за последние 30 дней
Отличных отдых
Отель очень понравился, отдых удался. Акцентирую внимание в отзыве только на проблемах, которые хочется, чтобы отель утранил, а гости были к ним готовы!
Очень сильно хлопают двери номеров, ночью и утром постоянно просыпаешься от ударов закрывающихся дверей соседей. Заменить убогие фены. Жена с 40 см волосами минут по 30 пытается их высушить. Фен постоянно отключается для охлаждения (позор - убогое оборудование).
Уборка номера. При уборке проверять наличие ВСЕХ средств для гигиены и их кол-во (гель для душа постоянно не докладывают, ватные палочки 1 раз за отпуск положили. Гель для душа у уборщицы забирал сам). По всей видимости уборщицы не понимают, что написано на средствах гигиены. Один раз положили не отстиранное полотенце. Весь отпуск так и не помыли грязную тумбочку, которую испачкали до нас.
Столовая. Очень много сколотой посуды (отвратительно-позорище). Искусственные цветы на столиках — это убожество. Лучше вообще без них. Несколько раз попадалась пересоленая еда (в основном мясо).
Пляж. В зоне с лежаками на пристани могут постоянно курить. Для некурящих просто невозможно иногда находиться. Несколько раз перемещались на другие лежаки. Неужели трудно сделать зоны, где нельзя курить!
Спа. В зоне отдыха грязные столы и посуда. В соляной пещере под лавками мусор!
Игровая комната. Столы для настольного футбола убитые в хлам. Инвентарь для бильярда разбитый, кий кривой, нет мелка. В конце отпуска пропали фигуры для шашок. За барной стойкой грязь. Отсутствие персонала отеля в игровой комнате приводит к порче оборудования. Ни раз видели, как дети без родителей все крушили.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ваше мнение очень важно для нас. Благодарим Вас за то , что Вы сразу поделились негативными впечатлениями с нами, таким образом у нас есть шанс сделать все возможное , чтобы исправить моменты , которые не оправдали Ваши ожидания.
Мы передали замечания руководителям соответствующих департаментов и приложим максимум усилий на улучшение качества предоставляемых услуг.
Мы надеемся вновь увидеть Вас среди гостей нашего отеля, получив шанс изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
С Уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?