АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2326 + 0
Readership
Bronze status
15 комментариев
Vacation as a With colleagues in May 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

УЖАС+КОШМАР

Translate

сразу отмечу, что хорошее в отеле только месторасположение. всё остальное -жуть. Два последних года отель вероятнее всего умышленно занимается овербукинком (продаётся больше номеров). ВСЕГДА ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ЗАСЕЛЕНИЕМ: вас могут заселить в 21:00, или предоставить номер не тот, который бронировался (и только в худшую сторону). Звукоизоляции как таковой нет - можно слышать о чем ГОВОРЯТ в соседнем номере, не говоря уже о музыке, шуме из душевых... Номера очень маленькие, потолки низкие, на людей среднего роста и выше, будет создаваться "давящее" впечатление. Питание: в ресторане проблемы с салфетками, не хватает одноразовых стаканчиков. Гости отеля стараются взять одноразовые стаканчики, т.к. посуда моется плохо: остатки пиши, жирных пальцев... НЕТ фруктов, через день бывают сухофрукты. Сладости - это 2 вида печенья, 1 вид вафель и иногда бывает кекс. Интернет работает только за плату, но плохо. Бесплатный интернет в соседнем здание через проезжую 4-х полосную дорогу, но если немного там людей. Персонал хамский, особенно тётка Лариса на ресепшене

