за последние 30 дней
Хорошо, но не идеально
Хотелось бы дать подробный отзыв на отель, т.к. отдых в нем оставил не совсем однозначные впечатления.
Отдыхали с 2 маленькими детьми. Размещение выбирала по картинкам, и т.к. не хотелось жить в типично турецком отеле в громкой музыкой и тусовками, выбор пал на Берке Ранч.
Начнем с хорошего - у отеля великолепная и ухоженная территория, очень следят за садом и растениями, есть где прогуляться. Виды красивые. Бассейн достаточно большой и чистый, ощущения брезгливости не вызывает. Отдельного детского бассейна нет, малыши от полугода и взрослые - все купаются в одном месте. Есть лежаки и полотенца. Все бесплатно.
Контингент - русские, немцы, много турков (с семьями).
Номер - жили в категории Форест. Очень просторный, вполне тянет на 4 звезды. Есть фен, холодильник, балкон, кондиционер, сейф. Все нормально работает. Качество уборки я бы сказала на троечку с плюсом. И если не повесите табличку на дверь, сами к вам не придут никогда.
Бутилированную питьевую воду оставляют только один раз - при заселении. ВСЯ остальная вода в отеле только за деньги. Никаких кулеров, как писали раньше, там нет. За все выпитые вами бутылки с водой вы распишитесь и заплатите при выселении. Естественно втридорога. Других вариантов особо то и нет, так как ближайший супермаркет Мигрос находится в 3 километрах.
Питание в принципе понравилось. Хорошие сладости. Часто курица и рыба. Хотя для детей специального ничего нет, и ребенку младше 2 лет там особо кушать будет нечего. Официанты все хорошие.
Автобус ходит на пляж 2 раза в день - в 10 30 (поздновато) и в 12.40 (еще более странное время). Пляж - небольшой клочок на гальке, вдали от прочих шумных частей. Лежаки бесплатно. Вода чистая, галька суровая. Без тапочек нереально ходить.
Для детей в отеле из развлечений есть пару горок, пару качелей, курятник и есть игровая, называемая Кидс Клаб, к которому у меня основные претензии. В домике безумно душно, кондиционер не работает, не одно окно не открывается, да еще и вторая дверь заколочена ( видимо , чтоб уж точно кислород туда не проходил). Внутри грязно, не убирали видимо в прошлого года. Подходила на ресепшн к администратору - пожилой мужчина в очках, обещал что все исправят, наврал. Неприятно, что так относятся к детям, которых в отеле кстати очень много.
И вот еще на тему работы ресепшена - при выселение, все тот же мужчина в очках начал требовать с нас доплату, за то, что мы выехали из номера не в 12 а в 16 часов (нас забирал автобус в 17 часов) ( это при том, что мы денежные отношения и договоренности имели только с туроператором, а не с отелем лично). Было похоже на развод на деньги, а не на ошибку вроде бы опытного администратора. Встречаю такое впервые. Платить мы конечно отказались, после чего администратор принялся кому-то звонить. Уезжали - ни до свидания, не извините. Неприятно. Так то сервис конечно еще хромает.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Данная информация указана на сайте ТО и обычно в договорах.
Как воспитанные люди, вы обязаны были заплатить за позднее выселение из номера.
А в остальном все так и есть.