Никогда , СЛЫШИТЕ .... НИКОГДА !!!
Для тех кто не любит долго читать напишу самое главное НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТО ОТЕЛЬ . Ребята это ... полная !!! Начнем по порядку: перелет и трансфер с этим у Sanmara всё в порядке доехали до отеля нормально , ну не может быть так всё хорошо !!! Приехали в отель начали заселение и вот тут то и ... понеслась , чтоб было понятнее немного об отеле KLAS DOM , он состоит из трёх корпусов A,B,C . Корпуса A, B по своему состоянию примерно на 3+ , проблеммы стандартные: выпашие розетки и выключатели , замки на дверях как в самой замызганной общаге со следами неоднократного вскрытия , вода которая стоит в душевых комнатах . Ну да ладно, эти проблеммы у большинства отелей Турции . Так вот о главном !!!! Так как мы по случайному стечению обстоятельств попали на праздничные дни рамадана то корпуса A,B были полностью заселены турками типа блять "хозяевами страны" сьехавшихся из отдалённых сельских регионов на отдых . Поехали дальше.... нас оформили и повели в этот самый корпус "C" . Ребята !!!!! Тот ужас который мы увидели при входе в корпус это просто п......ц , в Припяти брошенные многоэтажки выглядели ли бы как уютные домики где то в Швейцарских Альпах по сравнению с корпусом С )))))! На входе нас встретили горы разломанной мебели , какие то скрутки проводов и разбросанные пустые ведра из под краски, вонь , строительный мусор , все это уже напрягло и где то внутри внутренний голос говорил: " БЕГИТЕ ... ОТСЮДА" ! ЗДАНИЕ БЫЛО АВАРИЙНОЕ НО ТИПА ВЫ ПОКА ТУТ ПОЖИВИТЕ А ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ МЫ ВАС ПОСЕЛИМ В КОРПУС "А" . Открыв двери комнаты нас встретил запах затхлого помещения с плесенью . Выключатель выпал из стенки и висел на проводах !!! Нихера се четвёрка подумал я , мы не пробыв там и трёх минут , развернулись и с чемоданом вышли из комнаты направились в сторону ресепшн. Подойдя к стойке мы начали возмущатся а они лишь улыбаясь разводили руками типа этот отель имеет три корпуса и мы вас заселили в свободные комнаты всё как и указано в сопроводительном ваучере, какие типа проблеммы !!! " Царь Солтан ... тихо..... " это строки из одного стиха, по другому не сказать . Мы начали звонить всем , в представительство Sanmar , ростуризм , представителю турфирмы у которого приобреталась путёвка . Ребята , одним словом ВСЕМ НА ВАС П... !!!!!! СМОТРИТЕ КУДА ЕДИТЕ И ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ . В итоге скажу : наша ситуация разрешилась более менее благополучно, описывать ее не буду это уже не так важно ! В этом отеле еще и ПЛАТНЫЙ и крайне медленный интернет , 2$ в сутки ! Сука такое ощущение что они на интернете больше отбивают чем на количестве поселенцев ! Я всегда думал о том что это может случится с кем угодно, НО ТОЛЬКО НЕ СО МНОЙ !!! А в итоге и мы попали в ситуацию в которую никому не пожелаю попасть .
Из " плюсов " это еда , обслуживание в ресторане тоже на хорошем уровне , и разнообразие блюд , много фруктов и сладостей .
Очень буду рад если мой отзыв убережёт кого то от ошибки которую совершили мы ! Всем удачи и хорошего отдыха .
P.S рекомендую все покупки делать в турецких лирах , простой пример : полотенце стоящее например 1$ при покупке в лирах будет стоить примерно 0.85 - 0.9 $. Выводы делайте сами , задавайте вопросы с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}