте стояли перманентные апельсины и абрикосы.
В России за такие шутки служба безопасности отеля сотрудника увольняет.
По поводу вашей зарплаты ничего личного, просто в отелях это называется калькуляция, все зарплаты сотрудников (не только ваша) пропорционально включаются в стоимость проживания гостей. А у вас налажен лохотрон "плохой-хороший". Плохие сотрудники вредят туристам, предоставляют неудобства, все бегут к Амину и он, такой хороший, такой замечательный, их решает.
Я буду ждать все с удовольствием , будем сотрудничать с вами , я амин менеджер отель
Руслан Молканов пишет Amine Slama
Выше Амин отписался. Это менеджер отеля решает все ваши любые вопросы, поможет расскажет, реально очень хороший человек и всегда искренне интересуется все ли у вас устраивает. Мы заранее перед поездкой с ним списались нам подобрал он хороший номер. Да и так он вас проконсльтирует по любому вопросу.
Это я нашла "В Контакте" в общем доступе. Без комментариев....
Активно пишем, потому что работаем над проблемой и хотим донести правду об отеле до туристов, которые выбирают место отдыха.
Вы списались с Амином приватно, о переписке В Контакте данных нет. О чем договорились непонятно. Вы активно защищаете отель, так как Вам были предоставлены индивидуальные услуги по размещению в отеле.
Если честно пребывание в вашей шизофрении уже утомило. Вдумайтесь что вы придумываете: два одинаковых лифта находятся рядом друг с другом совершенно одинаковые но один проскакивает этаж а второй нет))).
Вы действительно находитесь в бреду и я зачем то в него втянулся. Я прям вижу лицо девушки в анекс тур которая будет выслушивать истерику женщины которая решила закрыть отель для целой страны))). Желаю вам успехов. Всего доброго)))
Отель также оставил негативное впечатление, минусы перекрывают все плюсы. И ладно бы дешевый был, так ценник средний.
Вы вообще имеете представление что такое звездность 4?