за последние 30 дней
Уютный отель для спокойного отдыха
В этом году решили немного сэкономить на отдыхе, поэтому искали небольшой отель со всем необходимым. Бренд Amara стал решающим в выборе отеля, хотя несколько смущала низкая цена тура. Разложу все по пунктам:
1. Территория. Это настоящий рай, видно, что за флорой тщательно следят. Зеленые лужайки на фоне скал - просто восхитительно! Территория небольшая (так и не поверила, что там 90 тыс. квадратов, но измерять было лень), очень уютная, все удобно расположено.
2. Пляж. Сразу скажу - на любителя. Мы не любим песок, поэтому выбираем отели с галькой, но тут все смешано - песок на пляже, мелкая галька на кромке моря, а дальше - крупные камни, без обуви - будет очень неприятно. Но судя по неоднородности дна - его постепенно очищают от крупных камней. Главный минус пляжа - в общей зоне очень много лежаков (до 6 рядов было), в коммерческой зоне - их вообще нет (только около десятка бунгало). Купаться можно, но лежать - на полотенце. В итоге - забитый пляж с лежаками и пустой с бунгало. Чистота моря для меня осталась загадкой - рядом нет отелей, но несколько дней подряд к берегу приносило желтоватую взвесь, о происхождении которой не хотелось задумываться.
3. Персонал. Отдельный респект персоналу отеля и тем, кто им руководит. Все благожелательные, вежливые, быстро реагируют на любую просьбу. Менеджер по связям с туристами - Ярослава - большая умница!
4. Размещение. Номер был семейный дуплекс - очень красивый и опрятный. Вид из номера - незабываемый. Вообще я впервые встретила такое оригинальное решение с террасами - очень красиво и удобно.
5. Питание. Тут остановлюсь поподробнее. Для меня есть два главных фактора в отеле - территория и питание. Видимо мы избалованы прежними отелями, но тут уже на четвертый день качество и разнообразие продуктов стало раздражать. Поварам, прежде чем выкладывать салаты и соленья, следует их хотя бы понюхать. Очень мало было качественных блюд, даже фрукты - либо неспелые, либо подгнивающие. Пытались попасть в а-ля-карт, но они почему-то не работали.
6. Анимация - не могу сказать, т.к. в активностях не участвовали. Главное - ребятам удавалось создать атмосферу праздника около бассейна, а это важно для любого отеля.
Вывод: уверена, как только отель повысит качество питания цена отеля сразу вырастет, т.к. именно на нем экономят. Если это произойдет - обязательно вернемся туда еще раз.
P.S. Еще раз спасибо менеджеру Ярославе. Ее вежливости, деликатности и отзывчивости должны поучиться все менеджеры анталийских отелей!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за отзыв на данном ресурсе.
Спасибо также за теплые слова в адрес персонала и отеля в целом.
Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли
Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?