Разочарование в любимом отеле
До этого отпуска Сентидо Зейнеп был наш самый любимый отель. В этом году мы приехали в него в 6(!) раз. Отдыхнули мы, конечно же, хорошо, но были моменты, которые испортили нам отпуск. В этом году мы купили тур у Анекса, который является монополистом на турецком направлении и 90% туристов едут именно от этого оператора. Началось все с покупки тура в агентстве Онлайнтурс. Ру. Нам несколько раз меняли полетную программу. Мы всегда делаем конкретизацию рейса, но в данном случае такой услуги не было. Безусловно, нам хотелось пораньше прилететь, чтобы день не пропал. Ведь лишних дней на море просто быть не может!
Вылетали из Внуково, В 3.20 Азур аэро, на стойке регистрации у всех почему то был значительный перевес багажа, и люди шли оплачивать лишние килограммы. Спасибо одному пассажиру, который точно знал вес своего чемодана, и нас перевели на стойку с правильными весами. А иначе весь багаж был более чем в 2 раза тяжелее. Так что будьте внимательны!!!
В отеле мы радостные были уже в 9 утра. Поскольку мы постоянные туристы, нам одели красные браслеты, и мы по предыщему опыту знаем, что заселят быстро, предложат хороший номер( в прошлый раз мы жили в двухэтажном без всяких доплат), коплемент принесут в номер ввиде фруктов. Тем более у нас ещё и рекомендательное письмо с сайта Топхотелс о внимательном отношении. Но не тут то было. Часов в 12 нам предложили бунгало в самом дальнем уголке отеля, куры ходят, черепахи ползают . В номере запах жуткой сырости, как в подвале. Мы отказались от этого бунгало. В итоге заселили нас в 15 часов, в основное здание, в двухместный номер на троих. Когда стали возмущаться, что нас трое и надо три полноценные кровати, нам менеджер нагрубил, сказал, что оплачен у вас такой номер, принесли раскладушку. При обращении к отдельному гиду помощи никакой не получили, он встал на сторону сотрудников отеля, а про письмо от Топхотелс они никогда не слышали и для них это ничего не значит. Никакого комплемента не было, на кровати мы заползали в буквальном смысле этого слова, поскольку свободного места в номере просто не было, с учётом того, что часть мебели из номера стояла на балконе. Вид был исключительно на козырёк подъезда, где и днем и ночью было шумно от постоянного движения автобусов, машин, вагончиков, которые привозили людей из дальнего корпуса Гольф. Другие отдыхающие говорили, что на ресепшен просили 25$ при заселении в нормальные номера.
В этом году отель вышел из сети Сентидо и называется теперь просто Зейнеп Отель. Сотрудники магазинов рассказали, что наш отель выкупил соседний, очень дорогой, отель Регнум. В отеле новый управляющий, нам даже его показали. Любит сидеть в баре у бассейна. После этого сезона отель ожидает реконструкция.
Уборка в номере ежедневная, но если доллар не оставишь, то в ванной не будет ничего. И уберут кое-как. В середине отдыха забрали матрац с раскладушки.
Огромное Спасибо Олесе, она единственная, кто помогла нам решить вопросы с безобразным отношением сотрудников отеля. Олеся это герлрелейшен, сидит в холле отеля, записывает в рестораны, и помогает в решении любых вопросов.
Отельные гиды не профессиональны, не компетентный и не чем помочь гостям не могут. В Интуристе, а мы всегда в Турции ездили только через этого оператора, никогда проблем не было. Через Анекс точно больше не поедем.
А если не обращать внимание на вышеперечисленное, отдохнули мы хорошо. Прекрасная погода, чудесное море, нормальное питание, чистый пляж. Но наш роман с Зейнеп на этом окончен.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Если стоять лицом к морю, то бар слево, около детского бассейна. Там всегда было очень разнообразное меню, полноценный обед, а в этом году только небольшой выбор напитков.