за последние 30 дней
Второй раз отдыхали в Дориан
Впервые отдыхали с ребенком в прошлом году в мае, в Олюдениз влюбились! Поэтому при выборе места отдыха в этом году даже не рассматривали другие курорты. В прошлом году останавливались в Дориан, все было неплохо. Второй раз решили опять вернуться сюда же. С питанием вопросов нет - голодными не уходили. А вот сервис хромать начал. В нашем номере сломался электронный ключ - всё электричество, кондиционер и пр. Утром оставила заявку на ресепшн, обещали днём устранить. Вернулись в номер в 5 вечера - без изменений. Наш отельный гид из Интуриста вечером тоже пообещал помочь. В 20 - ноль действий. Номер поменять отказались, ввиду того, что рамадан и много туристов - нет номеров. И только в 22 был ключ сделан, т.к. мы с сыном решили ночевать на ресепшн с чемоданом, если проблему не решат сейчас. Вот так(( неприятно очень. В третий раз не сюда точно....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?