  • только место расположение
  • задержка заселения до 21:00
  • шумоизоляция
  • хамство
  • скудное питание
  • грязная посуда
  • нехватка лежаков
  • не всегда работающий Wi-Fi
Added 08.06.2019 15:52 1 068 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Kovrov Tourist
09:31 10.06.19
Читаю и поражаюсь на людей. Я тоже была в мае в этом отеле, фрукты были каждый день: арбузы, дыни, яблоки, груши, апельсины, клубника в любых вариациях. Километр сладостей, набрали лишние килограммы, торты разных видов, клубника со сливками, в шоколаде, Вы где отдыхали? Я в Эмре была 2 года назад, сейчас сменилось руководство, в ресторане моментально все убирают, чистят без конца, берут анализы еды, как Вам не стыдно такие вещи писать?
Ольга, Ваш ЗАКАЗ НАПИСАТЬ АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ФАНТАЗИЮ вводит в заблуждение туристов (вероятно Вы представитель туриндустрии, которым накрывали отдельный стол в специальном помещении - я видел и это). Зачем обманывать? ПОВТОРЮ: в отеле в мае 2019 для туристов за всё время пребывания в нём НИ РАЗУ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ФРУКТОВ (даже яблок, апельсин, тем более клубники и пр), не всегда но видел сухофрукты, которые очень быстро разбирали. Из сладостей ТОЛЬКО вида ПЕЧЕНЬЯ, 1 вид ВАФЕЛЬ и были КЕКСЫ (но не каждый день) всё точка. больше НИ ЧЕГО. Действительно в ресторане всё быстро убирают, но дальше Вы не указываете, что быстро убирают со столов даже если Вы поставили тарелку и пошли чаем (тарелка будет убрана) ПОТОМУ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ МЕСТ в ресторане. Более того я не всё указывал, например, о том, что на пляже находишься "как селёдка в бочке" - очень плотно друг к другу, проходов между лежаками практически нет. НЕ ВСЕГДА ХВАТАЕТ ЛЕЖАКОВ! Wi-Fi=16TL/день, 80TL/неделя, сейф=16TL/день, штраф за утерю браслета=100TL, утерю ключа=100TL (выдают ТОЛЬКО 1КАРТА-КЛЮЧ на номер, перемотанную СКОТЧЕМ!) ОТЕЛЬ НЕ ГОТОВ К ПРИЁМУ (часто овербукинг=заселение в 21:00 или номера ниже уровнем. номера МАЛЕНЬКИЕ поэтому кондер всегда дует на спальное место. ЕСТЬ ТАРАКАНЫ! Бесплатный интернет только в лобби через 4-х полосную дорогу, который постоянно вышибает и если он есть, то скорость медленная. В стандартах балконы ФРАНЗУЗКИЕ, и.е. их нет невозможно туда выставить даже ступню. Шумозоляции НЕТ (СЛЫШНО КАК ДВИГАЮТ ЛЕЖАКИ У БАССЕЙНА). Общественные туалеты НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ. Территория маленькая и проходная. На завтрак НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ БЕКОНА,КОЛБАС. кофе-машины часто сломаны. НЕТ обычных САЛФЕТОК. МОГУ ЕЩЁ ПРАВДУ УКАЗАТЬ, реально это очень слабенький 3* отель. Сюда ехать - даже бесплатно НЕ СТОИТ!
Kovrov Tourist
09:22 11.06.19
Я никакой не представитель туриндустрии, я была в этом отеле 2 года назад и мне захотелось вернуться еще раз. Мы приехали в отель 26 мая и отдыхали до 4 июня, возможно Вы были раньше, я могу выслать видео в подтверждении своих слов. Мы жили на первой линии, номер 2305 -огромный, вайфай внизу ловил хорошо, каждый вечер была живая музыка. Мне обидно за отель, возможно Вам не провезло и отель еще не был готов к приему туристов. Вначале у нас былт яблоки, груши, апельсины, потом каждый день арбузы и дыни
НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель НИ КОМУ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ в этом сезоне. ЗВЕЗДНОСТЬ ОТЕЛЯ ОЧЕНЬ ЗАВЫШЕНА - это слабый 3* отель (ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА р 5* У НЕГО НЕТ). РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ НАКРУЧЕН. При покупке ЭТОГО ОТЕЛЯ ДУМАЙТЕ! В бессмысленные полемики С ЛИЦАМИ НАКРУЧИВАЮЩИМ РЕЙТИНГИ, ПИШУЩИЕ ЗАКАЗНЫЕ, "сверх разумные, положительные, не заслуженные хвалебные оды", ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ТУРИНДУСТРИИ - НЕ ВСТУПАЮ (пояснение для Ольги). До этих лиц не доходит, что они ГАДЯТ ВСЕМ!
Всё совершенно не так, как вы описываете. Не вводите людей в заблуждение!!! Отель отличный, ездили туда в 2018 и 2019 году, в этом году стало даже лучше, чём в прошлом! Питание отличное, отель чистый, лежаков всегда в избытке!!!
Наталья, я всегда указываю так как есть и рейтинг отелю не накручиваю хвалебными одами ни за "плюшки" ни за деньги. Отель не стоит и ломаного гроша - это должны знать любой кто собрался ГАРАНТИРОВАНО ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ.
Сергей, на фото туристов есть фрукты и сладости.. Зачем Вы лжете?.. Прям стыдно за таких руссо туристов, которые переругаются со всеми, а потом мстят через отзывы.. Одни необоснованные эмоции через Caps Lock.. Фу...
Диана, действительно ФУ, но за таких как Вы не стыдно, Вы как накручивали рейтинг так и будете делать это. Но отель ГАДОСТЬ - и это Вашими эмоциями и защитой свой писанины НЕ СКРЫТЬ.
подтверждаю. в этом отеле злостный овербукинг. 3 года назад был овербукинг и похоже в этом году точно так же. Не рекомендую брать отель
самое досадное -что рейтинг отелю накручивают и пишут о нём сказки, а на самом то деле это издевательство над туристом
Так, когда отель действительно плохой прикладывают подтверждающие фото. А тут только одни эмоции, сопровождающие капслоком, необоснованные обвинения и сплошная агрессия ... Наоборот, вызывает отторжение и вызывает сомнения. У меня сложилось впечатление, что Вы и есть заказной отзыв от конкурентов.
Лилия Шинкаренко Турист, Киев, Украина как-то последнее время часть населения соседней страны часто ГАДИТ своим соседям, в т.ч. и ЗАКАЗНЫМИ РЕЙТИНГАМИ, НЕАДЕКВАТНЫМИ ОЦЕНКАМИ, АГРЕССИЕЙ. Лилия вы и такие как вы можете туда ездить. Может вам это пойдёт на пользу
Я бы не стала рассматривать отзывы без доказательств и на сплошных эмоциях...
Галина М. - не понятен Ваш комментарий: Вас никто не принуждает ни к каким оценкам. Ну, и для общего развития: эмоции - это психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру, т.о. в моём отзыве НЕТ эмоций, только оценка и описание. Можете воспринимать изложенное мной - пользуйтесь в свё благо, не дано воспринимать - "не парьтесь"
отзыв не о чем. сама была в отеле. ничего существенного вы не написали, что ТАК УЖЕ ПРЯМ ПИСАТЬ О НЕМ ЧТО ОН ПРЯМ УЖАСНЫЙ))) ВЫ наверно за него выложили до фига, что так ругаетесь) это обычная пятерка цена качество. даже не супер делюкс)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Next rate Все отзывы автора (3)
Сергей Щепелин
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2012
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 3
  • Comments: 18
  • Readership: 5 845
  • Photos: 0
0 Благодарности