АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1991 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
03.06.19 - 08.06.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не выбирайте этот ужас!!!!

Translate

И так начну сначала

Заселение прилетели 3 июня рано утром примерно в отеле были около 6;30 нам предложили сдать багаж и пройти на завтрак

После завтрака нам одели браслеты и сказали гулять до 15:00 потому что свободных номеров нет!!я впервые такое увидела когда дети спят на кушетках возле ресепшена и на улице это был просто ужас,

После 100 раза подхода на ресепшен нам дали номер в 14:40 .номер на 4 этаже(лифтов тут нет)Что они там готовили не понятно номер был грязный.

Вовсе в нем никто и не убирался.кстате если не считать грязь то номер не плохой он 2х этажный с большим балконом.

Нас в номере 4 гостя(2 взр и 2 дет) а вот подушки только 3 я обратилась к девушкам на ресепшен с просьбой чтобы нам принесли подушку в итоге мы отдыхаем уже 6 день и подушку так никто и не принёс (дали соседи у них была лишняя)

На этом ужас не закончился

Уже как 2 дня у нас нет полотенец т.е вчера уборщица утром забрала грязные и чистые не принесла .Походы на ресепшен ничего не дают им тут всем все равно кормят завтраками.Уже сегодня пришлось обратиться к гидам чтобы помогли спасибо им огромное полотенца принесли в течении 30 мин

По поводу еды ну понятно что это 3* и изысков никто не ожидал.кушают тут в 2 смены кто-то в 1 кто-то 2.очереди огромные.на завтрак делают пончики и блины на одну тарелку вам дадут только 2 шт.и все равно что вас 4 человека, а самое ужасное что они месят тесно переворачиваю блины без перчаток, т.е он просто своими голыми руками лезет в ведро с тестом берет его крутит пончик и спокойно себе кладёт в масло(я была просто в ужасе когда это увидела)тоже самое в платном баре заказала махито он голыми луками залез в лёд достал его и положил в машинку для измельчения.

Что касается пляжа то он чистый в этом они молодцы постоянно убирают но вот с лежаками беда, если вы придёте в 9 утра то лечь будет некуда (многие лежат на песке на полотенце ждут пока кто-то уйдёт и освободит лежак)

Мой совет выбрать другой Отель

Ну или берите с собой подушки одеяла полотенца и многое другое))))

Кстате если кто пользуется отельными мыльными принадлежностями то их тут нет берите свои(ну нас это не смутила мы все возим своё)нам тут отдыхать ещё 5 дней скорее бы уехать с этого отеля.Никогда больше сюда не поедем никому его не посоветую.мы знали куда едем но такого безобразия от персонала отеля даже не ожидали!!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • бассейн
  • Отношение персонала к гостям
  • огромные очереди
  • отсутствие лежаков на море
Added: 08.06.2019 17:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 331 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Извините, конечно, но ничего такого супер ужасного в вашем отзыве нет, чтоб вы настолько отрицательно писали. Похоже на ваш личный негатив. К примеру, вы пишите, что вас не заселили до 15.00, но простите, вы о чем раньше думали? Ведь информация в свободном доступе. Я понимаю, как это неприятно, но это не вина отеля. Про большие очереди и проблемы с лежаками читаю чуть ли не везде, опять же человеческий фактор имеет значение - многие занимают с 6 утра и могут даже не появиться в результате. Очередь за едой.. ну это пипец, совковый менталитет? Раз все стоят и мне надо встать, вдруг что дадут. Лифт и 4 этаж. Ну неужели вы не знали, что лифта нет, когда ехали? В общем, ваш отзыв показался откровенно субъективным. Я понимаю ваше недовольство, но, судя по отзыву, все не настолько ужасно, как вы пишите.
Да конечно совковый менталитет когда только в одном месте вы можете взять ребёнку картошки и в одном месте только есть овощи и вы стоите за этим в очереди.ну если вас не смущает что нет полотенец в номере что сотрудники ресепшена не реагируют на ваши просьбы то да все классно !!!по поводу лифта я не читала ,а просто написала для таких же как я.
По поводу лежаков да приходят в 6 утра и занимают.
И конечно не так все ужасно когда в коридоре ползают какие-то чёрные тараканы все стены в коридорах простите в г..не от птичек у которых в коридорах гнезда и куча муравьев в номере на 4 этаже(хотя ни какой еды сладостей и т.д в номере нет) то впринцапи ничего ужасного нет.
Отзыв отражает на 100% все недостатки отеля.Мы сами с 3детьми и 4 этаж без лифта со спящим ребенкам на руках-это сложно.
Очередь для троих детей тяжела и я стараюсь брать на всех.А мне, например, челны дали два сендвича и сказали всё!!! Только два в руки.Я объяснила, сито у меня трое!! Мне три надо, но ничего не получила.Нет и всё, пришли озона в очередь, значит только 2.И это во всем.Блины жарят, по два только на тарелку, дальше снова бойня с объяснениями, что мне детям надо,а таскаться с ними по очередям, это жесть.Дальше номера с маленьким окошком.Полотенца даже некуда повесить,растянулся веревку в 4ряда на все окно.(фото обязательно позже выложу), Вообщем много недостатков,увы....А девушке спасибо за отзыв, она очень детально все написала, даже у меня терпения не хватило бы все так расписать.
Очереди за едой просто бесят!!!!!! Хочется спокойно прийти позавтракать неспешно и всЁЁЁЁЁЁЁЁЁ Хотели ехать в этот отель , но почитав отзывы отказались от этой затеи.
Тогда вам точно не сюда:)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (501) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 991