за последние 30 дней
Второй год
Приезжаем в отель второй раз подряд. Отель просто великолепный, огромная красивая территория, с огромным количеством зеленых насаждений, разнообразию которых практически нет предела. Ландшафтный дизайн просто блеск , вечером когда прогуливаешься по территории, чувстуешь покой и умиротворение, забываешь о всех проблемах. Много разнообразной живности ежики , ящерицы, куры, утки, кошки есть но их приструнили и они прячутся.
Из плюсов по сравнению с прошлым годом: 1. Много разнообразных вечерних представлений, практически каждый день выступают какие то музык группы
2. Работа персонала официанты в барах и ресторанах баражируют как акулы не присаживаются на пятую точку, что то предлагают, убирают грязную посуду
3. Работницы гастрелешн (девочки, говорящие по русски) в этот раз пришлось обращаться несколько раз, все вопросы решили, а именно
а) не работал слив в ванне, обратились на гастрелейшн на следующий день починили, при этом разбили плитку ( без этого не было доступа к сливу)
б) на следующий день придя в номер после обеда обнаружил в ванне технического работника который занимался демонтажом кафельной плитке(грохот,пыль, осколки по всей ванне). Работник разговаривал только на турецком и очень хотел продолжить работать. Минута общения с волшебницами с гастрелейшн , ремонт был перенесен на следующий день на 9 утра когда мы были на море. Строительный мусор убрали сразу
г) хитрая уборщица номера когда понимает,что в номере ребенок начинает приходить убираться тогда когда у малыша дневной сон, соответственно это не помененные полотенца и полные мусорные корзины в номере. Обращаемся к гастрелейшен и получаем уборку номера в удобное для нас время.
4.Наконец то появились аниматоры которые занимаются с детьми, в прошлом году это был какой то ужас
5. Еда в ресторане в этом году более разнообразная особенно по рыбе (дорадо,сибас, морской окунь, форель, лосось). Может это связано , с тем что у мусульман большой праздник в это время.
6. По сравнению с прошлым годом намного меньше отдыхающих ( в прошлом году было просто кошмарное количество).
Моей дочке три года она просила не уезжать из старлайта на мой вопрос почему, она ответила потому что здесь здорово. И этим все сказано.
И просьба не поливайте детские площадки с горками и качелями вечером дети не могут кататься на них.
И решите вопрос с интернетом кроме лобби бара его практически нигде нет.
У меня стаж туриста 20 лет и моя семья никогда ее отдыхала два раза подряд в одном и том же отеле, для старлайта мы решили сделать исключение и приезжать туда снова и снова.
Но к сожалению 06.06 в 20 30 произошел неприятный инцендент моя жена с ребенком пошла на дискотеку для детей ,которая находится в санрайсе и на пляжном ресторане заказала коктель пино коладо себе и сок дочери. В баре было четыре работника , из посетителей была только она одна, после нескольких минут ожидания жена повторила просьбу. Один из барменов налив в бумажный стакан коктель швырнул его в сторону жены.
На вопрос что это за обслуживание бармен ответил это для БЮДЖЕТНЫХ РУССКИХ СВИНЕЙ. Жена попросила представиться его, на что он закрыл беджик рукой ответил на английском что не разговаривает по русски. Меня к сожалению, а может к счастью не было рядом в этот момент. Узнав о происшедшем на следующий день обратился к гастрелейшен, к моему удивлению спускать на тормозах явно не стали , создав комиссия из гастрелейшн, руководителя по барменам и моей семьи мы пришли в бар на пляже санрайз.
Герой события бармен по имени бугор (бугра) по виду представитель нетрадиционной сексуальной ориентации (но это его выбор я это не комментирую), много улыбался, на вопрос разговаривает ли он по русски сказал нет. Вообщем я не я хата не моя. Человека, оскорбившего женщину с ребенком я считаю мерзким шакалом, не лучше и остальные работники , которые были в баре и не пресекли его действия ( это персонаж обычный бармен).
Старлайт мы тебя любим, желаем тебе развиваться в положительную сторону, много туристов и хороших событий.
Мы больше не приедем отдыхать в это сказочное место. Будем очень скучать...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
администрация отеля благодарим Вас за время, которое Вы уделили на написание столь полробного озыва в адрес нашего отеля.
Нам искренне жаль, что в нашем отеле Вы столкнулись с такой ситуацией. Руководством отеля были приняты меры, чтобы такие ситуации больше не повторялись вновь.
Мы надеемся, что Вы еще раз вернетесь в наш отель и в следущий раз у Вас остануться только положительные эмоции.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями