АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
29.05.19 - 08.06.19
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых удался! Спасибо нам, что мы не привередливые)

Translate

Отдыхали в отеле с 29.05 по 08.06.2019г 12 человек разных возрастов. В целом, отдых нам понравился, но было очень много НО...

После первого дня пребывания была одна мысль: Куда мы попали... Но потом все наладилось и мы наслаждались отдыхом и морем.

Приехали в отель в 6.30 утра, заполнили анкеты. На ресепшене сказали, что номеров свободных нет, гуляйте до обеда. Уставшие и голодные побрели в ресторан на завтрак. Но нас не пустили, сославшись, что завтрак с 7 утра (а на часах 6.55). Пошли мы на море, пляж пустой, сели на первые попавшиеся лежаки. Через 5 минут к нам подошла отдыхающая и попросила освободить эти лежаки, т.к. они уже не первый день в отеле и всегда занимают именно эти места. Мы были в шоке, но, улыбнувшись, пошли дальше бродить по территории.

В обед заселили в 3 номера в основном здании и 1 бунгало. Бунгало досталось мне с мужем. И это нечто...Сначала дали номер на 1 этаже (номер комнаты даже не запомнила). В номере темно, сыро и муравьи везде. Пошли менять. Дали на втором этаже тоже в бунгало, сказали, что номер хороший. Ничего подобного! Номер 1239. В номере темно, пахнет сыростью,в ванной плесень, и снова везде муравьи.Поменяли нам в итоге номер в бунгало на номер в основном здании только на след.день в обед после обращения к представителям Пегаса,которые сидят в отеле. После бунгало номер в основном здании нам показался райским местом) Дали номер 2306. Балкон смотрит на центральный вход отеля.Спали с открытым балконом,шума приезжающих автобусов не слышали,соседей тоже.Не вижу смысла в данном отеле брать номер с видом на море, т.к. корпус находится далековато от него, и сидеть, наслаждаясь природой на балконе некомфортно, они очень маленькие. Мебель старая,на полу ламинат,сантехника вся работала. С уборкой не очень. Чаевые влияют только на наличие лебедей и цветочков на кровати.В минибаре газировки,сок персиковый и вода.Мы пили только воду, но очень часто ее забывали нам пополнять, мы приносили из баров.В ванной тоже через раз докладывали гель и шампунь.

Что касается территории, нам понравилась. Она большая,много зелени,цветов. Есть зоны для отдыха в тени на траве.

Отдыхающие в основном русскоговорящие (мы убедились, что для нас-это минус). Очень много маленьких детей-это тоже для нас минус (и на пляже,и в бассейне, и в ресторане все время визг, писк, плач). Если вам нужен спокойный отдых, то отель не для вас. Здесь-муравейник.

Самый большой плюс отеля - это пляж и море. Пляж очень большой, лежаков много, но если чуть позже придти,то придётся побродить, чтобы найти свободное место, т.к. большая часть занята полотенцами и камнями). Само море перечеркивает кучу минусов. Вода чистая, прозрачная. С берега лучше заходить в спец.обуви, также можно спуститься в море по лестницам с пирса. Рядом с пирсом плавают рыбки,которых подкармливают хлебом.

Про питание. Ресторан разделён на несколько зон.Место всегда можно найти, но некоторые принципиально ждут столики на веранде. А нам нравилось сидеть подальше, чтобы вокруг ходило минимум людей. Еда так себе.Как многие пишут: голодными вы не останетесь.Не более того.Разнообразие маленькое.Пробовали и ролы,и пельмени,нам не понравились.Ни про одно блюдо не могу сказать вкусно.Столовская еда,не ресторанная. С фруктами тоже не очень: яблоки, груши-яблоки, абрикосы-яблоки, нектарины-яблоки. Дыня тоже ещё не спелая. Хотя, + могу поставить за пиццу, арбуз и апельсины. Привычных в это время клубники, сливы, бананов и черешни не увидели. Отдельный минус ресторану на пляже, хоть и вид на море шикарный. Обедать там нечем. Выбор очень маленький,мы ходили в основной ресторан. Что касается напитков, то в основном все сидят на текиле и махито. В целом алкоголь среднего качества. Коктейли - как повезёт. Очень много отдыхающих и бармены зашиваются. Иногда были вкусные, иногда пить невозможно.

Анимация. Ежедневно вечернее шоу+Живая музыка или диско. Нам больше понравилось шоу+живая музыка. Смотрели экстрим-шоу, Гетсби, баланс-понравились, мисс отель - для меня прошлый век и не понравилось. За живую музыку +. Дневная анимация: игры у бассейна, большие гонки, надувные батуты, различная гимнастика, водное поло, волейбол (хорошая площадка), дартс, футбол (не во всех отелях есть), настольный и большой теннис. Одно большое замечание аниматорам:не зажигаете! В отельном танце у бассейна стоят 10 аниматоров и столько же отдыхающих ( а отдыхает в отеле около 1500 человек); во время дискотеки аниматоры стоят в своём кружочке и танцуют сами с собой (первый раз такое увидела). С 00.00 проходит диско в клубе на пляже. Очень веселый бармен там работает(память на имена у меня не очень) +++++ ему! Музыка в основном русская, то, что на радио играет.

В целом, мы хорошо отдохнули. Но вернёмся ли мы в этот отель? Не уверена. Все зависит от цены. В этом году однозначно цена не соответствует качеству. Мы ожидали большего!

PS: WiFi - первый раз столкнулись с таким ужасным. Можно переписываться в мессенджерах в номере, лобби, иногда у бассейнов.фото и видео очень плохо грузит. Дозвониться тоже сложно. В ресторанах и на пляже его нет вообще(

  • Местоположение
  • территория
  • вечерние шоу
  • МОРЕ
  • Требует реновации!!!
Added: 10.06.2019 20:18
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 5 055 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (148) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Татьяна Коробейникова
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.05.2018
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 184